Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Российский рынок аптечного ритейла: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг. (артикул: 12650 15943)
Дата выхода отчета: |
27 Ноября 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2008-2014 |
Количество страниц: |
84 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план мини-гостиницы – 2014г. (с финансовой моделью)
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 2.1. Концепция мини-гостиницы 2.2. Спектр услуг мини-гостиницы 2.3. Документы для открытия мини-гостиницы 3. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 4. АНАЛИЗ РЫНКА МИНИ-ГОСТИНИЦ 4.1. Характеристика гостиниц Преимущества малого отельного бизнеса Классификация мини-гостиниц Постояльцы мини-гостиниц 4.2. Рынок малого гостиничного бизнеса в России Динамика рынка средств размещения Структура рынка средств размещения по регионам Услуги и цены в мини-гостиницах 4.3. Рынок малых гостиниц в городах РФ Особенности развития рынка Москвы и Санкт-Петербурга Санкт-Петербург Казань Суздаль 4.4. Конкуренция на гостиничном рынке Сеть мини-отелей «РА» Сеть мини-гостиниц «ИНТУРИОН» Сеть мини-отелей «Бонжур» Другие сети 4.5. Государственное регулирование рынка малого гостиничного бизнеса Сложности организации малого гостиничного бизнеса 5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 5.1. Стратегии открытия мини-гостиниц 5.2. Форматы мини-гостиниц 5.3. Дизайн мини-гостиницы 5.4. Ценовая политика Подходы к ценообразованию оказываемых услуг Ценовое стимулирование клиентов 5.5. Рекламная стратегия Интерн…
-
Бизнес-план магазина одежды (с финансовой моделью)
Содержание исследования "Бизнес-план магазина одежды (с финансовой моделью)"
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Алгоритм действий по открытию магазина 2.2. Регистрация юридического лица 2.3. Регистрация контрольно-кассовой машины 2.4. Аренда или покупка помещения 2.5. Заключения на помещение 2.6. Смета подготовительного этапа
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Основные параметры рынка одежды 3.2. Сегментация рынка одежды 3.2.1. По стране происхождения 3.2.2. По цене 3.2.3. По демографическому признаку 3.2.4. По функциональному назначению 3.3. Потребительские предпочтения на рынке одежды 3.3.1. Поведение россиян при покупке одежды в условиях кризиса 3.3.2. Причины покупки одежды 3.4. Места покупки одежды 3.5. Характеристика наиболее популярных магазинов одежды 3.5.1. Средний чек 3.5.2. Площадь 3.5.3. Количество магазинов 3.6. Пример франчайзинговых программ на рынке 3.6.1. Zara 3.6.2. Befree
4. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ 4.1. Основные параметры магазина одежды 4.2. Реклама магазина одежды 4.3. Стимулирование сбыта 4.4. Местоположение магазина одежды 4.4.1. Внешняя инфрастр…
-
Бизнес-план: Организация цеха железобетонных изделий
ОГЛАВЛЕНИЕ 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Условия и допущения, принятые для расчета 5.2. Стоимость капиталовложений 5.3. Номенклатура и цены на продукцию 5.4. Номенклатура и цены на сырье и материалы 5.5. Численность персонала и заработная плата 5.6. Накладные расходы 5.7. Нормозапас сырья 5.8. Остаток готовой продукции 5.9. Потребность в оборотных средствах 5.10. Себестоимость 5.11. Отчет о прибылях и убытках 5.12. Отчет о движении денежных средств 5.13. Расчет точки безубыточности 5.14. Экономическая эффективность проекта 6. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Бизнес-план: Производства полиэтиленовых труб в Пермском крае
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка полиэтиленовых труб в РФ
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей.
3.4. Анализ деятельности ведущих игроков рынка
3.5. Ценообразование на рынке
3.6. Анализ сезонности данной сферы бизнеса
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Организационная структура компании
4.3. Схема взаимодействия с контрагентами
4.4. План-график работ по проекту
4.5. Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Описание зданий и помещений
5.2. Расчет стоимости строительства
5.3. Описание технологического процесса
5.4. Анализ оборудования, представленного на рынке. Выбор оборудования (КП от поставщиков).
5.5. Описание оборудования
5.6. Сырье, материалы и комплектующие
5.7. Прочие технологические вопросы
6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
6.1. Юридический аспект
6.2. Экологический аспект
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7.1. Исходные данные и допущения
7.2. Номенклатура и цены
7.3. Инвестиционные издержки
7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
7.5. Налоговые отчисления
7.6. Операционные издержки (п…
-
Бизнес-план: Организация комплекса по разведению кроликов в Ярославской области
1. Резюме проекта
2. Инициатор проекта 2.1. Общие данные 2.2. Учредители (акционеры) 2.3. Виды и объемы деятельности 2.4. Финансовое состояние 2.5. Информация о руководителях
3. Существо предлагаемого проекта 3.1. Местонахождение объекта 3.2. Описание продукта 3.3. Технология производства продукта 3.4. Характеристики закупаемого оборудования (техники) 3.5. Экологические вопросы производства
4. Анализ положения дел в отрасли
5. Анализ рынков сбыта продукции и закупок сырья 5.1. Рынок сырья, материалов и комплектующих 5.2. Конкуренция на рынке сбыта 5.3. Потенциальная емкость рынка сбыта 5.4. Маркетинговая стратегия проекта
6. Организационный план 6.1. Организационно-правовая форма реализации проекта 6.2. Основные партнеры 6.3. График реализации проекта 6.4. Правовые вопросы осуществления проекта
7. Финансовый план 7.1. Условия и допущения, принятые для расчета 7.2. Исходные данные 7.2.1. Налоговое окружение 7.2.2. Номенклатура и цены продукции (услуг) 7.2.3. План производства 7.2.4. Номенклатура и цены сырья, материалов и пр. 7.2.5. Калькуляция прямых материальных за…
|