MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Обзор рынка клеев для плитки и керамогранита России

Дата выхода отчета: 22 Сентября 2012
География исследования:  
Период исследования: июнь-июль 2012 года.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

  • Полное описание отчёта

    Обзор содержит следующие данные:
    • Ассортимент клеевых смесей, выпускаемых (поставляемых) крупнейшими игроками
    (клеи для плитки различного назначения, клеи для керамогранита, плит из натурального
    камня, клеи со специальными свойствами – для бассейнов, термостойкие и др.).
    • Средние розничные цены в крупнейших городах России. Динамика цен.
    • Оценка производства, импорта, потребления (емкости рынка) клеев в 2007-2011 годах, 1
    квартале 2012 года, прогноз на 2012-2013 годы. Помимо оценок по всей товарной группе,
    приведены данные по клеям разных категорий (стандартные, универсальные, для
    сложных поверхностей, клеям специального назначения (для керамогранита, для
    бассейнов, для мозаики и др.)).
    • Оценки объемов выпуска (реализации) и структуры производства (продаж) крупнейших
    игроков данного рынка в 2009-2011 годах, доли рынка клеев в целом и по товарным
    подгруппам, указанным выше;
    • Ценовые сегменты рынка клеев: емкость, динамика (2009-2011 гг.), доли рынка
    крупнейших игроков;
    • Рынки клеев регионов: емкость и динамика, доли рынка крупнейших производителей, доли
    клеевых смесей в общем объеме потребления ССС в каждом ФО. Рассмотрены рынки
    федеральных округов, Санкт-Петербурга, Москвы.
    Методы исследования
    С целью получения сведений об ассортименте клеев и ценах на них, были собраны прайс-
    листы (каталоги и т.п.) у крупнейших производителей и импортеров плиточных клеев.
    Для получения информации об объемах производства и продаж, проведен опрос (личные и
    телефонные интервью) производителей и дилеров. Помимо этого, использованы данные, уже
    имеющиеся в распоряжении исполнителя. Для выявления тенденций рынка, формирования
    прогноза помимо указанных выше источников данных, было собрано ограниченное число
    детальных экспертных интервью у наиболее осведомленных участников рынка.
    Данные об импорте получали двумя основными способами: на основе интервью с компаниями –
    импортерами и при помощи анализа таможенной статистики.
    Объемы потребления рассчитывали на основе сведений о внутреннем производстве, импорте,
    экспорте. В необходимых случаях прибегали к экспертным оценкам
    Период выполнения обзора – июнь-июль 2012 года.


MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы