Приложение 1.
Примерная структура бизнес-плана по проекту:
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта
2.2. Особенности организации компании
2.3. Информация об участниках компании
2.4. Месторасположение базы отдыха
2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка баз отдыха
3.1.1 Основные тенденции на рынке
3.1.2 Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.1.3 Обзор потенциальных конкурентов
3.1.4 Ценообразование на рынке
3.1.5 Концепция продвижения базы отдыха. Основные каналы продвижения
3.2. SWOT-анализ компании
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Должностные обязанности сотрудников
4.3. Организационная структура компании
4.4. Схема взаимодействия с контрагентами
4.5. План-график работ по проекту
4.6. Источники, формы и условия финансирования
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1. Исходные данные и допущения
5.2. Номенклатура и цены
5.3. Инвестиционные издержки
5.4. Потребность в оборотных средствах
5.5. Налоговые отчисления
5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
5.7. Расчет себестоимости
5.8. План продаж
5.9. Расчет выручки
Бизнес-план: Создание вертолетного центра продаж и обслуживания вертолетов, продаж летного времени и обучению пилотов любителей
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА*
2.1 Описание проекта и предполагаемых услуг
2.1.1 Продажа вертолётов фирмы Robinson
2.1.2 Продажа лётного времени
2.1.3 Обучение пилотов любителей
2.2 Особенности организации проекта
2.3 Информация об участниках проекта
2.4 Месторасположение проекта
3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1 Обзор рынков:
3.1.1 Розничной торговли вертолётами фирмы Robinson в городе
Красноярск
3.1.2 Обслуживания и сервиса вертолётов фирмы Robinson в городе
Красноярск
3.1.3 Продажи лётного времени на вертолётах в г. Красноярск
3.1.4 Обучения пилотов- любителей в г. Красноярск
3.2 Информация о поставщиках вертолётов фирмы Robinson
3.3 Основные тенденции на рынках
3.4 Оценка потенциального спроса. Сегментация потребителей
3.5 Обзор потенциальных конкурентов
3.6 Ценообразование на рынках
3.6.1 Анализ закупочных цен и цен реализации вертолётов фирмы
Robinson
3.6.2 Анализ цен на услуги по продаже лётного времени
3.6.3 Анализ цен на предоставление услуг по обучению пилотов –
любителей
3.7 Сезонность рынка
3.8 Прогноз развития рынка
4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1 План по персоналу
4.2 Описание процессов предоставления услуг:
4.2.1 реализация
4.2.2 циклы и процессы обучения
4.2.3 проч. услуги
4.3 План-график работ по проекту
4.4 Источники, формы и условия финансирования
4…
Бизнес-план: Открытие серф-кемпинга
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ