Про продвижение сайта 
Регистрация       Вход     Карта 
Rambler's Top100 $b2b->b2bcontext_keywords
поиск по сайту
логин:
пароль:

Я СТРОЮ СВОЙ ДОМ
СДАЧА В АРЕНДУ
ОФИСНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
Компании
Новости компаний
Объявления
Тендеры
Форум
О портале
Размещение товара
Обратная связь
Как доехать

Кризис заставил вас отказаться от запланированной покупки мебели?



реклама

Маркетинговыя исследования

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Рынок строительных и отделочных материалов России и Санкт-Петербурга (артикул: 18242 15943)

Дата выхода отчета: 13 Октября 2013
География исследования: Россия, Санкт - Петербург
Период исследования: Октябрь 2013
Количество страниц: 32
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Изучение тенденций российского рынка строительных и отделочных материалов, выявление специфики рынка в Санкт-Петербурге, разработка рекомендаций для компании, занимающейся оптовой торговлей стройматериалами.


    Цель: изучение тенденций российского рынка строительных и отделочных материалов, выявление специфики рынка строительных и отделочных материалов Санкт-Петербурга и разработка рекомендаций для компании, работающей на данных рынках.
    Методы: кабинетное исследование.
    Источники информации:
        данные Федеральной службы государственной статистики;
        данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области;
        материалы и пресс-релизы компаний-участников рынка, ассоциаций;
        экспертные оценки ведущих специалистов и отраслевых аналитиков, опубликованные в открытых источниках информации: отраслевых справочниках, каталогах, специальных выпусках (СМИ).
    Состояние отрасли производства строительных материалов в 2012 году характеризовалось ростом и восстановлением объемов производства после кризиса 2008-2009 года. На этом фоне особенно отрадным выглядит ввод новых мощностей строительной индустрии в 2012 году. На фоне восстановительных процессов в строительной индустрии, а также вследствие ежегодного роста тарифов естественных монополий продолжился рост цен на строительные материалы, что в свою очередь повысило рентабельность импорта этих материалов в Россию.
    Основными потребителями строительных и отделочных  материалов являются крупные строительные компании – на их долю приходится более 60% потребления, на долю же частных потребителей и строительно-ремонтных бригад приходится около 30%-40%. При этом более 80% потребления строительных материалов приходится на долю жилищного строительства.


    По итогам 2012 года емкость рынка DIY (от англ. Do It Yourself – сделай сам) превысила 900 млрд. руб., увеличившись более чем на 17% по сравнению с 2011 годом. В перспективе можно ожидать дальнейшего развития сетевой DIY-розницы, в среднесрочной перспективе она сможет обеспечивать до 65-70% суммарного объема продаж строительных и отделочных материалов. Быстрое развитие этого сегмента объясняется тем, что около 90% квартир продаются без внутренней отделки, что способствует росту спроса на строительные и отделочные материалы.
    В 2012 г. доля сетевой DIY-розницы в совокупном объеме продаж превысила 50%, достигнув нового исторического максимума. Рост DIY-сетей происходил на фоне сокращения доли строительных рынков, которые постепенно закрываются или трансформируются в специализированные торговые центры по продаже товаров для строительства и ремонта.


    В Санкт-Петербурге и Ленинградской области рынок строительных материалов переживает небывалый подъем по сравнению с кризисными 2008–2010 гг. Началом медленного выхода из кризиса стал 2010 год, а уже в 2011 году наблюдался рост общего благосостояния населения и, как следствие, рост жилищного, инфраструктурного строительства. Эти положительные тенденции, в свою очередь, начали оказывать влияние на спрос на строительные материалы.
    Петербургский сегмент DIY&HH по своему объему уступает только рынку Москвы и Московской области. В 2012 г. он вырос на 15% и превысил 80 млрд. руб. В городе представлено 18 крупных сетей с совокупной выручкой около 63 млрд. руб. (78% петербургского рынка). При этом в Петербурге сосредоточено наибольшее число гипермаркетов по сравнению с другими регионами Росси (43 объекта). По итогам 2012 года на 1 млн. жителей приходилось более 8-ми гипермаркетов. Кроме того, ретейлеры собираются открывать новые объекты в формате строительной базы и гипермаркетов. Таким образом, в течение 2 лет в городе должно открыться более 10 крупных магазинов сегмента DIY&HH.


    Наиболее широко представлены на рынке Санкт-Петербурга сухие строительные смеси и металлоизделия для строительства: 324 и 317 организаций соответственно. Меньше всего на рынке Санкт-Петербурга организаций, продающих вторичные строительные материалы – 23 фирмы. Магазинов строительных материалов в городе 48. Больше всего среди строительных и отделочных компаний Санкт-Петербурга фирм по ремонту и отделке помещений – 824 организации. Затем идут фирмы по строительству дач и коттеджей – 614 организаций. Далее следуют жилищное, промышленное и административное строительство.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Резюме                               
    Российский рынок строительных материалов           
    Производство стройматериалов                   
    Торговля и спрос на стройматериалы.           
    Основные игроки Российского рынка               
    Зависимость от строительного рынка           
    Анализ рынка строительных материалов Санкт-Петербурга и Ленинградской области
    Производство стройматериалов                   
    Торговля и спрос на стройматериалы.               
    Зависимость от строительного рынка
    Структура рынка строительных материалов           
    Разработка маркетинговой стратегии предприятия по оптовой торговле строительными материалами               
    SWOT –анализ проекта                       
    Анализ значения рыночных угроз                   
    Анализ значения рыночных возможностей           
    Выбор и обоснование средств маркетинговой коммуникации   
    Риски и возможности                       
    Основные выводы и рекомендации               
    Информация о компании «Беспалов и партнеры»

  • Перечень приложений

    Список рисунков:    
    Рисунок 1 Динамика оборота сегмента DIY 2005-2012 гг., млрд. руб. и прогноз на 2013-2015 гг.
    Рисунок 2 Оборот крупнейших сетей DIY
    Рисунок 3 Ввод жилья в Санкт-Петербурге, тыс. кв. м

    Список таблиц:
    Таблица 1 Крупнейшие строительные компании России согласно рейтингу РБК 2013
    Таблица 2 Объемы производства основных видов строительных материалов в Санкт-Петербурге за 2010-2012 гг.
    Таблица 3 Структура числа организаций в Санкт-Петербурге, производящих / продающих строительные материалы по видам стройматериалов
    Таблица 4 Структура числа организаций в Санкт-Петербурге по видам строительных услуг
    Таблица 5 Характеристика спроса домохозяйств на строительные и отделочные материалы
    Таблица 6 SWOT –анализ
    Таблица 7 Анализ значения рыночных угроз
    Таблица 8 Анализ значения рыночных возможностей
       

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок деревянного домостроения: итоги I полугодия 2020 г., прогноз до 2023 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.11.20

75 000
Маркетинговое исследование рынка малоэтажного строительства (таунхаусы)

Регион: Тюмень

Дата выхода: 26.11.18

70 000
Анализ строительного рынка Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

29 900
Недвижимость, строительство в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
АНАЛИЗ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ, ЕВРОПА

Регион: ЕВРОПА

Дата выхода: 23.05.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок общестроительных работ (Москва, Московская область)
    2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов работ, участники рынка общестроительных работ активно предпринимают различные меры. В таблице 2.1. представлена сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их
  • Строительство коттеджного поселка в Красногорском районе
    Приложение 1.
    Структура бизнес-плана «Строительство коттеджного поселка в Красногорском районе»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта строительства коттеджного поселка
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка таунхаусов в Московской области
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Анализ конкурентов на рынке жилой загородной недвижимости
    3.5. Перспективы развития рынка
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    4.4. График финансирования проекта
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН*
    5.1. Описание объекта строительства
    5.2. Расчет стоимости строительства объектов
    5.3. Описание этапов строительства
    5.4. Описание процесса строительства коттеджного поселка
    5.5. Основные партнеры по проекту (подрядчики, поставщики строительных материалов)
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первонач…
  • Тенденции и прогнозы строительства в Оренбургской области
    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 4 1. ТЕНДЕНЦИИ РОССИЙСКОГО СТРОИТЕЛЬНОГО РЫНКА 5 2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКОНОМИКИ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ 11 3. СТРОИТЕЛЬСТВО В ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ 14 3.1. Общая характеристика развития строительного рынка Оренбургской области 14 3.2. Нежилое строительство в Оренбургской области 16 3.3. Жилищное строительство в Оренбургской области 21 3.4. Строительная активность в Оренбургской области в течение 2009-2010 гг. 23 4. РАЗВИТИЕ СТРОЙИНДУСТРИИ В ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ 25 5. ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА В ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ 29 Информация о компании «Амикрон-консалтинг» 36
  • Тенденции и прогнозы строительства в Краснодарском крае
    Перечень таблиц и диаграмм 3 Описание исследования 4 1. Тенденции российского строительного рынка 5 2. Краткая характеристика экономики краснодарского края 11 3. Строительство в краснодарском крае 14 3.1. Общая характеристика развития строительного рынка краснодарского края 14 3.2. Нежилое строительство в краснодарском крае 16 3.3. Жилищное строительство в краснодарском крае 20 3.4. Строительная активность в краснодарском крае в течение 2009-2010 гг. 23 4. Развитие стройиндустрии в краснодарском крае 27 5. Прогнозы развития строительства в краснодарском крае 32 6. Прогнозы развития строительства в сочи 39 Информация о компании «амикрон-консалтинг» 41
  • Типовой бизнес-план тепличного хозяйства по выращиванию овощей (огурцы)
    АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке. Задачи исследования: 􀀀 Описание макроэкономической ситуации на Рынке 􀀀 Выделение основных сегментов Рынка 􀀀 Определение основных количественных характеристик Рынка 􀀀 Описание структуры Рынка 􀀀 Выявление основных игроков на Рынке 􀀀 Выявление основных факторов, влияющих на Рынок 􀀀 Выявление основных тенденций Рынка 􀀀 Описание потребителей на Рынке Функциональной задачей тепличного хозяйства по выращиванию овощей является удовлетворение потребностей организаций и частных лиц в свежих овощах (огурцах). ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА Краткосрочная цель: ….. Долгосрочная цель: ….. РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА Расчетный срок проекта – 2 года (24 месяца). РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4P) ПРОДУКЦИИ Продукт - Для обеспечения конкурентного преимущества в борьбе за клиента, на первом этапе ставка будет сделана на качестве продукции и на ее внешнем виде. Цена - При формировании цены на огурцы ориентиром будут служить цены конкурентов аналогичного формата, а также будет учитываться средний целевой сегмент потребителей и объем затрат тепличного хозяйства. Сбыт – прямые продажи сетевым предприятиям розничной торговли; Продвижение &…
Навигация по разделу
  • Все отрасли


аэрозольные краски
ПОСЕТИТЕЛЯМ
найти товар
объявления
КОМПАНИЯМ
регистрация
вход
размещение товаров
забыт пароль
ВСЕМ
главная
о портале
каталог сайтов
БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД ПО САЙТУ
Rambler's Top100
Eсть вопросы? Звоните:
+7 351 / 725-03-70 / 725-03-89
© 2006-2009 Строительный Деловой Мир, г. Челябинск. Авторские права ресурса
  Разработка и продвижение сайта: W Group