Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Бизнес-План солярия (артикул: 15716 15943)
Дата выхода отчета: |
26 Сентября 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
83 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Типовой бизнес-план аквапарка (с фин. расчетами) - 2016г.
Типовой бизнес-план открытого аквапарка в Краснодарском крае
Наименование проекта: бизнес-план строительства открытого водно-развлекательного комплекса (аквапарка) площадью 33 000 кв. м.
Цель разработки: определение финансовых, экономических и маркетинговых параметров проекта строительства аквапарка и обоснование его инвестиционной привлекательности.
Предлагаемый бизнес-план является в дальнейшем техническим заданием для проектировщиков аквапарка, строителей, поставщиков оборудования, партнеров проекта, а также позволяет получить исходно-разрешительную документацию и привлечь финансирование проекта.
Методика планирования: международные рекомендации UNIDO, собственные методики.
Концепция проекта
По проекту планируется покупка аренда земельного участка в одной из пляжных зон Краснодарского края и открытого (сезонного) аквапарка.
Потребность проекта в инвестициях
Для реализации проекта планируется инвестировать 115 млн.руб. двумя траншами:
1. *** млн. руб. (**% инвестиций) – инвестируются за счет собственных средств;
2. *** млн. руб. (**% инвестиций) – инвестируются в виде банковского кредита по ставке 14,0% годовых без моратория, уплата процентов – с **-го по **-й месяц, возврат тела кредита – с **-го по **-й месяц.
Итого срок окупаемости проекта – ** …
-
Бизнес-план открытия магазина спортивных товаров
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Прочие технологические вопросы 3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ И РЫНОК ЗАКУПОК 3.1. Состояние рынка спортивных товаров 3.2. Тенденции и прогноз развития рынка 3.3. Цены на продукцию 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Калькуляция материальных затрат 4.1.5. Численность персонала и заработная плата 4.1.6. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. Юридическая база реализации проекта 6. Оценка рисков 6.1. Анализ чувствительности 6.2. Оценка проектных рисков Приложения
-
Бизнес-план Модернизация горнолыжного комплекса
1.Резюме проекта 2.Идея (сущность) инвестиционного проекта 2.1.Краткое описание проекта и его текущее состояние.
2.2.Общие исходные данные и условия. 2.3.Описание услуг.
3.Описание градостроительной концепции горнолыжного комплекса
3.1.Функциональное зондирование территории
3.2.Планировочная организация зон
3.3.Основной объективный состав
4.Описание основных технологических решений
4.1.Горнолыжные трасы
4.2.Трасы для фристайла и сноуборда
4.3.Канатные дороги
4.4.Система искусственного снегообразования
4.5.Система безопасности на склонах
4.6.Прокат спортинвентаря
4.7.Сервис спортинвентаря
4.8.Детская спортивная школа по фристайлу и сноуборду
4.9.Школа инструкторов
4.10.Дополнительные услуги и развлечения
4.11.Летняя программа загрузки горнолыжного комплекса
4.12.Гостиничный комплекс
4.13.Ресторанный комплекс
4.14.Автостоянка
4.15.Гараж
5.План производства 5.1.Наличие и требуемые мощности производства. 5.2.Материальные факторы производства. 5.3.Описание производственного процесса. 6.Анализ ресурсов, привлекаемых для реализации проекта
6.1.Персонал
6.2.Коммунальные: водоснабжение, электроснабжение, теплоснабжение, канализация
6.3.Сырье, материалы, комплектующие
6.4.Транспортные средства
6.5.Инвентарь
6.6.Оборудование
7.Финансовый план
7.1.Условия и допущения, принятые для расчета
7.…
-
Бизнес план салона красоты
КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЕКТА Идея проекта Создание салона красоты среднего класса для предоставления парикмахерских и косметологических услуг потребителям. Состав салона красоты: Парикмахерский зал: 4 рабочих места для мастеров Кабинет маникюра, педикюра Косметологический кабинет Кабинка с солярием Необходимая площадь – 140-170 кв.м. Время работы – 12 часов в сутки. Экономика проекта Расчетный срок проекта – 2 года Необходимый объем инвестиций – … долл. США Срок окупаемости проекта – … мес. Внутренняя норма рентабельности IRR, год – 98,7% Внутренняя норма рентабельности IRR, мес. – 5,8% ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА Сегментация рынка салонов красоты По спектру оказываемых услуг на рынке можно выделить: центры красоты - полный спектр услуг: парикмахерские услуги, косметология (ручная, аппаратная), уход за телом, широкий ассортимент SPA-процедур, салоны красоты — широкий спектр парикмахерских, косметологических услуг, отдельные SPA-продедуры, макияж, солярий/моментальный загар, салоны - парикмахерские — ограниченный набор парикмахерских, косметологических услуг узкоспециализированные nail-бары, nail-студии, тату-, пирсинг-салоны, солярии. Перейдем к ценовой сегментации рынка. Условная ценовая сегментация рынка салонов красоты на примере г. Москвы, где по состоянию на конец 2009г. на…
|