MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Обзор рынка клеев для плитки и керамогранита России
Дата выхода отчета: |
22 Сентября 2012 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
июнь-июль 2012 года. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
-
Полное описание отчёта
Обзор содержит следующие данные: • Ассортимент клеевых смесей, выпускаемых (поставляемых) крупнейшими игроками (клеи для плитки различного назначения, клеи для керамогранита, плит из натурального камня, клеи со специальными свойствами – для бассейнов, термостойкие и др.). • Средние розничные цены в крупнейших городах России. Динамика цен. • Оценка производства, импорта, потребления (емкости рынка) клеев в 2007-2011 годах, 1 квартале 2012 года, прогноз на 2012-2013 годы. Помимо оценок по всей товарной группе, приведены данные по клеям разных категорий (стандартные, универсальные, для сложных поверхностей, клеям специального назначения (для керамогранита, для бассейнов, для мозаики и др.)). • Оценки объемов выпуска (реализации) и структуры производства (продаж) крупнейших игроков данного рынка в 2009-2011 годах, доли рынка клеев в целом и по товарным подгруппам, указанным выше; • Ценовые сегменты рынка клеев: емкость, динамика (2009-2011 гг.), доли рынка крупнейших игроков; • Рынки клеев регионов: емкость и динамика, доли рынка крупнейших производителей, доли клеевых смесей в общем объеме потребления ССС в каждом ФО. Рассмотрены рынки федеральных округов, Санкт-Петербурга, Москвы. Методы исследования С целью получения сведений об ассортименте клеев и ценах на них, были собраны прайс- листы (каталоги и т.п.) у крупнейших производителей и импортеров плиточных клеев. Для получения информации об объемах производства и продаж, проведен опрос (личные и телефонные интервью) производителей и дилеров. Помимо этого, использованы данные, уже имеющиеся в распоряжении исполнителя. Для выявления тенденций рынка, формирования прогноза помимо указанных выше источников данных, было собрано ограниченное число детальных экспертных интервью у наиболее осведомленных участников рынка. Данные об импорте получали двумя основными способами: на основе интервью с компаниями – импортерами и при помощи анализа таможенной статистики. Объемы потребления рассчитывали на основе сведений о внутреннем производстве, импорте, экспорте. В необходимых случаях прибегали к экспертным оценкам Период выполнения обзора – июнь-июль 2012 года.
MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
|