Про продвижение сайта 
Регистрация       Вход     Карта 
Rambler's Top100 $b2b->b2bcontext_keywords
поиск по сайту
логин:
пароль:

Я СТРОЮ СВОЙ ДОМ
СДАЧА В АРЕНДУ
ОФИСНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
Компании
Новости компаний
Объявления
Тендеры
Форум
О портале
Размещение товара
Обратная связь
Как доехать

Кризис заставил вас отказаться от запланированной покупки мебели?



реклама

Маркетинговыя исследования

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Обзор банковских программ лояльности (артикул: 07655 15943)

Дата выхода отчета: 24 Декабря 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2010
Количество страниц: 99
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования:
    Анализ программ лояльности и рекламных акций крупнейших банков России по объемам работы с физическими лицами, реализованных в 2010 году и отношения потребителей банковских услуг к программам лояльности банков.
    Задачи исследования:
         Оценить эффективность программ лояльности как одного из инструментов маркетинга в банковской сфере.
         Проанализировать отношение потребителей финансовых услуг к банковским программам лояльности.
         Проанализировать специальные предложения, инициированные в 2010 году крупнейшими банками по объемам работы с физическими лицами.
         Выявить основные тенденции банковской рекламы.
    Методы исследования:
         Сбор и анализ первичной информации о рекламных акциях и программах лояльности, реализованных в 2010 году исследуемыми банками.
         Опрос потребителей банковских услуг
         Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Программы лояльности, инициируемые банками
    3.1. Общие характеристики банковских программ лояльности
    3.2. Программы лояльности как инструмент банковского маркетинга
    3.3. Виды поощрений в рамках банковских программ лояльности
    3.4. Условия поддержания актуальности поощрений
    3.5 Кобрендинг как одно из направлений программ лояльности
    4. Поведение потребителей услуг банков
    4.1. Общие характеристики спроса
    4.2. Уровень известности банковских брендов среди потребителей
    4.3. Отношение потребителей к банковским программам лояльности
    5. Анализ банковских программ лояльности
    5.1. Программы лояльности и специальные предложения банков
    5.2. Программы, ориентированные на увеличение платежей по картам
    5.3. Программы, ориентированные на открытие кредитных карт
    5.4. Программы, ориентированные на открытие вкладов
    6. Тенденции банковской рекламы
    7. Приложения:
    1. Список крупнейших банков по работе с физическими лицами
    2. Сведения о программах лояльности банков в 2010 году
    3. Сведения о кобрендовых проектах банков
    4. Список таблиц и диаграмм
  • Перечень приложений

    Список таблиц:
    Таблица 1. Виды поощрений в банковских программах лояльности
    Таблица 2. Некоторые кобрендовые проекты




    Список диаграмм:
    Диаграмма 1. Направления кобрендовых проектов банков
    Диаграмма 2 Структура рынка финансовых услуг, распределение по степени участия респондентов, 1q2010
    Диаграмма 3 Намерения россиян начать пользоваться финансовыми услугами в ближайшие 12 месяцев, сентябрь 2010
    Диаграмма 4. Востребованность различных видов кредитных продуктов среди россиян, намеренных кредитоваться в ближайшие 12 месяцев, сентябрь 2010
    Диаграмма 5. Предпочтения граждан России по способам сбережений, декабрь 2010 года
    Диаграмма 6. Рейтинг известности (спонтанного знания) банков, октябрь 2010 года
    Диаграмма 7. Отношение клиентов банков к маркетинговым акциям, 2009
    Диаграмма 8. Структура ответов по количеству упоминаемых банков в контексте рекламных сообщений, 2010
    Диаграмма 9. Рейтинг банков с наиболее запомнившейся рекламой (спонтанное знание), 2010
    Диаграмма 10. Рейтинг наиболее часто упоминаемых банковских продуктов в контексте рекламы, 2010
    Диаграмма 11. Структура ответов по числу респондентов, участвовавших когда-либо и не участвовавших в банковских программах лояльности, 2010
    Диаграмма 12. Рейтинг банковских продуктов, которые были выбраны респондентами по банковским программам лояльности, 2010
    Диаграмма 13. Рейтинг поощрений, которые были получены респондентами за участие в банковских программах лояльности, 2010
    Диаграмма 14. Структура ответов по числу респондентов, ожидающих специальные условия программ лояльности от определенных банков, 2010
    Диаграмма 15. Рейтинг банковских продуктов, которые были бы интересны респондентам в будущем, 2010
    Диаграмма 16. Рейтинг банков, специальные программы которых были бы интересны респондентам в будущем, 2010
    Диаграмма 17. Структура ответов по предпочтениям возможных типов поощрений за участие в банковских программах лояльности в будущем, 2010
    Диаграмма 18. Рейтинг поощрений – банковских продуктов, которые хотели бы получить респонденты за участие в банковской программе лояльности, 2010
    Диаграмма 19. Рейтинг поощрений – не банковских продуктов, которые хотели бы получить респонденты за участие в банковской программе лояльности, 2010
    Диаграмма 20. Структура предложения программ лояльности по инициаторам, 2010
    Диаграмма 21. Рейтинг банков по количеству программ лояльности, инициированных в 2010 году
    Диаграмма 22. Структура поощрений по способу вручения, 2010
    Диаграмма 23. Структура программ лояльности по целевой аудитории, 2010
    Диаграмма 24. Структура поощрений по типу и ценности, 2010
    Диаграмма 25. Динамика активности банковских программ лояльности в 2010 году
    Диаграмма 26. Продолжительность программ лояльности в 2010 году
    Диаграмма 27. Цели программ лояльности, 2010
    Диаграмма 28. Структура программ лояльности по географии действия, 2010
    Диаграмма 29. Цели программ, ориентированных на увеличение платежей по картам, 2010
    Диаграмма 30. Рейтинг банков по количеству программ лояльности, ориентированных на увеличение платежей по картам, 2010
    Диаграмма 31. Структура поощрений в программах лояльности, ориентированных на увеличение платежей по картам, по способу вручения, 2010
    Диаграмма 32. Структура поощрений в программах лояльности, ориентированных на увеличение платежей по картам, по типу и ценности, 2010
    Диаграмма 33. Нижний ценовой порог по программам лояльности, ориентированным на увеличение платежей по картам, 2010
    Диаграмма 34. Цели программ, ориентированных на открытие пластиковых карт, 2010
    Диаграмма 35. Рейтинг банков по количеству программ лояльности, ориентированных на открытие кредитных карт, 2010
    Диаграмма 36. Структура поощрений в программах лояльности, ориентированных на открытие кредитных карт, по способу вручения, 2010
    Диаграмма 37. Структура поощрений в программах лояльности, ориентированных на открытие кредитных карт, по типу и ценности, 2010
    Диаграмма 38. Вид и размер скидок в программах лояльности, ориентированных на открытие кредитных карт, 2010
    Диаграмма 39. Цели программ, ориентированных на открытие вкладов, 2010
    Диаграмма 40. Рейтинг банков по количеству программ лояльности, ориентированных на открытие вкладов, 2010
    Диаграмма 41. Структура поощрений в программах лояльности, ориентированных на открытие вкладов, по способу вручения, 2010
    Диаграмма 42. Структура поощрений в программах лояльности, ориентированных на увеличение платежей по картам, по типу и ценности, 2010
    Диаграмма 43. Нижний ценовой порог по программам лояльности, ориентированным на открытие вкладов, 2010
    Диаграмма 44. Сроки вкладов в программах лояльности, ориентированных на открытие вкладов, 2010
    Диаграмма 45. Динамика активности банковских программ лояльности, ориентированных на открытие вкладов, в 2010 году
    Диаграмма 46. Продолжительность программ лояльности, ориентированных на открытие вкладов, в 2010 году

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Мониторинг состояния российского банковского рынка в условиях кризиса

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.23

29 900
Банки – кризис продолжается

Регион: Россия

Дата выхода: 01.04.23

29 900
Рынок расчетов и финансовых продуктов в валютах дружественных стран. Март, 2023

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 20.03.23

136 500
Обзор рынка торгового эквайринга. Февраль, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.03.23

94 500
Обзор рынка интернет-эквайринга. Февраль, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.03.23

94 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Типовой бизнес-план «КРЕСТЬЯНСКОГО (ФЕРМЕРСКОГО) ХОЗЯЙСТВА ПО ВЫРАЩИВАНИЮ КУР БРОЙЛЕРОВ».
    Оглавление отчета
    1. Резюме проекта 4
    2. Общее описание проекта 5
    3. Продукт проекта 6
    3.1. Куриное мясо 6
    3.2. Субпродукты 7
    3.3. Услуги 10
    4. Маркетинг план 11
    4.1. Рынок куриного мяса (текущее состояние) 11
    4.2. Импорт куриного мяса 11
    4.2. Структура российского рынка мяса птицы 12
    4.4. Особенности предлагаемого продукта 15
    4.5. Конкурентные преимущества 15
    4.6. Позиционирование 15
    4.7. Целевые сегменты потребителей 15
    4.8. Реклама и продвижение 16
    4.9. Риски проекта 17
    5. Производственный план 18
    5.1. Выбор породы бройлеров 19
    5.2. Технология содержания 19
    5.2.1. Содержание цыплят 20
    5.2.1.1. Контроль окружающей среды 21
    5.2.2. Кормление 23
    5.2.3. Здоровье и биозащита 28
    5.2.4. Убой 29
    5.3. Комплект оборудования для выращивания бройлеров 29
    5.4. Оборудование для убоя 32
    6. Организационный план 34
    7. Инвестиционный план 35
    8. Финансовый план 37
    8.1. Принятые допущения и ограничения 37
    8.2. Исходные данные для моделирования 37
    8.2.1. Выбор системы налогообложения 38
    8.2.2. Номенклатура и цены 39
    8.2.3. План производства 40
    8.2.4. Калькуляция прямых материальных затрат 40
    8.2.5. Накладные расходы 41/*');/*]]>*/
  • Анализ рынка цемента в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
    Аннотация Российский рынок цемента зависит напрямую от состояния строительства в стране. Мировой финансовый кризис крайне негативно отразился на рынке строительства, а следовательно и на цементной отрасли. За период с 2008 по 2010 гг продажи цемента в России снизились на 14,5% по отношению к показателю 2007 г, упав в 2010 г до 48,9 млн т. Сейчас в стране наблюдается оздоровление цементного рынка. По оценкам BusinesStat, продажи цемента к концу 2011 г вырастут до 51,8 млн т. В перспективе продажи цемента продолжат расти, чему будет способствовать реализация программ, которые требуют большого количества цемента: жилищное и инфраструктурное строительство, подготовка к АТЭС-2012, Олимпиада в Сочи, развитие электроэнергетики. Отечественные производители в 2010 г стали наращивать объемы производства цемента после кризисных лет. Росту производства в ближайшие годы будет способствовать модернизация заводов и разработка новых месторождений цементного сырья. По нашим оценкам, производство цемента в России достигнет к 2015 г 64,3 млн т. «Анализ рынка цемента в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка экономической ситуации в России Объем продаж цемента Баланс…
  • БИЗНЕС ПЛАН Расширение теплицы
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ............................................................................................................. 5 2 СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА ....................................................................................................... 6 2.1 Местоположение объекта ............................................................................................... 8 2.2 Описание продукта ......................................................................................................... 9 2.3 Строительные особенности ......................................................................................... 12 2.4 Характеристика оборудования .................................................................................... 12 2.5 Технология производства продукции ......................................................................... 26 2.6 Прочие технологические вопросы .............................................................................. 32 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ............................................................................................... 33 3.1 Российский рынок свежих овощей ............................................................................. 33 3.2 Региональный рынок свежих овощей ............................................…
  • Исследование рынка теплоизоляционных материалов 2010
Навигация по разделу
  • Все отрасли


аэрозольные краски
ПОСЕТИТЕЛЯМ
найти товар
объявления
КОМПАНИЯМ
регистрация
вход
размещение товаров
забыт пароль
ВСЕМ
главная
о портале
каталог сайтов
БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД ПО САЙТУ
Rambler's Top100
Eсть вопросы? Звоните:
+7 351 / 725-03-70 / 725-03-89
© 2006-2009 Строительный Деловой Мир, г. Челябинск. Авторские права ресурса
  Разработка и продвижение сайта: W Group