Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Бизнес-план: создание электронной площадки по поиску продуктов питания (артикул: 29365 15943)
Дата выхода отчета: |
10 Марта 2018 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
Период планирования – 2018-2023 гг. |
Количество страниц: |
72 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Типовой бизнес-план интернет-магазина с доставкой
Введение 6
1. Резюме проекта 7
1.1 Суть проекта 7
1.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7
1.3 Расчетные сроки проекта 7
1.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7
1.5 Стоимость проекта 7
1.6 Источники финансирования проекта 8
1.7 Выгоды и риски проекта 8
1.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 9
2. Описание услуги 10
2.1 Определение услуги 10
2.2 Сегментация услуги 10
2.3 Стоимость услуги. Принятая концепция ценообразования 11
2.4 Перспективы развития услуги 11
2.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка услуг 13
3. Анализ рынка 14
3.1 Анализ положения дел в отрасли 14
3.2 Электронный бизнес 14 3.2.1 Факторы, влияющие на отрасль 15
3.3 Общие данные о рынке 15
3.4 Объем и емкость рынка Интернет-торговли 15 3.4.1 Объем Рынка Интернет-торговли в натуральном выражении 15 3.4.2 Объем Рынка Интернет-торговли в денежном выражении 15 3.4.3 Емкость рынка Интернет-торговли в денежном выражении 15
3.5 Темпы роста рынка Интернет-торговли 16
3.6 Ценообразование на рынке 16
3.7 Конкурентный анализ 18 3.7.1 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 18 3.7.2 Тенденц…
-
Интернет-магазин продуктов питания
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 2.1. Обзор рынка интернет-магазинов продуктов питания в Чебялинске
2.2. Основные тенденции на рынке
2.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
2.4. Обзор потенциальных конкурентов
2.5. Прогноз развития рынка
2.6. Ценообразование на рынке
3. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 3.1. Исходные данные и допущения
3.2. Номенклатура и цены
3.3. Инвестиционные издержки
3.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
3.5. Налоговые отчисления
3.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
3.7. Расчет себестоимости
3.8. Расчет выручки
3.9. Прогноз прибылей и убытков
3.10. Прогноз движения денежных средств 3.11. Анализ эффективности проекта 3.11.1. Показатели эффективности проекта
3.11.2. Методика оценки эффективности проекта
3.11.3. Внутренняя норма доходности (IRR)
3.11.4. Срок окупаемости (PBP)
3.11.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
3.11.6. Эффективность инвестиций 3.12. Анализ рисков 3.12.1. Качественный анализ рисков 3.12.2. Количественный анализ рисков 3.13. Анализ чувствительности проекта
3.14. Точка безубыточности проекта
-
Бизнес-план автомобильной социальной сети
Оглавление Методологические комментарии к исследованию 4 1. Резюме проекта 6 2. Сущность предлагаемого проекта 9 2.1. Описание проекта 9 2.1. Монетизация, возможные пути получения прибыли 14 2.2. Особенности и статус проекта 16 2.3. Месторасположение проекта 17 2.4. Информация об участниках проекта 22 2.5. Прочие технологические вопросы 24 3. Маркетинговый анализ 26 3.1. Общий обзор интернет рынка 26 3.2. Общий анализ рынка социальных сетей 30 3.3. Обзор рынка транспортных автоперевозок в России и основные тенденции рынка 33 3.4. Конкурентный анализ (автомобильных социальных сетей) 35 3.5. Анализ и сегментация потребителей 37 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 38 4.1. Организационная структура предприятия 38 4.2. План по персоналу 39 4.3. План-график работ по проекту 40 4.4. Источники, формы и условия финансирования 42 4.5. Взаимодействие с партнерами 43 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 44 5.1. Исходные данные и допущения 44 5.2. Номенклатура и цены 45 5.3. Инвестиционные издержки 46 5.4. Налоговые отчисления 46 5.5. Операционные издержки (постоянные и переменные) 47 5.6. План продаж и расчет выручки 50 5.7. Прогноз движения денежных средств 53 5.8. Анализ …
-
Бизнес-план: Создание IT-компании (разработка ПО, консультирование, сопровождение)
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Общий обзор рынка IT- услуг 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. План продаж 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Анализ эффективности проекта 5.11.1. Показатели эффективности проекта 5.11.2. Методика оценки эффективности проекта 5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.11.4. Внутренняя норма доходн…
|