Про продвижение сайта 
Регистрация       Вход     Карта 
Rambler's Top100 $b2b->b2bcontext_keywords
поиск по сайту
логин:
пароль:

Я СТРОЮ СВОЙ ДОМ
СДАЧА В АРЕНДУ
ОФИСНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
Компании
Новости компаний
Объявления
Тендеры
Форум
О портале
Размещение товара
Обратная связь
Как доехать

Кризис заставил вас отказаться от запланированной покупки мебели?



реклама

Маркетинговыя исследования

Спецпредложение

Готовые отчеты MegaResearch, выпущенные с 2012 по 2019 год, предоставляются в подарок к любому заказу!

При заказе до 31.05.2021 действует акция «второй отчет в подарок»: готовое исследование, выполненное агентством MegaResearch в период с 2012 по 2019 год. Обращайтесь к вашему персональному менеджеру.

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Исследование рынка базальтовой ваты в РФ и Казахстане (артикул: 14005 15943)

Дата выхода отчета: 17 Ноября 2012
География исследования: Россия, Казахстан
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предмет исследования: Теплоизоляционные материалы: базальтовая вата.

    Объект исследования: Конкуренты; Потребители.

    География исследования: Казахстан, РФ: Западная Сибирь, Урал

    Цель исследования: Анализ рынка; Анализ технологий и оборудования для производства базальтовой ваты; Оценка перспективных направлений на рынке.

    Задачи исследования: Анализ конкурентов, потребителей, объем рынка, перспективные сегменты рынка, обзор технологий и оборудования, ценовая политика, рынки сбыта.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ГЛАВА I. Технологии производства

    1. Обзор современных технологий производства базальтовой ваты

    2. Анализ и характеристики оборудования для производства базальтовой ваты

    ГЛАВА II. Российский рынок

    1. Обзор рынка базальтовой ваты в РФ (СФО и УФО)

    1.1. Основные характеристики анализируемого рынка

    1.2. Объем рынка

    1.3. Емкость рынка. Оценка потребности рынка в базальтовом утеплителе.

    1.4. Структура рынка базальтового утеплителя в СФО и УФО РФ:

    1.4.1. Структура рынка по видам утеплителя

    1.4.2. Структура рынка по производителям

    1.4.3. Структура рынка по потребителям

    1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2. Анализ производства базальтовой ваты в РФ (СФО и УФО)

    2.1. Объем и динамика производства

    2.2. Доля экспорта в производстве

    2.3. Сегментация производства по ФО

    2.4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители базальтовой ваты в СФО и УФО РФ

    2.5. Анализ цен производителей в РФ

    2.6. Профили основных игроков

    3. Анализ потребителей базальтовой ваты в РФ (СФО и УФО)

    3.1. Оценка объема и структуры потребления

    3.2. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)

    3.3. Частота и динамика потребления

    3.4. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    3.5. Анализ факторов спроса

    3.6. Объем импорта в потреблении

    3.7. Критерии выбора поставщика у основных потребителей, требования потребителей рынка

    3.8. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков

    ГЛАВА III. Рынок Казахстана

    1. Обзор рынка базальтовой ваты в Казахстане

    1.1. Объем рынка

    1.2. Емкость рынка. Оценка потребности рынка в базальтовом утеплителе.

    1.3. Структура рынка базальтового утеплителя в Казахстане:

    1.3.1. Структура рынка по видам утеплителя

    1.3.2. Структура рынка по производителям

    1.3.3. Структура рынка по потребителям

    1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2. Анализ производства базальтовой ваты в Казахстане

    2.1. Объем и динамика производства

    2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители базальтовой ваты в Казахстане

    2.3. Анализ цен производителей в Казахстане

    2.4. Профили основных игроков

    3. Анализ потребителей базальтовой ваты в Казахстане

    3.1. Оценка объема и структуры потребления

    3.2. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)

    3.3. Анализ факторов спроса

    3.4. Объем импорта в потреблении

    ГЛАВА IV. Определение перспективных рынков сбыта при выходе на рынок нового игрока

    1. Казахстан

    2. Россия

    ГЛАВА V. Рекомендации и выводы по исследованию

    1. Перспективы развития рынка базальтовой ваты Казхстана и России

    2. Перспективные рынки сбыта для продажи продукции Заказчика в анализируемые страны и регионы

    3. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: товары для ремонта. Март, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.21

67 350
Российский рынок гипса: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 19.11.20

55 500
РЫНОК НЕПРЕРЫВНОГО БАЗАЛЬТОВОГО ВОЛОКНА (БНВ) И ПРОДУКЦИИ НА ЕГО ОСНОВЕ В РОССИИ: 2015-2019 И ПРОГНОЗ ДО 2025 Г.

Регион: Россия

Дата выхода: 07.08.20

180 000
Российский рынок тротуарной плитки в 2014 – март 2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 20.05.20

29 900
Рынок негашеной товарной извести в России: 2014-2019 и прогноз до 2025

Регион: РФ

Дата выхода: 19.03.20

127 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок сэндвич - панелей (выпуск 1)
    · с утеплителем из пенополистирола. Подробная характеристика наполнителей дана в пункте Материал сердечника. КЛАССИФИКАЦИЯ ПО ОБЛИЦОВКЕ Вообще, облицовка сэндвич-панелей этого вида может быть самой разнообразной в зависимости от назначения панелей и пожеланий заказчика. Основными облицовочными материалами для «сэндвич-панелей» являются: · металл (как правило - тонколистовая нержавеющая или оцинкованная сталь с полимерным покрытием: полиэстер, пластизол, ПВХ, ПВФ или со специальным гигиеническим покрытием, допускающим непосредственный контакт с пищевыми продуктами; алюминий; фольга); · гипсокартон; · фанера; · пластик; · бумага. Основным облицовочным материалом является металл, с этим согласны многие эксперты данного рынка. В частности, член совета директоров Алатырского завода низкотемпературных холодильников АЗНХ-М Акулин Владимир Михайлович, утверждает, что в своем производстве они используют в основном металл: «Мы применяем и гипсокартон, и картон и фанеру, все зависит от условий и требований заказчика. Но в основном металл, это основа основ. Бумага никогда
  • Анализ рынка строительной опалубки в России
    Содержание исследования:

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка строительной опалубки в России за 2013 г.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем рынка, 2013 г.
    3. Анализ производства строительной опалубки в России за 2013 г.
    3.1. Объем производства, 2013 г
    3.2. Сегментация производства по федеральным округам
    4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка строительной опалубки в России
    4.1. Перспективы развития рынка
    4.2. Выводы по исследованию.

  • Анализ результатов конкурсов "Полимерные наливные полы"
    Анализ результатов конкурсов: полимерные наливные полы, эпоксидные, полиуретановые.
  • Рынок гидроизоляционных, теплоизоляционных и антикоррозийных материалов: поставка, выполнение работ с ними
    1.1. Анализ ситуации на рынке: обзор, тенденции, перспективы В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок поставок гидроизоляционных, теплоизоляционных и антикоррозийных материалов, а также рынок работ с ними. Одним из самых актуальных способов повышения долговечности и потребительских качеств конструкций, сооружений и объектов в целом остается применение эффективных гидроизоляционных технологий и материалов. На рынке предлагается множество технологий, в зависимости от целого ряда факторов: в частности, вида объекта и геотехнических условий строительства. Современный рынок гидроизоляционных материалов предлагает огромный выбор составов и смесей, которые, кроме того, что обеспечивают надежную защиту от грунтовых и атмосферных вод, грибков и высолов, безопасны для здоровья человека и окружающей среды, также способны в несколько раз увеличить срок эксплуатации самого здания. Гидроизоляция домов, равно как и гидроизоляция подземных сооружений, требует тщательного подбора гидроизоляционного материала, для которого бы оптимальным было соотношение цены и качества. При выборе гидроизоляционной смеси, как правило, обращают внимание на ее безопасность (в первую очередь), далее оценивают степень сложности проведения работ по гидроизоляции, а также берут во внимание экономичность …
Навигация по разделу
  • Все отрасли


аэрозольные краски
ПОСЕТИТЕЛЯМ
найти товар
объявления
КОМПАНИЯМ
регистрация
вход
размещение товаров
забыт пароль
ВСЕМ
главная
о портале
каталог сайтов
БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД ПО САЙТУ
Rambler's Top100
Eсть вопросы? Звоните:
+7 351 / 725-03-70 / 725-03-89
© 2006-2009 Строительный Деловой Мир, г. Челябинск. Авторские права ресурса
  Разработка и продвижение сайта: W Group