Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для подготовки поверхности лакокрасочных материалов (2012 г.) (артикул: 11496 15943)
Дата выхода отчета: |
1 Февраля 2013 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
2012 г. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Обзор российского рынка гипса и гипсовых материалов
ВВОДНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ
Данное исследование выполнено компанией «Строительная информация» в феврале-марте 2010 г. В ходе работы были решены следующие задачи:
1. Анализ рынка гипсового камня
• Производители гипсового камня в России: запасы, добыча в 2009 году, структура сбыта;
• Оценка объемов добычи и потребления гипсового камня в России в 2005-2009 годах, прогноз до 2012 года;
• Структура потребления камня;
• Отпускные цены заводов на гипсовый камень;
2. Анализ рынка строительного гипса
• Производители строительного гипса: источники сырья, объемы производства в 2009 году, структура выпуска и сбыта;
• Рынок строительного гипса России в 2005-2009 годах: объем, динамика, доли рынка, прогноз развития до 2011 года;
• Отпускные цены на гипсовое вяжущее;
3. Анализ рынка листовых материалов из гипса • Производители гипсокартона (ГКЛ), гипсоволокнистых листов (ГВЛ) и пазогребневых плит (ПГП), мощности, объемы выпуска;
• Импорт и экспорт листовых материалов из гипса;
• Оценка емкости и потенциала рынка гипсокартона, ГВЛ и плит России за 2005-2009 гг., прогноз до 2012 г.;
• Оценка долей рынка, занимаемых различными марками (производителями) по каждому виду продукции по регионам и по России в целом;
• Розничные и отпускные цены на ГКЛ в различных регионах;
4. Анализ рынка сухих строительных смесе…
-
Рынок сэндвич-панелей (выпуск 2)
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
Российский рынок сэндвич-панелей активно развивается. Спрос немного
превышает предложение и темп роста отрасли довольно большой, это говорит о
том, что рынок еще не насыщен. Это объясняется недолгой историей рынка в
России и тенденцией замещения других видов строительной продукции сэндвич-
панелями. Стоит также отметить и тот факт, что потенциальный объем
производства сэндвич-панелей в России, по меньшей мере, в 1,5 раза
превосходит объем потребления.
Сэндвич-панели, как продукт, потребляемый производственными предприятиями
и торговыми сетями, пользуются широким спросом со стороны экономически
развитых регионов. По средневзвешенным оценкам участников рынка, на
Центральный федеральный округ приходится около 30,5% потребления сэндвич-
панелей. На Северо-Западный федеральный округ приходится порядка 15,8%
объема спроса на сэндвич-панели.
По прогнозным данным, объем рынка сэндвич-панелей в 2008 году увеличится до
18,22 млн. кв. м. Предложение будет соответствовать спросу, т.к. отечественные
производители легко смогут увеличить уровень
-
ОТКРЫТИЕ ОПТОВО-РОЗНИЧНОЙ БАЗЫ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ В Г. СИМФЕРОПОЛЬ
Структура бизнес-плана «Открытие оптово-розничной базы строительных материалов в г. Симферополь». 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых продуктов: строительных материалов 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка строительных материалов 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание оптово-розничной базы. Расчет стоимости строительства* 5.2. Описание процесса предоставления услуг 5.3. Описание оборудования для оснащения оптово-розничной базы* 5.4. Сырье, материалы и комплектующие 5.5. Прочие технологические вопросы
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5…
-
Российский рынок стеновых материалов (сборного железобетона, силикатного и керамического кирпича, ячеистого бетона, сэндвич-панелей)
Содержание 1. Анализ основных тенденций в строительном комплексе и перспективы его развития в ближайшие годы 8 1.1. Объемы и структура строительства жилых и нежилых зданий в России 8 1.2. Основные виды стеновых материалов и направления их использования 10 1.3. Особенности применения стеновых материалов в разрезе их основных потребительских характеристик 11 2. Российский рынок стеновых изделий из бетона и железобетона 13 2.1. Современное состояние индустриального домостроения 13 2.2. Основные виды и классификация стеновых панелей и блоков 14 2.3. Общий объем и динамика рынка крупнопанельного домостроения 15 2.4. Крупнейшие производители 16 2.5. Сырьевое обеспечение производства стеновых железобетонных изделий 18 2.6. Динамика цен на рынке панельных стеновых материалов 20 2.7. Основные тенденции и перспективы рынка бетонных и железобетонных стеновых материалов 21 3. Российский рынок керамического кирпича 23 3.1. Краткая историческая справка. Основные характеристики материала 23 3.2. Виды керамического кирпича по назначению и сферы его применения (кладка несущих стен, наружная облицовка, внутренние перегородки и др.) 28 3.3. Объемы производства керамического кирпича, общая динамика и региональная структу…
-
Инвестиционный проект производства и розлива бутилированной минеральной столовой воды в Ростовской области
1. Резюме проекта
2. Описание проекта и компании
2.1. Общее описание проекта
2.2. Выпускаемая продукция и услуги
2.3. Сведения о проекте и его участниках
3. Описание продукции или услуг
3.1. Физическое описание продукции и услуг
3.2. Назначение и область применения
3.3. Основные характеристики
3.4. Отличие от существующих аналогов
3.5. Конкурентоспособность
3.6. Информация о патентах и лицензиях
4. Маркетинговый анализ российского рынка бутилированной минеральной воды в емкостях: 0,5/1/1,5/2/5/19 литров
4.1 Обзор рынка бутилированной минеральной воды в РФ
4.1.1 Общая информация по рынку
Основные характеристики продукта
Основные характеристики рынка
Объем рынка
Емкость рынка
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
Оценка факторов, влияющих на рынок
4.1.2 Структура рынка
Структура рынка по маркам (B2C: 0-2 л, B2B: 2+л)
Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров (B2B, B2C)
Структура рынка по виду упаковки
4.2 Анализ внешнеторговых поставок бутилированной минеральной воды в РФ
4.2.1 Объем и динамика импорта
4.2.2 Объем и динамика экспорта
4.2.3 Баланс экспорта/импорта (за период времени)
4.3. Анализ производства бутилированной минеральной воды в РФ
4.3.1 Объем и динамика производства
4.3.2 Доля экспорта в производстве
4.3.3 Сегментация производства …
|