Про продвижение сайта 
Регистрация       Вход     Карта 
Rambler's Top100 $b2b->b2bcontext_keywords
поиск по сайту
логин:
пароль:

Я СТРОЮ СВОЙ ДОМ
СДАЧА В АРЕНДУ
ОФИСНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
Компании
Новости компаний
Объявления
Тендеры
Форум
О портале
Размещение товара
Обратная связь
Как доехать

Кризис заставил вас отказаться от запланированной покупки мебели?



реклама

Маркетинговыя исследования

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Бизнес-план придорожного ресторана фаст-фуд с гостиницей (артикул: 06544 15943)

Дата выхода отчета: 15 Апреля 2023
География исследования: По вашему запросу
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Цель бизнес-плана

    Описать создание придорожного ресторана фаст-фудс гостиницей и разработать финансовую модель для эффективного управления бизнесом

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения бизнес-плана: 15 рабочих дней.

    Продукция проекта

    Фаст-фуд, гостиница.

    Показатели эффективности проекта

    Простой срок окупаемости – ** мес.

    Ставка дисконтирования – **%.

    Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.

    Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.

    Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.

    Технико-экономическое обоснование

    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

    Привлекательность рынка

    В России неуклонно растет количество частных автомобилей, и параллельно ежегодно увеличивается число людей, предпочитающих бороздить просторы необъятной Родины на собственном средстве передвижения. В итоге все более оживленными делаются дорожные трассы: они обрастают бензоколонками, магазинчиками, кафе и ресторанами. Так что перекусить и запастись провизией в пути сегодня можно, по крайней мере, на основных магистралях. А вот найти пристанище на ночь, к сожалению, не всегда так же легко.

    В России хороших придорожных гостиниц мало, в которых могли бы останавливаться те, кто хочет путешествовать, используя личный автотранспорт, водители большегрузных автомобилей. Отсутствие придорожных отелей сдерживает не только развитие автотуризма, но и туризма вообще. В последние годы начали появляться достойные придорожные гостиницы, но рынок далек от насыщения.

    Россия по потреблению фаст-фуда стоит на последнем месте в рейтинге 16 стран. У нас регулярно посещает предприятия быстрого обслуживания только ***% населения. По мнению большинства рестораторов, сравнительно низкий уровень потребления "быстрой еды" в первую очередь объясняется тем, что российский рынок фаст-фуда довольно молод, и у России еще все впереди. В целом ресторанный рынок в Москве заполнен не более чем на ***%, а в регионах - на ***%. Сейчас идет планомерное развитие этого сегмента. Бума нет, но в ближайшие пять лет рынок фаст-фуда будет особенно активно развиваться в регионах. Например сеть "Ростик’с" по России и СНГ: с 2003 г. число ресторанов увеличилось с 32 до 136.

    Рынок фаст-фуда имеет высокий потенциал. Энергичный ритм жизни заставляет россиян переходить на быстрое питание, столь необходимое современному человеку.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление


    КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА


    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА


    ОПИСАНИЕ УСЛУГ

    Функциональное назначение  товара/услуг

    Виды товаров/услуг

    Требования к контролю качества

    Политика в области качества

    Возможности для дальнейшего развития товара/услуг

    Патентно-лицензионная защита товара/услуг

    Выбор и обоснование дополнительных сервисов

    Стоимость товаров/услуг, принятая концепция ценообразования

    АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ

    Анализ ситуации в стране

    Анализ ситуации в регионе

    АНАЛИЗ РЫНКА

    Анализ положения дел в отрасли

    Текущая ситуация в отрасли

    Факторы, влияющие на отрасль

    Тенденции развития отрасли

    Общие данные о рынке

    Объем рынка, потенциальная емкость рынка

    Структура рынка

    Ценообразование на рынке

    Конечные потребители

    Сегментация потребителей по их потребностям

    Оценка сегментов потребителей

    Сезонность услуг

    Выбор и обоснование целевого сегмента

    Потребительские предпочтения целевого сегмента потребителей

    Конкурентный анализ

    Описание и анализ потенциальных конкурентов

    Выбор и обоснование уникального достоинства услуги

    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    Описание

    Уникальное достоинство продукта, позиционирование

    Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию

    Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта

    Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы

    ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ

    Цены на конкретные позиции продукции

    Организация сбыта, каналы сбыта

    Скорость товарооборота

    Планирование оборота

    ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ

    Описание производственного процесса

    Требования к помещению

    Требуемое оборудование

    Требуемая спец.одежда

    Требуемый инструмент

    Требуемые расходные материалы

    Оценка и обоснование необходимых ресурсов

    Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции и оказании услуг

    План производства продукции/оказания услуг на расчетный период

    Выбор и обоснование типа предприятия

    ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА

    Организационная структура предприятия

    Специализация, количество и состав сотрудников

    Затраты на оплату труда

    ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    Затраты подготовительного периода

    Затраты основного периода

    Затраты связанные с обслуживанием кредита

    Бюджетная эффективность

    Отчет о доходах и расходах

    Отчет о движении денежных средств

    График окупаемости проекта

    ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

    ГАРАНТИИ И РИСКИ КОМПАНИИ

    ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН

    Форма хозяйственного общества

    Налоговый режим

    Порядок сертификации

    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА

    Приложения     

     

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план бойни и цеха мясных полуфабрикатов

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план кондитерской

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план пиццерии (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес план Бара-Ресторана

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план кофейни

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Инвестиционный меморандум «Развитие сетевых продаж пищевых добавок и программ здорового питания»

    1. Титульный лист
    2. Описание концепции проекта
    3. Описание продуктов проекта
    4. Описание системы сетевых продаж
    5. Описание формата упаковки товаров
    6. Основные тенденции на рынке программ здорового питания в России
    7. Конкурентный обзор (аналогичные проект на российском рынке)
    8. Планы инициаторов проекта по выходу продукта на рынок
    9. Календарный план проекта. Этапы реализации**
    10. Примерный объем капиталовложений*
    11. Основные категории доходов / расходов
    12. Требуемый персонал проекта*
    13. Основные ключевые показатели проекта. Окупаемость проекта
    14. Конкурентные преимущества проекта
    15. Выводы.
  • Бизнес-план строительства молокоперерабатывающего завода с собственной сырьевой базой
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента продукции 2.2. Особенности организации проекта 3. План маркетинга 3.1. Макроэкономические показатели, влияющие на рынок молока и молочных продуктов Краснодарском крае 3.1.1 Общеэкономическая ситуация 3.1.2. Динамика валового внутреннего продукта 3.1.3. Уровень инфляции 3.1.4. Уровень доходов населения 3.1.5 Инвестиции в молочную отрасль в Краснодарском крае 3.2. Обзор рынка молока и молочных продуктов в Краснодарском крае 2.1. Общая характеристика рынка молока и молочных продуктов 3.2.2. Объем рынка молока и молочных продуктов 3.2.3. Емкость рынка молока и молочных продуктов 3.2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 3.2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок молока и молочных продуктов 3.3. Структура рынка молока и молочных продуктов в Краснодарском крае 3.3.1. Структура рынка по товарным позициям и наиболее перспективные сегменты 3.3.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3.3.3. Структура рынка по отраслям потребления 3.4. Производство молока и молочных продуктов в Краснодарском крае 3.4.1. Объем и динамика производства молока и молочной продукции 3.4.2. Сегментация производства (по видам продукции) 3.4.3. Анализ жизненного цикла товара…
  • Бизнес-план развития существующего рыбоводческого хозяйства с организацией логистического центра в московской области
    СОДЕРЖАНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА:

    1. КРАТКИЙ ОБЗОР (РЕЗЮМЕ) ПРОЕКТА
    2. ИНИЦИАТОР ПРОЕКТА
    2.1. Общие данные
    2.2. Учредители (акционеры)*
    2.3. Виды и объемы деятельности
    2.4. Финансовое состояние*
    2.5. Информация о руководителях*
    3. СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    3.1. Местонахождение проекта
    3.1.1. Местоположение рыбоводческого комплекса г. Магадан
    3.1.2. Местонахождение оптово-распределительного склада, Московская область
    3.2. Описание продукта
    3.2.1. Выращивание рыбы
    3.2.2. Икра
    3.2.3. Морепродукты
    3.2.4. Консервы из рыбы и морепродуктов
    3.3. Технология производства продукта *
    3.3.1. Технология выращивания рыбы
    3.3.2. Закупка сырья для производства
    3.3.3. Технология производства консервы из рыбы и морепродуктов
    3.4. Характеристики закупаемого оборудования (техники):
    3.4.1. Описание объекта производственного цеха*
    3.4.1.1. Здания и сооружения*
    3.4.1.2. Оборудование*
    3.4.2. Описание логистического комплекса*
    3.4.2.1. Здание логистического комплекса*
    3.4.2.2. Оборудование
    3.5. Экологические вопросы производства
    4. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ
    4.1. Обзор рынка консервы из рыбы и морепродуктов
    4.1.1. Основные тенденции на рынке
Навигация по разделу
  • Все отрасли


аэрозольные краски
ПОСЕТИТЕЛЯМ
найти товар
объявления
КОМПАНИЯМ
регистрация
вход
размещение товаров
забыт пароль
ВСЕМ
главная
о портале
каталог сайтов
БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД ПО САЙТУ
Rambler's Top100
Eсть вопросы? Звоните:
+7 351 / 725-03-70 / 725-03-89
© 2006-2009 Строительный Деловой Мир, г. Челябинск. Авторские права ресурса
  Разработка и продвижение сайта: W Group