Про продвижение сайта 
Регистрация       Вход     Карта 
Rambler's Top100 $b2b->b2bcontext_keywords
поиск по сайту
логин:
пароль:

Я СТРОЮ СВОЙ ДОМ
СДАЧА В АРЕНДУ
ОФИСНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
Компании
Новости компаний
Объявления
Тендеры
Форум
О портале
Размещение товара
Обратная связь
Как доехать

Кризис заставил вас отказаться от запланированной покупки мебели?



реклама

Маркетинговыя исследования

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Обзор рынка мрамора и гранита Украины 2011 (артикул: 09064 15943)

Дата выхода отчета: 13 Июля 2011
География исследования: Украина
Период исследования: 2011
Количество страниц: 27
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
    Основные источники: Торгово-промышленная палата Украины, «Бизнес», «Контракты», Укрстат, «Эксперт», «Инвестиционная газета», «Власть денег», компания «Инстех», «Украинская ассоциация экспертов камня»

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Рынок
    1.1 Товар
    1.2. Структура рынка
    1.3. Емкость рынка и динамика развития
    1.4. Импорт, экспорт
    1.5. Проблемы рынка
    1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Основные игроки
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители.
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения

     

  • Перечень приложений

    Рис. 1.2.1. Структура рынка мрамора и гранита Украины в 2010 г., %
    Табл. 1.3.1. Запасы декоративного камня в Украине по состоянию на 01.01.2010 г.
    Рис. 1.3.1. Динамика рынка мрамора и гранита в 2006-2010 гг., млн. грн.
    Рис. 1.3.2. Динамика рынка гранита Украины в 2006-2010 гг., млн. грн.
    Рис. 1.3.3. Динамика рынка мрамора Украины в 2006-2010 гг., млн. грн.
    Рис. 1.3.4. Помесячная динамика добычи гранита в Украине в 2010 -2011 гг., тыс. куб. м
    Рис. 1.4.1. Динамика импорта мрамора, травертина и алебастра в Украину в 2006-2011 гг., тонн
    Рис. 1.4.2. Динамика импорта изделий из мрамора, травертина и алебастра в Украину в 2006-2011 гг., тонн
    Рис. 1.4.3. Географическая структура импорта изделий из мрамора, травертина и алебастра в Украину в 2010 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.4.4. Географическая структура импорта изделий из мрамора, травертина и алебастра в Украину в январе-апреле 2011 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.4.5. Динамика импорта гранита, порфира, базальта, песчаника в Украину в 2008-2011 гг., тонн
    Рис. 1.4.6. Динамика импорта изделий из гранита в Украину в 2006-2011 гг., тонн
    Рис. 1.4.7. Географическая структура импорта изделий из гранита в Украину в 2010 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.4.8. Географическая структура импорта изделий из гранита в Украину в январе-апреле 2011 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.4.9. Динамика импорта брущатки, бордюрного камня и плитки для мощения в Украину в 2006-2011 гг., тонн
    Рис. 1.4.10. Географическая структура импорта брущатки, бордюрного камня и плитки для мощения в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.11. Географическая структура импорта брущатки, бордюрного камня и плитки для мощения в Украину в январе-апреле 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.12. Динамика импорта плитки и кубиков для мозаики в Украину в 2006-2011 гг., тонн
    Рис. 1.4.13. Географическая структура импорта плитки и кубиков для мозаики в Украину в 2010 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.4.14. Географическая структура импорта плитки и кубиков для мозаики в Украину в январе-апреле 2011 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.4.15. Динамика экспорта мрамора, травертина и алебастра из Украины в 2008-2011 гг., тонн
    Рис. 1.4.16. Географическая структура экспорта мрамора, травертина и алебастра из Украины в январе-апреле 2011 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.4.17. Динамика экспорта изделий из мрамора, травертина и алебастра из Украины в 2006-2011 гг., тонн
    Рис. 1.4.18. Динамика экспорта гранита, порфира, базальта, песчаника и др. из Украины в 2008-2011 гг., тонн
    Рис. 1.4.19. Динамика экспорта изделий из гранита из Украины в 2006-2011 гг., тонн
    Рис. 1.4.20. Географическая структура экспорта изделий из гранита из Украины в 2010 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.4.21. Географическая структура экспорта изделий из гранита из Украины в январе-апреле 2011 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.4.22. Динамика экспорта брущатки, бордюрного камня и плитки для мощения из Украины в 2006-2011 гг., тонн
    Рис. 1.4.23. Географическая структура экспорта брущатки, бордюрного камня и плитки для мощения из Украины в январе-апреле 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 2.1.1. Распределение рынка добычи мрамора и гранита Украины по областям в 2010 г., %
    Табл. 2.1.1. Крупнейшие игроки рынка добычи и обработки натурального камня в Украине в 2010 году
    Табл. 2.3.1. Цены на гранитные плитки и слябы в Украине в 2011 г.
    Табл. 2.3.2. Цены на мрамор, травертин, оникс в 2011 г.
    Приложение – контакты основных операторов

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Исследование рынка сбыта гранита на территории западной части РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 13.10.14

50 000
Российский рынок натурального строительного камня

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.14

75 000
Аналитический обзор: Анализ рынка изделий из мрамора в Республике Казахстан

Регион: Республика Казахстан

Дата выхода: 30.06.14

50 000
Аналитический обзор: Анализ рынка изделий из натурального камня

Регион: Россия (с выделением СЗФО)

Дата выхода: 04.03.14

50 000
Обзор рынка природного камня и щебня Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 08.01.14

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план лыжно-биатлонного центра "Snow Chief"
    Перечень рисунков и таблиц 4 Резюме проекта 6 Раздел 1 . Описание проекта 8 1.1.Концепция проекта 8 1.2.Перспективы развития сферы профессионального спорта в России 9 1.3.Климатические особенности региона расположения лыжного центра 13 Раздел 2. Инфраструктура территории лыжно-биатлонного центра 17 2.1. Спортивные, нежилые и рекреационные объекты 17 2.1.1. Трассы для ски-кросса 17 2.1.2. Сноуборд-парк с освещением 17 2.1.3. Тюбинг-парк 18 2.1.4. Лыжные трассы 21 2.1.5. Спринтерские круги 22 2.1.6. Дом охраны 23 2.1.7. Сервис-центр с пунктом проката лыжного и горнолыжного оборудования, сноубордов 23 2.1.8. Кафе «Snow Chief» (100 посадочных мест) 25 2.1.9. Кафе «Snow Chief» – «Зимняя беседка» (40 посадочных мест) 26 2.1.10. Хоккейный корт 27 2.1.11. Мини-футбольное поле 28 2.1.12. Система искусственного оснежения 29 2.1.13. Парковочная система 31 2.1.14. Хронометраж (хронометражная система) 32 2.1.15. Стоянка на 400 авто 34 2.2. Жилые здания и номерной фонд проекта 36 2.2.1. Двухэтажная гостиница эконом-класса «Snow Chief» 36 2.2.2. Гостиничный комплекс «Snow Chief» 38 Раздел 3. Конкурентная среда проекта 41 3.1. Анализ существующей конкуренции на территории РФ 41 3.2. Республиканский лыжный комплекс им. Раисы Сметан…
  • Типовой Бизнес-план стоматологии
    1 Введение 5
    2 1. Резюме проекта 7
    2.1 Суть проекта 7
    2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7
    2.3 Расчетные сроки проекта 7
    2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7
    2.5 Стоимость проекта 8
    2.6 Источники финансирования проекта 8
    2.7 Выгоды и риски проекта 8
    2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта 8
    3 2. Описание товара/услуги 9
    3.1 Определение товара/услуги 9
    3.2 Сегментация товара/услуги 9
    3.3 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 9
    3.4 Перспективы развития товара/услуги 9
    3.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 9
    3.5.1 Общие требования и условия лицензирования общества с ограниченной ответственностью 10
    3.5.2 Лицензирование стоматологической деятельности индивидуального предпринимателя 11
    3.5.3 Лицензирование стоматологической деятельности по направлению имплатнология 12
    3.5.4 Лицензирование стоматологической деятельности - услуг рентген-кабинета 12
    4 3. Анализ рынка 14
    4.1 Анализ положения дел в отрасли 14
    4.1.1 Текущая ситуация в отрасли 14
    4.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 16
    4.2 Общие данные о рынке 18
    4.2.1 Объемы рынка 18
    4.3 Сегментация рынка 19
  • Тенденции и прогнозы строительства в Курской области
    Перечень таблиц и диаграмм 3 Описание исследования 4 1. Тенденции российского строительного рынка 5 2. Краткая характеристика экономики курской области 11 3. Строительство в курской области 13 3.1. Общая характеристика развития строительного рынка курской области 13 3.2. Нежилое строительство в курской области 15 3.3. Жилищное строительство в курской области 20 3.4. Строительная активность в курской области в течение 2009 -2010 гг. 22 4. Развитие стройиндустрии в курской области 24 5. Прогнозы развития строительства в курской области 28 Информация о компании «амикрон-консалтинг» 33
  • Годовой отчет «Рынок нерудных материалов – 2014»
    1. Производство НСМ в РФ 2. Железнодорожные перевозки НСМ в РФ 3. Внешнеэкономическая активность на рынке НСМ РФ 4. Потребление НСМ в РФ 5. Финансовые показатели участников отрасли 6. Цены производства и цены приобретения НСМ 7. Перспективы рынка НСМ 8. Ретроспектива и прогнозы долгосрочного социально-экономического развития России 2000-2025
  • Бизнес-план: Инвестиционный проект Международный видеокаталог отелей
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ОПИСАНИЕ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта - цели и задачи на ближайший период и на перспективу; - преимущества проекта; - реализуемые услуги и сервисы; - способы монетизации проекта; - расчет и обоснование ценовой политики; 2.2. Особенности организации интернет-проекта - выбор способа реализации услуг; - факторы, влияющие на продажи; - разработка сайта, выбор разработчика, оформление сайта. 2.3. Описание процесса оказания услуг 2.4. Организационный план - Форма собственности - Перечень основных владельцев - Сведения о партнерах или основных пайщиках - Мера ответственности партнеров (пайщиков) - Сведения о членах руководящего состава - Организационная структура, распределение обязанностей 2.6. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Текущее состояние рынка интернет-каталогов: - Объем рынка интернет торговли русскоязычного сектора интернет - Специфические особенности рынка интернет торговли в России - Будущая доля компании на рынке интернет-каталогов в России и СНГ 3.2. Потенциальные конкуренты на рынке (www.tutu.ru, www.tophotels.ru, www.tvtrip.ru, www.hotels.tv, videohotels.ru, lookinhotel.ru). - Схемы монетизации конкурентов,ценовая политика. 3.3. Потенциальные клиенты, портрет потенциального клиента 3.4. Тенденции на рынке и прогноз …
Навигация по разделу
  • Все отрасли


аэрозольные краски
ПОСЕТИТЕЛЯМ
найти товар
объявления
КОМПАНИЯМ
регистрация
вход
размещение товаров
забыт пароль
ВСЕМ
главная
о портале
каталог сайтов
БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД ПО САЙТУ
Rambler's Top100
Eсть вопросы? Звоните:
+7 351 / 725-03-70 / 725-03-89
© 2006-2009 Строительный Деловой Мир, г. Челябинск. Авторские права ресурса
  Разработка и продвижение сайта: W Group