Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Мебель разная
Индивидуальный бизнес-план
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Название исследования |
Дата выхода |
Цена, руб. |
|
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства мебели (2010-2012г.)
Регион:
|
1 Февраля 2013 |
209 850 |
|
Маркетинговое исследование и анализ рынка мебели для HoReCa (2011-2012 гг.)
Регион:
|
1 Февраля 2013 |
164 850 |
|
Маркетинговое исследование и анализ рынка производственной мебели (2011-2012г.)
Регион: Россия
|
1 Февраля 2013 |
164 850 |
|
Маркетинговое исследование и анализ рынка торговой мебели (2011-2012г.)
Регион:
|
1 Февраля 2013 |
164 850 |
|
Маркетинговое исследование и анализ рынка мебели для HoReCa (2012 г)
Регион:
|
1 Февраля 2013 |
119 850 |
|
Рынок мебели
Регион: Россия
|
20 Декабря 2012 |
133 500 |
|
Антикризисная оперативная сводка по рынку корпусной мебели(Приволжский ФО)
Регион: Приволжский ФО
|
20 Декабря 2012 |
133 500 |
|
Рынок корпусной мебели
Регион: Приволжский ФО
|
20 Декабря 2012 |
133 500 |
|
Антикризисная оперативная сводка по рынку мягкой мебели
Регион: Россия, ЮФО+СКФО
|
20 Декабря 2012 |
133 500 |
|
Исследование рынка гостиничной и офисной мебели
Регион: Россия
|
20 Декабря 2012 |
133 500 |
|
Антикризисная оперативная сводка по рынку мебели для предприятий общественного питания
Регион: Россия
|
20 Декабря 2012 |
133 500 |
|
Антикризисная оперативная сводка по рынку мебели
Регион: ПФО, а именно: Самарская, Саратовская, Оренбургская, Пензенская области и Республика Татарстан.
|
20 Декабря 2012 |
133 500 |
|
Рынок мебели для предприятий общественного питания
Регион: Россия
|
20 Декабря 2012 |
133 500 |
|
Антикризисная оперативная сводка по рынку корпусной мебели Республики Марий Эл
Регион: Марий Эл
|
20 Декабря 2012 |
133 500 |
|
Антикризисный оперативный анализ «Рынок стеллажного оборудования (ЦФО, ПФО, СЗФО)»
Регион: ЦФО, ПФО, СЗФО
|
20 Декабря 2012 |
133 500 |
|
Антикризисная оперативная сводка по рынку корпусной мебели Республики Башкортостан
Регион: Россия, Республика Башкортостан
|
20 Декабря 2012 |
133 500 |
|
Маркетинговое исследование рынка мягкой и корпусной мебели Москвы и МО, 2012г.
Регион: Москва и Московская область
|
4 Декабря 2012 |
50 000 |
|
Анализ импорта пластиковой мебели (2011)
Регион: Россия
|
30 Ноября 2012 |
29 900 |
|
Маркетинговое исследование рынка промышленной металлической мебели
Регион: Россия
|
12 Ноября 2012 |
50 000 |
|
Обзор российского рынка садовой (дачной) мебели - 2008, 2011-2012гг.
Регион: Россия
|
30 Сентября 2012 |
51 000 |
|
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку корпусной мебели(Приволжский ФО)
1.1. Анализ ситуации на рынке корпусной мебели
В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок корпусной мебели в Приволжском Федеральном Округе. В докризисный период рост рынка обеспечивался бурной деловой активностью экономических субъектов, стремительным ростом объектов строительства коммерческой и жилой недвижимости. Происходящий экономический кризис серьезно затронул рынок мебели. При этом он коснулся как отечественных производителей, так и импортеров.
Исследования покупательского спроса на корпусную мебель, проведенные одной консалтинговой компанией, показали, что предпочтения клиентов в период кризиса остались те же в процентном соотношении, что и два года назад, когда наблюдался максимальный рост экономики страны. Точно также потребителей сегодня волнует качество продукта, сервис, бренд и другие аспекты. Цена, безусловно, всегда была важной составляющей. Очевидно, что с началом экономического спада важность низкой цены возросла.
С падением покупательной способности как в формате рынка b2c, так и в формате b2b, экономичные серии мебели увеличили долю в общем обороте компаний.
По мнению экспертов, начиная с января 2009 года и по сегодняшний день, доля продаж не только экономичной мебели, но и мебели по специальным предложениям в общем объеме продаж, растет. С другой …
-
Маркетинговое исследование «Анализ российского рынка мебели»
СОДЕРЖАНИЕ 2
МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 5
ГЛАВА 1. КЛАССИФИКАЦИЯ 6
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЕБЕЛИ 8
2.1. РОССИЙСКИЙ РЫНОК МЕБЕЛИ 8
2.1.1. Объем и динамика рынка 8
2.1.2. Доля импорта в структуре рынка 9
2.1.3. Доли рынка основных производителей 10
2.2. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА 10
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА МЕБЕЛИ 15
3.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА 15
3.2. ГЕОГРАФИЯ ПРОИЗВОДСТВА МЕБЕЛИ 16
3.3. ДОЛИ РЫНКА ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ 17
3.4. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА БЫТОВОЙ МЕБЕЛИ 20
3.4.1. Объем, динамика и география производства 20
3.4.2. Объем и динамика производства крупнейших производителей 21
3.5. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА КУХОННОЙ МЕБЕЛИ 22
3.5.1. Объем, динамика и география производства 22
3.5.2. Объем и динамика производства основных производителей 24
3.6. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА МЕБЕЛИ ОФИСНОЙ И ДЛЯ УЧРЕЖДЕНИЙ 25
3.6.1. Объем, динамика и география производства 25
3.6.2. Объем и динамика производства основных производителей 26
3.7. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ДЕТСКОЙ МЕБЕЛИ 27
3.7.1. Объем, динамика и география производства 27
3.7.2. Объем и динамика производс…
-
Исследование рынка мягкой мебели для сегмента HoReCa г. Львов
На 2010 год наблюдается тенденция к росту сегмента Horeca, даже помимо кризиса. В 2010 г. рестораны будут предлагать: большие скидки - это рестораны высокой гастрономии, другие будут повышать стоимость, чтобы не потерять конечного потребителя, - это средний сегмент (пабы, бары и кафе). Нужды
|