Про продвижение сайта 
Регистрация       Вход     Карта 
Rambler's Top100 $b2b->b2bcontext_keywords
поиск по сайту
логин:
пароль:

Я СТРОЮ СВОЙ ДОМ
СДАЧА В АРЕНДУ
ОФИСНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
Компании
Новости компаний
Объявления
Тендеры
Форум
О портале
Размещение товара
Обратная связь
Как доехать

Кризис заставил вас отказаться от запланированной покупки мебели?



реклама

Маркетинговыя исследования

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Бизнес-план. Проект «Открытие виртуального банка» (артикул: 14428 15943)

Дата выхода отчета: 24 Сентября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Целью данного проекта является создание виртуального банка с высоким кредитом доверия вкладчиков и заемщиков. На сегодняшний день, виртуальный банкинг активно развивается в России.

    Для реализации проекта планируется начать сотрудничество с банком-партнером в качестве кредитного брокера, ориентированного на выдачу кредитных карт и кредитование электронной коммерции и в дальнейшем развивать линейку предлагаемых услуг.

    Общая численность персонала проектируемого банка по итогам третьего года составит 80 человек.

    Для достижения цели учредители инвестируют 10 млн. рублей на первом этапе и привлекают инвестиции в дальнейшем по необходимости.

    Чистый приведенный доход по проекту составит 10 392 621руб., при ставке дисконтирования 12,5%. Дисконтированный срок окупаемости проекта составит – 31мес.

    2.1. Описание услуг

    I-Bank обеспечивает банку партнеру приток клиентов по двум основным направлениям: потребительские кредиты в интернет-магазинах и кредитные карты. Данные услуги могут быть совмещены: клиент получает кредитную карточку с лимитом, соответствующим необходимой клиенту сумме. Такой подход увеличивает вероятность дальнейшего использования услуг банка.

    I-Bankберёт на себя обязанности по организации продвижения кредитов в сети интернет, а также по организации кол-центра, службы технической поддержки, а также по первичному отсеву потенциальных клиентов.

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план охранного агентства (ЧОПа)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план аудиторской компании

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план Финансовой Площадки Криптовалют РФ, ЕС, Азия

Регион: Россия, Азия, Европа

Дата выхода: 26.12.18

102 000
БИЗНЕС-ПЛАН: расширение indoor-рекламного бизнеса

Регион: Россия

Дата выхода: 04.08.18

70 000
Бизнес план рекламного агентства

Регион: Россия

Дата выхода: 29.06.18

49 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Открытие кадрового агентства по трудоустройству студентов и населения
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка услуг кадровых агентств в г. Москва
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Источники, формы и условия финансирования
    4.3. План-график работ по проекту
    5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    5.1. Юридический аспект
    5.2. Социальный аспект
    5.3. Государственное регулирование отрасли
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. План продаж
    6.8. Расчет выручки
    6.9. Прогноз прибылей и убытков
    6.10. Прогноз движения денежных средств
    6.11. Прогнозный баланс
    6.12. Анализ эффективности проекта
    6.12.1. Показатели эффективности проекта
    6.12.2. …
  • Бизнес-план: Открытие микрофинансовой организации
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка микрокредитования России
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Источники, формы и условия финансирования
    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Налоговые отчисления
    5.5. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.6. План продаж
    5.7. Расчет выручки
    5.8. Прогноз прибылей и убытков
    5.9. Прогноз движения денежных средств
    5.10. Анализ эффективности проекта
    5.10.1. Показатели эффективности проекта
    5.10.2. Методика оценки эффективности проекта
    5.10.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
    5.10.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
    5.10.5. Индекс доходности инвестиций (PI)
    5.10.6. Срок окупаемости (PBP)
    5.10.7. Дисконтированн…
  • Бизнес-план компании, оказывающей услуги наружной рекламы
    1. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
    2. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    3. ОПИСАНИЕ УСЛУГ
    3.1. Функциональное назначение товара/услуг
    3.2. Виды товаров/услуг
    3.3. Патентно-лицензионная защита товара/услуг
    4. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ
    4.1. Анализ ситуации в стране
    4.2. Анализ ситуации в регионе
    5. АНАЛИЗ РЫНКА
    5.1. Анализ положения дел в отрасли
    5.2. Текущая ситуация в отрасли
    5.3. Факторы, влияющие на отрасль
    5.4. Тенденции развития отрасли
    5.5. Общие данные о рынке
    5.6. Объем рынка, потенциальная емкость рынка
    5.7. Структура рынка
    5.8. Потребители
    5.9. Описание и анализ потенциальных конкурентов
    6. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    7. ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ
    7.1. Цены на конкретные позиции продукции
    7.2. Организация сбыта, каналы сбыта
    7.3. План сбыта
    8. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ
    8.1. Анализ и выбор производственного и офисного помещения
    8.2. Описание производственного процесса
    8.3. Требуемое оборудование
    8.4. Оценка и обоснование необходимых ресурсов
    8.5. Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции и оказании услуг
    8.6. План производства продукции/оказания услуг на расчетный период
    8.7. Выбор и обоснование типа пред…
  • Бизнес-план: Открытие информационно-рекламной газеты
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Регистрация печатного издания 2.2. Нормативная база функционирования печатного издания в стране и регионе 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Классификация печатных СМИ 3.2. Основные параметры рынка печатных СМИ 3.3. Рынок рекламы в прессе 3.3.1. Мировой рекламный рынок 3.3.2. Российский рынок рекламы в печатных СМИ 3.4. Потребление печатной продукции 3.5. Каналы распространения на рынке печатных СМИ 3.5.1. Общая характеристика и проблемы 3.5.2. Розничные продажи 3.5.3. Продажи по подписке 4. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ 4.1. Основные параметры газеты 4.2. Характер издания 4.3. Привлечение рекламодателей 4.4. Развитие издания 5. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Объем инвестиций 5.2. Финансирование проекта 6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1. План продаж и стоимость услуг 6.2. Персонал проекта 6.3. Нормы текущих затрат 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Общие сведения 7.2. Налоговое окружение и бюджет 7.3. Расчет выручки 7.4. Отчет о движении денежных средств 7.5. Отчет о прибылях и убытках 7.6. Бухгалтерский баланс 8. АНАЛИЗ ПРОЕКТА 8.1. Анализ эффективности проекта 8.1.1. Эффективность инвестиций 8.1.2. Основные показатели эффективности 8.1.3. Финансовая состоятельность проекта 8.2. Анализ рисков 8.2.1. Общая характеристика методов оценки рисков 8.2.2. Качественный анализ р…
  • Бизнес-план автомойки (в регионе)
    5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Количественный анализ Оценка рисков инвестиций осуществлялась с применением анализа чувствительности. Целью анализа чувствительности является определение степени влияния варьируемых факторов на финансовые результаты проекта. Наиболее распространенный метод, используемый для проведения анализа чувствительности, - имитационное моделирование. В качестве интегральных показателей использованы чистый дисконтированный доход (ЧДД), внутренняя норма доходности (ВНД) и дисконтированный срок окупаемости. В качестве основных варьируемых параметров приняты следующие: • Стоимость наружной мойки; • Объем заказов наружной мойки; • Себестоимость наружной
Навигация по разделу
  • Все отрасли


аэрозольные краски
ПОСЕТИТЕЛЯМ
найти товар
объявления
КОМПАНИЯМ
регистрация
вход
размещение товаров
забыт пароль
ВСЕМ
главная
о портале
каталог сайтов
БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД ПО САЙТУ
Rambler's Top100
Eсть вопросы? Звоните:
+7 351 / 725-03-70 / 725-03-89
© 2006-2009 Строительный Деловой Мир, г. Челябинск. Авторские права ресурса
  Разработка и продвижение сайта: W Group