Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Обзор рынка мобильного эквайринга. Январь, 2020 (артикул: 31103 15943)
Дата выхода отчета: |
6 Февраля 2020 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010-2020 |
Количество страниц: |
88 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок строительства и недвижимости в Костромской области в 2013-2014 гг.
Исследование проведено в феврале 2015 г. В отчете представлен подробный ретроспективный анализ ситуации на рынке строительства и жилой недвижимости, включая актуальные тренды, сформировавшиеся за последнее время. Регион исследования: Костромская область. Период исследования: годовая динамика, включая данные за 2013 г. и предварительные (оперативные) данные за 2014 г. Объем отчета – 70 страниц; содержит 52 таблицы, 48 диаграмм. Формат исследования: аналитика в таблицах и диаграммах. Пользователи. Обзор предназначен для профессионалов рынка, которым нужна максимально полная и оперативная информация о текущих трендах. Содержащаяся в отчете информация представляет интерес для строительных компаний, девелоперов, производителей стройматериалов, поставщиков оборудования и услуг, кредитных и банковских учреждений, государственных органов. Содержание отчета. В исследовании представлена информация о строительной активности в 2014 г., включая оценку ситуации в отрасли с точки зрения игроков рынка; приведены данные об объемах и динамике жилищного строительства в крупнейших городах и в целом по региону; дана характеристика состояния рынка жилой недвижимости; представлены данные о динамике цен на жилье; приведены данные о ситуации на рынке ипотечного кредитования. Информационная основа и…
-
Открытие бойни при ферме КРС
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. АНАЛИЗ РЫНКА
2.1. Анализ положения дел в отрасли
2.2. Общие данные о рынке. Объем рынка, потенциальная емкость рынка
2.2.1. Общий российский рынок
2.2.2. Рынок Ростовской области
2.3. Ценообразование на рынке
2.3.1. Цены на мясо
2.3.2. Цены на услуги боен
2.3.3. Цены на субпродукты
2.4. Потребители
3. ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ
3.1. Цены на конкретные услуги
3.2. Планирование оборота
4. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ
4.1. Описание производственного процесса
4.2. Требования к помещению
4.3. Требуемое оборудование
4.4. Требуемые расходные материалы
4.5. Оценка и обоснование необходимых ресурсов
4.6. Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции и оказании услуг
5. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА
5.1. Организационная структура предприятия
5.2. Специализация, количество и состав сотрудников. Затраты на оплату труда
6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7.1. Прогноз прибылей и убытков
7.2. Прогноз движения денежных средств
8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
8.1. Анализ эффективности проекта
8.2. Анализ чувствительности проекта
-
Бизнес-план: Строительство мини-птицефермы (8-10 тысяч голов) яичного направления
1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА. 2.СУЩНОСТЬ ПРЕДПОЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой к продаже продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение объекта 2.4.1. Общее описание 2.5. Описание птицефабрики 2.6. Выбор породы
3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка куриных яиц в Таджикистан. Основные тенденции на рынке 3.2. Анализ цен 3.3. Анализ потребителей. Потребительские предпочтения на рынке 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.4. Государственная поддержка отрасли птицеводства в Таджикистане
4.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Технология производства яиц 4.2. Особенности кормления, потребность в кормах 4.3. Прочие технологические процессы 4.4. Характеристика оборудования 4.5. Оборудование для откорма 4.6. Строительные особенности 4.6.1. Отопление и вентиляция 4.6.2. Водоснабжение и канализация 4.7. Расчет потребности в площадях 4.8. Экологические вопросы производства и выращивания птицы 4.9. Ветеринарные требования
5.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Персонал проекта 5.2. План-график работ по проекту
6.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допуще…
-
Бизнес-план Строительство птицефабрики по выращиванию индейки
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1 Местоположение объекта 2.1.1 Общее описание 2.2 Описание птицефабрики 2.3 Описание породы 3 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 3.1 Строительные особенности 3.2 Характеристика оборудования (при технологии производства № 1, №2, № 3) 3.2.1 Оборудование для напольного содержания 3.2.2 Инкубаторий 3.2.3 Убойный цех 3.2.4 Холодильный цех 3.3 Технология производства мяса птицы (при технологии производства № 1, №2, № 3) 3.3.1 Особенности кормления 3.3.2 Бройлеры 3.3.3 Прочие технологические вопросы 3.4 Экологические вопросы производства и выращивания птицы (при технологии производства № 1, №2, № 3) 3.4.1 Требования ветеринарные 3.4.2 Мероприятия по охране и рациональному использованию водных ресурсов 3.4.3 Охрана окружающей среды 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 Персонал проекта 5 ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1 Объем инвестиций (при технологии производства № 1, №2, № 3) 6.2 Финансирование проекта 7 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1 Исходные данные 7.1.1 Условия и допущения, принятые для расчета 7.1.2 Налоговое окружение 7.1.3 Номенклатура и цена 7.1.4 План продаж 7.1.5 Издержки 7.2 Расчет выручки (при технологи…
-
Бизнес-план магазина цветов - 2013г.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Этапы создания магазина цветов 2.2. Оформление документов 2.2.1. Регистрация юридического лица 2.2.2. Регистрация контрольно-кассовой машины 2.2.3. Аренда или покупка помещения 2.2.4. Заключения на помещение 2.2.5. Лицензирование 2.2.6. Смета на получение документов
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Параметры российского рынка срезанных цветов 3.1.1. Объем рынка срезанных цветов 3.1.2. Структура российского рынка срезанных цветов 3.1.3. Доля импортной продукции на рынке 3.2. Производство срезанных цветов в России 3.2.1. Площади тепличных хозяйств 3.2.2. Инвестиции в цветочное производство 3.2.3. Производство цветов в России 3.3. Импорт срезанных цветов 3.3.1. Динамика импорта 3.3.2. Сезонность импорта цветов 3.3.3. Импорт по видам цветов 3.3.4. Импорт по стране происхождения 3.3.5. Импорт по фирме-получателю 3.4. Потребление срезанных цветов 3.4.1. Потребительский спрос на цветы 3.4.2. Потребительское поведение 3.4.3. Корпоративные заказчики 3.5. Реализация срезанных цветов
4. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ 4.1. Основные параметры цветочных магазинов 4.1.1. Существующие форматы розничной торговли цветами 4.1.2. Параметры проектируемого магазина цветов 4.2. Техническая часть организации магазина 4.2.1. Оборудование и мебель
5. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН…
|