Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование: анализ производителей керамики и мебели для ванных комнат (артикул: 27571 15943)
Дата выхода отчета: |
10 Июня 2017 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2016 г. |
Количество страниц: |
49 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Market of furniture. Russian market of furniture. Current situation and forecast
RESERCH METHODOLOGY. LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS AND TABLES
1. GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA
1.1. Population of Russia
Dynamics of population
The largest cities
Social standards of living
Economic activity
1.2. Economic situation
Dynamics of economic development
Stability of the state budget
1.3. Position of Russia in the world
Share of RF in the population of the world
2. WORLD MARKET OF FURNITURE
2.1. World market of furniture
2.2. Position of Russia on the world market of furniture
3. SUBJECT OF RESEARCH:
3.1. Definition of furniture
Wooden furniture
Metal furniture
Plastic furniture
3.2. Classification of furniture
Classification by Russian Classification of Production
Classification by All-Russian Classification of Economic Activities and Products
Classification by Commodity Nomenclature of Foreign Economic Activity
Classification by Russian National Classifier of Economic Activities
4. VOLUME OF RUSSIAN MARKET OF FURNITURE
4.1. Volume of Russian market of furniture
Dynamics o…
-
Отраслевой мониторинг «Российский рынок пластиковой мебели 2012-2016 гг.»
Цели исследования Собрать, систематизировать, проанализировать и представить актуальную информацию по рынку пластиковой мебели. Представить количественные и качественные показатели рынка: объем, динамика рынка, доля импорта, производство, импорт, экспорт.
Задачи исследования 1. Представить основные показатели рынка пластиковой мебели: объем и динамику рынка, долю импорта на рынке, соотношение спроса и предложения, соотношение импорта и экспорта, тенденции. 2. Провести и представить анализ российского производства пластиковой мебели: объем и динамика производства, география производства по ФО и регионам в динамике с 2014 по 2016 гг.. 3. Провести и представить анализ импортно-экспортных операций на рынке: объем, динамика и география импорта и экспорта по странам и регионам. ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 1. Данные Росстат 2. ФТС РФ 3. Министерство экономического развития и прочие официальные источники 4. Специализированные порталы, журналы, аналитические материалы и различные открытые источники 5. Данные из бухгалтерских отчетностей производителей Данные с сайтов производителей Полная версия отчета состоит из 22 страниц и включает 17 диаграмм и 5 таблиц.
-
Маркетинговое исследование рынка мягкой и корпусной мебели Москвы и МО, 2012г.
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Обзор рынка мягкой и корпусной мебели Москвы и МО, 2012 г.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.2. Объем и емкость.
2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители мягкой и корпусной мебели и ритейлерские сети в Москве и МО.
3.1. Насыщенность рынка
3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
3.3. Основные ритейлерские сети и их доли на рынке
3.4. Рейтинг крупнейших игроков
3.5. Анализ ценовой политики конкурентов
3.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.7. Профили основных игроков
4. Анализ потребления мягкой и корпусной мебели в Москве и МО.
5.1. Оценка объема и структуры потребления
5.2. Основные потребители и отрасли потребления
5.3. Частота и динамика потребления
5.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
5.5. Анализ факторов спроса
5.6. Влияние сезонности на потребление
5.7. Объем импорта в потреблении
5.8. Описание потребительских предпочтений
5.9. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков
5.10. Прогноз динамики объема потребления в краткосрочной перспект…
-
Антикризисный оперативный анализ «Рынок стеллажного оборудования (ЦФО, ПФО, СЗФО)»
Рекомендации участникам рынка.
В условиях, когда достаточно сложно предопределить дальнейшее развитие событий, участникам рынка стеллажного оборудования необходимо предпринимать антикризисные меры, направленные на укрепление различных секторов своей деятельности: финансового, сбытового, производственного и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участниками рынка для снижения негативного влияния экономического кризиса, а также для наращивания своих позиций среди конкурентов: Обобщая, можно сказать, что для производственных компаний на рынке стеллажного оборудования сейчас необходимо построение эффективной технологии бизнеса, а также нужно максимально выгодно для себя использовать сложившуюся обстановку, путем активизации своего продвижения на рынке и увеличении доли, высвобождающейся за счет ухода с рынка более слабых игроков. Часть 2
Конкурентный анализ 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов продаж, участники рынка стеллажного оборудования активно предпринимают различные меры.
В таблице 2.1. представлена сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым различными участниками исследуемого рынка и прогнозиру…
-
Анализ производителей цемента
№ Заводы Объемы производства цемента Объемы поставок сырья и топлива на заводы Клинкер Гипс Уголь 1 … … … … …
|