Про продвижение сайта 
Регистрация       Вход     Карта 
Rambler's Top100 $b2b->b2bcontext_keywords
поиск по сайту
логин:
пароль:

Я СТРОЮ СВОЙ ДОМ
СДАЧА В АРЕНДУ
ОФИСНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
Компании
Новости компаний
Объявления
Тендеры
Форум
О портале
Размещение товара
Обратная связь
Как доехать

Кризис заставил вас отказаться от запланированной покупки мебели?



реклама

Маркетинговыя исследования

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка металлочерепицы и профнастила (артикул: 16029 15943)

Дата выхода отчета: 18 Сентября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предмет исследования: металлочерепица (в общем) и профнастил (с разбивкой по видам профнастила)
    стеновой профнастил (заборный)
    кровельный профнастил
    несущий профнастил

    География исследования: РФ

    Цели и задачи исследования: Предоставить в табличной форме цифры, объем рынка (в руб. и кв.м.) металлочерепицы и профнастила (разбивка по назначению профиля малоэтажное строительство и др.)

    Предпосылки: выход на новые области

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Обзор рынка металлочерепицы
    2.1.    Общая информация по рынку металлочерепицы:
    2.1.1.    Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2.    Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.4.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2.    Объем рынка металлочерепицы. Прогноз
    2.3.    Структура рынка металлочерепицы по географии производства
    3.    Обзор рынка профнастила
    3.1.    Общая информация по рынку профнастила:
    3.1.1.    Основные характеристики исследуемой продукции
    3.1.2.    Основные характеристики анализируемого рынка
    3.1.3.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    3.1.4.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    3.2.    Объем рынка профнастила
    3.3.    Структура рынка профнастила по географии производства
    4.    Рекомендации и выводы по исследованию
    4.1.    Перспективные области для выхода на рынок
    5.    Приложения
    5.1.    ВЭД
    5.2.    Таблицы

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок строительных нерудных материалов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 10.04.23

88 500
Российский рынок извести: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 10.04.23

88 500
Интернет-торговля в России: товары для ремонта - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Интернет-торговля в России: товары для ремонта. Март, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.21

67 350
Анализ рынка профилей для гипсокартона в СЗФО, ПФО, ЮФО в 2017–2019 гг.

Регион: Россия (СЗФО, ПФО, ЮФО)

Дата выхода: 25.01.21

84 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок бентонита и бентонитовой продукции
    ГЛАВА I. РЫНОК РОССИИ 1 Методологические комментарии к исследованию 2 Обзор рынка бентонита и бентонитовой продукции в России 2.1 Описание и свойства продукта 2.2 Общая характеристика рынка 2.3 Объем и динамика рынка 2.4 Потенциальная емкость рынка 2.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 2.6 Оценка факторов, влияющих на рынок 3 Данные по внутреннему производству в России: 3.1 Производственные мощности 3.2 Объем и динамика производства бентонита и бентонитовой продукции в 2011-2012 гг 3.3 Географическая структура производства. 3.4 Прогноз производства до 2015 г. 4 Внешнеторговые поставки бентонита и бентонитовой продукции в России 4.1 Объем и динамика импорта 2012 гг. 4.2 Структура импорта: 4.2.1 по странам производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.2 по компаниям – производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.3 по получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.4 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 4.3 Объем и динамика экспорта 2012 гг. 4.4 Структура экспорта: 4.4.1 по производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.4.2 по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении) 4.4.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.4.4 по товарным груп…
  • Исследование рынка присадок для конструкционных материалов (бетон, раствор и т.д.) в России, 2009-2017гг.
    1.МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ КОММЕНТАРИИ К ИССЛЕДОВАНИЮ 2. РЫНОК ПРИСАОДОК (ДОБАВОК) ДЛЯ КОНСТРУКЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ (БЕТОН, РАСТВОР И Т. Д.) 2.1. Обзор рынка добавок в РФ 2.2. Текущая ситуация, перспективы и прогноз развития рынка на 5 лет 2.3.Оценка факторов, влияющих на рынок 2.4.Объем рынка в 2011г. Ёмкость рынка 2.4.1.Основные виды добавок, их классификация и свойства (ГОСТ 24211-03 «Добавки для бетонов и строительных растворов. Общие технические условия») 2.4.2.Структура рынка добавок в России 2.4.2.1.по сферам и отраслям потребления 2.4.2.2.По типу потребителей 2.4.2.4.По регионам производства 2.4.3. Классификация добавок по основному эффекту действия 2.4.4.Классификация добавок по видам Суперпластификаторы Ускорители набора прочности Добавки, регулирующие сохраняемость подвижности бетонной смеси Добавки с противоморозным эффектом Модификаторы бетона Добавки для самоуплотняющихся бетонов Комплексные добавк Ускорители твердения бетона Воздухововлекающие добавки Противоморозные добавки для бетона 2.5.Анализ внешнеторговых поставок добавок в России (2009-2011гг.) 2.5.1.Объем и динамика импорта 2.5.2.Структура импорта 2.5.3.Объем и динамика экспорта 2.5.4.Структура экспорта 2.5.5.Баланс экспорта/и…
  • Производство тротуарной плитки и бордюрного камня в Московской области
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой к выпуску продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение предприятия 2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка тротуарной плитки и бордюрного камня в России в 2011-2012 годах 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ экспорта тротуарной плитки и бордюрного камня 3.4. Анализ импорта тротуарной плитки и бордюрного камня 3.5. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.6. Обзор потенциальных конкурентов 3.7. Ценообразование на рынке 3.8. Концепция продвижения продукции 3.8.1. Основные каналы продвижения 3.8.2. Медиаплан 3.9. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение) 3.10. SWOT-анализ проекта 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Должностные обязанности сотрудников 4.3. Организационная структура компании 4.4. Схема взаимодействия с контрагентами 4.5. План-график работ по проекту 4.6. Источники, формы и условия финансирования 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1. Юридический аспект 5.2. Экологический аспект 5.3. Социальный аспект 5.4. Государственное регулирование 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инв…
  • Рынок фасадных материалов в России
    Резюме В январе 2012 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фасадных материалов в России. До кризиса рынок фасадных систем развивался ускоренными темпами. Кризис оказал существенное влияние на рынок, в первую очередь, сказался кризис в целом в строительной отрасли, когда довольно высокая доля строек была заморожена, сокращались расходы на строительство новых зданий и ремонт уже существующих. В 2010 году отмечается положительная динамика рынка установки фасадных систем. В сравнении с прошлым годом объем установленных систем теплоизоляции фасадов увеличился на 10%. Основным фактором роста рынка послужил стремительный выход строительной отрасли из кризиса (размораживание проектов), начало программы реконструкции фасадов во многих городах России и принятие закона об энергосбережении. В 2011 году ожидается дальнейшее развитие рынка фасадных материалов и фасадных систем теплоизоляции. Основными факторами, стимулирующими рост в текущем году, послужат различные меры по развитию проекта по энергосбережению, также существенный фактор развития – принятие новой программы развития жилищного строения в России – «Жилище» на 2011-2015гг. Также стимулом к росту рынка является бурный рост строительства как в жилом сегменте, так и в нежилом (в первую очередь, строитель…
Навигация по разделу
  • Все отрасли


аэрозольные краски
ПОСЕТИТЕЛЯМ
найти товар
объявления
КОМПАНИЯМ
регистрация
вход
размещение товаров
забыт пароль
ВСЕМ
главная
о портале
каталог сайтов
БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД ПО САЙТУ
Rambler's Top100
Eсть вопросы? Звоните:
+7 351 / 725-03-70 / 725-03-89
© 2006-2009 Строительный Деловой Мир, г. Челябинск. Авторские права ресурса
  Разработка и продвижение сайта: W Group