Про продвижение сайта 
Регистрация       Вход     Карта 
Rambler's Top100 $b2b->b2bcontext_keywords
поиск по сайту
логин:
пароль:

Я СТРОЮ СВОЙ ДОМ
СДАЧА В АРЕНДУ
ОФИСНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
Компании
Новости компаний
Объявления
Тендеры
Форум
О портале
Размещение товара
Обратная связь
Как доехать

Кризис заставил вас отказаться от запланированной покупки мебели?



реклама

Маркетинговыя исследования

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Рынок производства ЖБИ. Конкурентный анализ. (артикул: 07645 15943)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Республика Татарстан, Республика Коми, Ямало-Ненецкий автономный округ, Ханты-Мансийский автономный округ, Омская область, Томская область, Красноярский край.
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 34
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.

    Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
    Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
    Конкурентный анализ включает анализ деятельности пяти участников рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Часть 1     Обзор рынка
    1.1.Анализ ситуации на исследуемом рынке
    Часть 2     Конкурентный анализ
    2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Часть 3   Обзор отраслей потребления
    3.1. Оценка состояния основных отраслей потребления

  • Перечень приложений

    Диаграммы:
    Диаграмма 1.1. Динамика изменения объемов выполненных работ/услуг собственными силами по отрасли «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», Республика Татарстан, тыс. рублей
    Диаграмма 1.2. Динамика выручки от реализации работ, услуг по отрасли «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», тыс. рублей
    Диаграмма 1.3. Динамика изменения прибыли от выполнения работ/услуг по отрасли «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», тыс. рублей
    Диаграмма 1.4. Динамика кредиторской задолженности, тыс. рублей, «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», по обозначенным регионам
    Диаграмма 1.5. Динамика дебиторской задолженности, тыс. рублей, «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», по обозначенным регионам
    Диаграмма 1.6. Общий объем заказов (контрактов) на поставку продукции в последующие периоды (без НДС и акциза), на конец месяца, «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», тыс. рублей
    Диаграмма 3.1. Динамика отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Строительство», млн. рублей

    Таблицы:
    Таблица 1.1. Динамика изменения объемов выполненных работ/услуг собственными силами по отрасли «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», по регионам, 2010 год, тыс. рублей
    Таблица 1.2. Общие данные по производству бетона и изделий из него, в РФ за период с января по декабрь 2010 года
    Таблица 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Таблица 3.1. Строительство жилых домов по субъектам Российской Федерации в январе-декабре 2010  года (тысяч квадратных метров общей площади)
    Таблица 3.2. Динамика индекса промышленного производства по регионам России в 2010 году, в % к соответствующему периоду предыдущего года

    Выдержки из отчета:
    По мнению экспертов, рынок ЖБИ входит в активную стадию развития. Основной причиной является переориентация строительного рынка с применения дорогих монолитных и кирпичных технологий возведения зданий на более дешевые конструктивные решения. Строительство с применением сборного железобетона является более дешевым, что позволяет вести массовое строительство жилья эконом-класса. В России за последнее время стали обновляться производственные фонды железобетонных заводов и домостроительных компаний, особенно в крупных регионах.
    В настоящее время производство железобетонных изделий в большинстве исследуемых регионов остается в достаточно сложном состоянии, связанным с последствиями экономического кризиса. Проблемы производителей вызваны снижением спроса со стороны подрядных организаций и, соответственно, улучшение ситуации возможно только при условии преодоления тенденции снижения объемов потребления ЖБИ.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: анализ рынка ЖБИ для дорожного строительства в России

Регион: Россия

Дата выхода: 07.07.16

50 000
Исследование рынка железобетонных изделий в Москве и Московской область

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 15.12.14

50 000
Рынок бетона и ЖБИ Московского региона: тенденции 2013-2014 гг. Прогнозы развития до 2022 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.09.14

75 000
Российский рынок железобетонных изделий и конструкций - 2013г.

Регион: Россия

Дата выхода: 17.01.14

45 000
Рынок ЖБИ: потребление

Регион: Россия

Дата выхода: 05.12.13

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Строительство завода по производству цемента, мощностью 1 млн 606 тыс. тонн в год, в Узбекистане
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой производству продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка цемента в Узбекистане 3.1.1. Общая характеристика рынка цемента в Узбекистане 3.1.2. Объем и емкость рынка 3.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3.2. Анализ экспорта в ближайшие страны (Азия, ОАЭ) 3.3. Анализ потребителей 3.3.1. Объем и динамика потребления 3.3.2. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН* 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Расчет стоимости строительства 4.3. Описание оборудования 4.4. Описание технологического процесса 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Источники, формы и условия финансирования 5.3. План-график работ по проекту 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. План продаж 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей …
  • Бизнес-план гусиной фермы
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    1.1. Цели и краткое описание проекта

    1.2. Расчетный период проекта

    1.3. Стоимость реализации проекта

    1.4. Источники финансирования проекта

    1.5. Показатели эффективности проекта

    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

    3.1. Концепция гусиной фермы

    3.2. Спектр производимой продукции

    3.3. Разрешительная документация

    4. АНАЛИЗ РЫНКА

    4.1. Общая информация

    Классификация

    4.2. Поголовье

    4.3. Импорт

    Динамика импорта

    Структура импорта

    4.4. Экспорт

    4.5. Кормовая база

    4.6. Крупнейшие производители

    ЗАО «Агрофирма «Птицевод Алтая»

    Племенной завод «Махалов» (до 2010 г. ООО «Катайский гусеводческий комплекс»)

    ГК «Гусарыня»

    ООО «Башкирский гусь»

    4.7. Тенденции

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    5.1. Состав персонала

    5.2. Должностные обязанности сотрудников

    6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

    6.1. Ценовая политика

    7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    7.1. Расположение гусиной фермы
  • Маркетинговое исследование рынка общестроительных работ в Самарской области и Краснодарском крае в 2012-2013 гг.
    Список диаграмм 3 Список таблиц 4 1. Методологические комментарии к исследованию 5 2. ОБЗОР РЫНКА ОБЩЕСТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ В САМАРСКОЙ ОБЛ. И КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ В 2012-13 гг. 7 2.1. Общая информация по рынку 7 2.1.1. Основные характеристики рынка 7 2.1.2. Объем и емкость рынка 9 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 11 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 15 2.2. Структура рынка 23 2.2.1. Структура рынка по видам работ 23 2.2.2. Структура рынка по типу потребителей 25 2.3. Конкурентный анализ: крупнейшие игроки 29 2.3.1. Насыщенность рынка 29 2.3.2. Основные компании-конкуренты 33 3. АНАЛИЗ СПРОСА НА ОБЩЕСТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ В ПФО В 2012-13 гг. 34 3.1. Оценка объема спроса 34 3.2. Влияние сезонности на общестроительные работы (анализ цикла сезонности) 34 3.3. Анализ факторов спроса 35 4. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНКУРСОВ В САМАРСКОЙ ОБЛ. И КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ В 2013 г. ПО РЫНКУ ОБЩЕСТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ (ОБЪЕКТЫ ОТ 10 ДО 60 МЛН РУБЛЕЙ) 38 5. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 39 5.1. Перспективы развития рынка 39 5.2. Выводы по исследованию 44
  • Рынок строительства и недвижимости в Северной Осетии в 2013-2014 гг.
    Исследование проведено в феврале 2015 г. В отчете представлен подробный ретроспективный анализ ситуации на рынке строительства и жилой недвижимости, включая актуальные тренды, сформировавшиеся за последнее время. Регион исследования: Северная Осетия. Период исследования: годовая динамика, включая данные за 2013 г. и предварительные (оперативные) данные за 2014 г. Объем отчета – 70 страниц; содержит 52 таблицы, 48 диаграмм. Формат исследования: аналитика в таблицах и диаграммах. Пользователи. Обзор предназначен для профессионалов рынка, которым нужна максимально полная и оперативная информация о текущих трендах. Содержащаяся в отчете информация представляет интерес для строительных компаний, девелоперов, производителей стройматериалов, поставщиков оборудования и услуг, кредитных и банковских учреждений, государственных органов. Содержание отчета. В исследовании представлена информация о строительной активности в 2014 г., включая оценку ситуации в отрасли с точки зрения игроков рынка; приведены данные об объемах и динамике жилищного строительства в крупнейших городах и в целом по региону; дана характеристика состояния рынка жилой недвижимости; представлены данные о динамике цен на жилье; приведены данные о ситуации на рынке ипотечного кредитования. Информационная основа иссле…
Навигация по разделу
  • Все отрасли


аэрозольные краски
ПОСЕТИТЕЛЯМ
найти товар
объявления
КОМПАНИЯМ
регистрация
вход
размещение товаров
забыт пароль
ВСЕМ
главная
о портале
каталог сайтов
БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД ПО САЙТУ
Rambler's Top100
Eсть вопросы? Звоните:
+7 351 / 725-03-70 / 725-03-89
© 2006-2009 Строительный Деловой Мир, г. Челябинск. Авторские права ресурса
  Разработка и продвижение сайта: W Group