Про продвижение сайта 
Регистрация       Вход     Карта 
Rambler's Top100 $b2b->b2bcontext_keywords
поиск по сайту
логин:
пароль:

Я СТРОЮ СВОЙ ДОМ
СДАЧА В АРЕНДУ
ОФИСНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
Компании
Новости компаний
Объявления
Тендеры
Форум
О портале
Размещение товара
Обратная связь
Как доехать

Кризис заставил вас отказаться от запланированной покупки мебели?



реклама

Маркетинговыя исследования

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Программы лояльности на российском рынке банковских услуг (артикул: 10262 15943)

Дата выхода отчета: 13 Января 2012
География исследования:  
Период исследования:  
Количество страниц: 65
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета


    Цель исследования Оценить возможности реализации программ лояльности на российском рынке банковских услуг. Задачи исследования 1. Составить общее представление о том, что такое программа лояльности. 2. Охарактеризовать состояние, основные тенденции и перспективы развития программ лояльности на российском рынке. 3. Выявить основные факторы успешной реализации программы лояльности. 4. Описать крупнейшие программы лояльности российских банков. Объект  исследования Программы лояльности  российских банков. Метод сбора информации Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group, мониторинг цен. Метод анализа данных Традиционный контент-анализ документов.  Информационная база исследования 1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания. 2. Ресурсы сети Интернет. 3. Материалы компаний. 4. Аналитические обзорные статьи в прессе. 5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. 6. Экспертные оценки. 7. Интервью с производителями и другими участниками рынка. 8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. 9. Базы данных Discovery Research Group.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список диаграмм и рисунков 8 Резюме 9 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 11 Цель исследования 11 Задачи исследования 11 Объект  исследования 11 Метод сбора информации 11 Метод анализа данных 11 Информационная база исследования 11 ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОГРАММАХ ЛОЯЛЬНОСТИ 12 ГЛАВА 3. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ 13 §1. Проблема определения лояльности клиентов. 15 §2. Бизнес-модель, основанная на лояльности, на примере финансовой группы. 18 §3. Обобщенная современная модель бизнеса, основанная на лояльности. 23 §4. Методология определения эффективности программ лояльности 26 §5. Стратегия выхода из программы 29 ГЛАВА 4. КОБРЕНДИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ БАНКОВ 31 ГЛАВА 5. ФАКТОРЫ УСПШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ 34 ГЛАВА 6. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ В РОССИИ 40 ГЛАВА 7. ПРОБЛЕМЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ 42 Основные ошибки при внедрении программ лояльности 45 ГЛАВА 8. ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ БАНКОВ 48 Участие банка в кобрендинговом проекте с авиаперевозчиком 54 Реальная выгода банка при участии в кобрендинговых проектах с авиакомпаниями, в частности  «Аэрофлот-Бонус» 56 Мотивы банка участвовать в кобрендинговой программе. 57 Примеры программ лояльности в банковской сфере 59 Банк Траст 59 Юнистраим 59 Абсолют Банк 60 Банк24.ру 60 Банк Ак Барс 61 ВТБ24 61 Сбербанк 61 Райффайзенбанк 62 Прочие программы лояльности банков 63
  • Перечень приложений

    Диаграммы: Диаграмма 1. Доли каждой группы клиентов Пробизнесбанка и ВУЗ-Банка в прибыли отделения среднего бизнеса депертамента малого и среднего бизнеса. 14 Диаграмма 2. Ключевые драйверы NPS второго порядка. 17 Диаграмма 3. Связь готовности позитивно  рекомендовать компанию новым клиентам в зависимости от типа клиента. 19 Диаграмма 4. Время проявления результатов программы лояльности в банковской сфере. 20 Рисунки: Рисунок 1. Лестница покупательского поведения 12 Рисунок 2. Бизнес-модель, основанная на лояльности клиентов. 15 Рисунок 3. Цепочка взаимосвязанных элементов лояльности, обеспечивающих компании устойчивое развитие. 20 Рисунок 4. Цикл развития лояльности клиента по отношению к компании. 22 Рисунок 5. Технология структурирования базы клиентов и поставщиков 23 Рисунок 7. Потоки клиентов через программу «Аэрофлот Бонус» 53
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Мониторинг состояния российского банковского рынка в условиях кризиса

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.23

29 900
Банки – кризис продолжается

Регион: Россия

Дата выхода: 01.04.23

29 900
Рынок расчетов и финансовых продуктов в валютах дружественных стран. Март, 2023

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 20.03.23

136 500
Обзор рынка торгового эквайринга. Февраль, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.03.23

94 500
Обзор рынка интернет-эквайринга. Февраль, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.03.23

94 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план «Создание обособленного коттеджного поселка в Жуковском р-не Калужской обл.»
    Оглавление 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА 2.1. Местоположение объекта 2.2. Описание домов 2.3. Строительные особенности 2.4. Требуемое оборудование 2.6. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Обоснование рыночной актуальности проекта 3.2. Цены на рынке 3.3. Возможные дополнительные источники доходов 4. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Объем и направление инвестиций 4.2. Финансирование проекта 4.3. Обслуживание заемных средств 5. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План строительства и реализации участков 5.2. Объем реализации 5.3. Цены реализации и объем выручки 5.4. Персонал проекта 5.4. Текущие расходы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Общие сведения 6.2. Налоговое окружение и бюджет 6.4. Отчет о движении денежных средств 7. АНАЛИЗ ПРОЕКТА 7.1. Анализ эффективности проекта 7.1.1. Эффективность инвестиций 7.1.2. Основные показатели эффективности 7.2. Анализ рисков 7.2.1. Качественный анализ рисков 7.2.2. Анализ чувствительности Приложения Приложение А. Денежный поток по месяцам реализации проекта
  • Бизнес-план магазина модной одежды (с фин.моделью) 2015г.
    Обновленный и дополненный бизнес-план магазина модной одежды разработан с целью привлечения кредитных и инвестиционных средств для организации магазина одежды общей площадью 165 м2, а также оценки эффективности его деятельности. К проекту прилагается принципиально новая финансовая модель, разработанная специалистами компании GLOBAL REACH CONSULTING (GRC). Модель учитывает все особенности данного проекта, включая закупку оборудования, ассортимента товаров магазина, расходы на рекламу, оформление разрешительной документации, прогнозные формы бухгалтерской отчетности (ОПУ, ОДДС, Баланс), анализ чувствительности и анализ безубыточности. ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА: К реализации предполагается одежда и/или аксессуары российских и/или зарубежных производителей. РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ: получить гарантированный доход в размере *** млн. руб. по истечении периода планирования в текущих ценах; удовлетворить потребности населения района реализации проекта в модной одежде и/или аксессуарах; обеспечить выход на новые географические рынки (расширение бизнеса); обеспечить налоговые поступления в бюджеты различных уровней в сумме *** млн. руб. создать новые рабочие места в районе реализации проекта. ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: расположение магазина в месте с хорошим трафиком; …
  • Бизнес-план открытия минипивоварни
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание продукции и технологии производства
    2.2. Технологические особенности
    2.3. Прочие технологические вопросы
    3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ И РЫНОК СЫРЬЯ
    3.1. Состояние рынка пива
    3.2. Рынок бутилированного и разливного пива
    3.3. Цены на продукцию
    3.4. Требуемое сырье и цены на него
    3.5. Основные производители сырья
    4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    4.1. Исходные данные
    4.1.1. Налоговое окружение
    4.1.2. Номенклатура и цены на услуги
    4.1.3. План производства
    4.1.4. Калькуляция материальных затрат
    4.1.5. Численность персонала и заработная плата
    4.1.6. Капитальные затраты
    4.2. Расчет выручки
    4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    4.4. Инвестиционные издержки
    4.5. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков
    4.6. Источники, формы и условия финансирования
    4.7. Оценка экономической эффективности проекта
    4.7.1. Эффективность инвестиций
    Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB)
    Метод чистой приведенной стоимости (NPV - метод)
    Внутренняя норма рентабельности (IRR)
    Средняя норма рентабельности (ARR)
    4.7.2. Показатели э…
  • Бизнес-план складского комплекса - 2014 (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Основные параметры 2.2. Услуги проекта 2.3. Строительные особенности 2.3.1. Генеральный план застройки Складской корпус Административно-бытовой корпус (АБК) 2.3.2. Противопожарные мероприятия 2.3.3. Расчет стоимости строительства 2.3.4. Автотранспорт 2.4. Системы управления складом (WMS) 2.4.1. Общие положения 2.4.2. Системы начального уровня 2.4.3. Стандартные «коробочные» системы 2.4.4. Конфигурируемые системы 2.4.5. Адаптируемые системы 2.5. Экологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Классификация складских комплексов 3.2. Обзор рынка инвестиций в коммерческую недвижимость в РФ 3.3. Российский рынок складской недвижимости 3.3.1. Предложение 3.3.2. Спрос 3.3.3. Ставки аренды 3.4. Рынок складской недвижимости московского региона 3.4.1. Предложение на рынке складской недвижимости Москвы и московской области 3.4.2. Спрос на рынке складской недвижимости Москвы и московской области 3.4.3. Арендные ставки 3.4.4. Прогноз развития рынка 3.5. Региональные рынки 3.5.1. Санкт-Петербург 3.5.2. Екатеринбург 3.5.3. Новосибирск 3.5.4. Казань 3.5.5. Нижний Новгород 3.5.6. Самара 3.5.7. Ростов-на-дону 3.5.8. Краснодар 3.5.9. Воронеж 3.5.10. Челябинск 3.5.11. Пермь 3.5.12. Уфа 3.5.13. Красноярск 3.5.14. Волгоград 3.5.15…
Навигация по разделу
  • Все отрасли


аэрозольные краски
ПОСЕТИТЕЛЯМ
найти товар
объявления
КОМПАНИЯМ
регистрация
вход
размещение товаров
забыт пароль
ВСЕМ
главная
о портале
каталог сайтов
БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД ПО САЙТУ
Rambler's Top100
Eсть вопросы? Звоните:
+7 351 / 725-03-70 / 725-03-89
© 2006-2009 Строительный Деловой Мир, г. Челябинск. Авторские права ресурса
  Разработка и продвижение сайта: W Group