Про продвижение сайта 
Регистрация       Вход     Карта 
Rambler's Top100 $b2b->b2bcontext_keywords
поиск по сайту
логин:
пароль:

Я СТРОЮ СВОЙ ДОМ
СДАЧА В АРЕНДУ
ОФИСНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
Компании
Новости компаний
Объявления
Тендеры
Форум
О портале
Размещение товара
Обратная связь
Как доехать

Кризис заставил вас отказаться от запланированной покупки мебели?



реклама

Маркетинговыя исследования

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Обзор рынка ритейла и потребительского кредитования (артикул: 19183 15943)

Дата выхода отчета: 9 Января 2013
География исследования: Украина
Период исследования: 2009-2011
Количество страниц: 46
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

     

    Общая характеристика:
    Дата подготовки обзора: январь 2011 год
    Компания: Pro-Consulting
    Стоимость обзора:

     

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
    Способ получения: электронной почтой либо курьером
    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
    Количество страниц: 46, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание обзора:
    1. Общая характеристика рынка ритейла
    1.1. Описание рынка, история развития (описание рынка в целом, его специфики, существующих проблем)
    1.2. Анализ тенденций развития рынка в 2009- 2010 года
    1.3. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка в динамике 2007-2010 гг.
    1.4. Сегментация и структурирование рынка (выделение основных рыночных сегментов, их доли)
    2. Объемы продаж и динамика реализации на рынке ритейла (электроника, мобильные устройства, бытовая техника, строительные материалы)
    2.1. Объем реализации в стоимостных показателях в 2007-2010 гг.
    2.2. Динамика роста производства и реализации в 2007-2010 гг.
    2.3. Доля продаж за счет кредитных средств
    3. Основные операторы рынка
    3.1. Перечень основных операторов рынка и их описание (объёмы производства, характеристика)
    3.2 Структурирование операторов (по сегментам, специализации, регионально)
    3.3 Доли рынка основных операторов рынка в 2009-2010 (как изменилась доля рынка, причины)
    3.4 Уровень конкуренции и риски 
    4. Обзор рынка POS-кредитов
    4.1. Основные игроки рынка, их описание
    4.2. Доли рынка основных игроков в исследуемых сегментах
    5. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели на 2011-2012 гг. 

    Перечень диаграмм  и графиков:
    1.Доходы населения в 2007-2010 гг., млрд. грн
    2. Расходы населения на приобретение товаров и услуг  в 2007-2010 гг., млрд. грн
    3. Соотношение продовольственного и непродовольственного ритейла в 2007-2009 гг., в стоимостном выражении
    3. Объем оборота розничной торговли в Украине в 2007 –2010 гг., млрд. грн
    4. Потенциальная емкость рынка ритейла в Украине в 2007-2010 гг, млрд. грн.
    5. Основные сегменты ритейла
    6. Соотношение продажи продовольственных и непродовольственных товаров в 2009 году, %
    7. Распределение ритейла за региональным покрытием
    8. Оборот сетей ритейла в 2009 году, млрд. грн
    9. Структура реализации бытовой техники и электроники
    10. Объем реализации продукции на рынке ритейла бытовой техники и электроники, мобильных устройств и строительных материалов в 2007-2010 гг., млрд. грн
    11. Динамика реализация электроники и бытовой техники, млрд. грн
    12. Индекс сезонности спроса на украинском рынке бытовой техники и электроники, %
    13. Реализация мобильных устройств на украинском рынке в денежном выражении, млрд. грн
    14. Индекс сезонности спроса на украинском рынке мобильных устройств, %
    15. Динамика объема реализации строительных материалов, млрд. грн
    16. Доля продаж бытовой техники и электроники, мобильных устройств и строительных материалов в кредит в 2007-2010 гг.
    17. Доли бытовой техники и электроники и компьютерной техники в кредит в 2007 и 2010 году
    18. Структурирование операторов рынка по специализации
    19. Доли основных операторов рынка ритейла в сегменте бытовой техники и электроники в 2009 и 2010 гг., в стоимостном выражении
    20. Доли основных операторов рынка строительного ритейла в 2009 и 2010 гг., в стоимостном выражении
    21. Доли основных операторов рынка ритейла в сегменте мобильных устройств в 2009 и 2010 гг., в стоимостном выражении
    22. Объем портфеля беззалоговых потребительских кредитов банков по состоянию на 1.01.2010 года, млн. грн
    23. Объемы выдачи pos-кредитов отечественными банками в 2009 году поквартально, млн. грн.
    24. Доли  банков в общем объеме выдачи pos-кредитов в 2009 году, %
    25. Прогноз объема выдачи pos-кредитование отечественными банками в 2010 году, млн. грн.
    26. Прогнозные доли  банков в общем объеме выдачи pos-кредитов в 2010 году, %
    27. Доли банков в общем объеме выдачи кредитов наличными в 2009 и 2010 (прогноз) гг.
    28. Доли банков в общем объеме выдачи кредитных карточек (в стоимостном выражении) в 2009 и 2010 (прогноз) гг.
    29. Прогноз объема рынка ритейла бытовой техники и электроники в Украине в 2010-2013 гг., млрд. грн.
    30. Прогноз объема рынка ритейла мобильных телефонов в Украине в 2010-2013 гг., млрд. грн.
    31. Прогноз объема рынка ритейла строительных материалов в Украине в 2010-2013 гг., млрд. грн.
    32. Изменение объемов потребительского кредитования относительно объема 2007 года,  в 2007 – 2013 годах

     

  • Перечень приложений

     

    Перечень таблиц:

     

    1. Количество торговых площадей на 1000 жителей

     

    2. Объем реализации продукции на рынке ритейла бытовой техники и электроники, мобильных устройств и строительных материалов в 2007-2010 гг., млрд. грн

     

    3. Характеристика банков, которые занимаются POS-кредитованием

     

    4. Объем выданных pos-кредитов банками Украины в 2009 и 2010 (прогноз) гг., млн. грн.

     

    5. Объем выданных кредитов наличными банками Украины в 2009 и 2010 (прогноз) гг., млн. грн.

     

    6. Объем выданных кредитных карточек банками Украины в 2009 и 2010 (прогноз) гг., млн. грн.

     

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Мониторинг состояния российского банковского рынка в условиях кризиса

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.23

29 900
Банки – кризис продолжается

Регион: Россия

Дата выхода: 01.04.23

29 900
Рынок расчетов и финансовых продуктов в валютах дружественных стран. Март, 2023

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 20.03.23

136 500
Обзор рынка торгового эквайринга. Февраль, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.03.23

94 500
Обзор рынка интернет-эквайринга. Февраль, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.03.23

94 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план Строительства ТРЦ
    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1.Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2.Особенности организации проекта 2.3.Информация об участниках проекта 2.4.Месторасположение проекта 2.5.Анализ ассортиментного портфеля организации 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1.Обзор рынка ТРЦ 3.1.1.Основные тенденции на рынке 3.1.1.1.Динамика цен 3.1.1.2.Динамика спроса на услуги ТРЦ 3.1.2.Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.1.3.Обзор потенциальных конкурентов 3.1.4.Прогноз развития рынка 3.1.5.Ценообразование на рынке 3.2.Концепция продвижения ТРЦ 3.2.1.Основные каналы продвижения 3.2.2.Медиаплан 3.3.Общая маркетинговая стратегия 3.4.SWOT-анализ проекта 4.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1.Описание зданий и помещений 4.2.Расчет стоимости строительства ТРЦ 4.3.Описание технологического процесса 4.4.Описание необходимого оборудования 4.5.Прочие технологические вопросы 4.6.Сырье, материалы и комплектующие 5.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1.Планирование и управление человеческими ресурсами* 5.1.1.План по персоналу 5.1.2.Должностные обязанности сотрудников 5.1.3.Система мотивации персонала 5.1.4.Ключевые показатели эффективности работников (KPI) 5.1.5.Содержание кадровой стратегии ТРЦ 5.1.6.Этапы разработки кадровой стратегии ТРЦ 5.1.7.Система мотивации и стимулирования персонала (в разрезе должн…
  • Типовой бизнес-план радиостанции
    Перечень диаграмм, таблиц, графиков, рисунков. 4 Диаграммы.. 4 Таблицы.. 4 Графики 5 Рисунки 6 Резюме 7 Основные финансовые показатели проекта 7 Раздел 1. Описание проекта. 8 Раздел 2. Анализ рынка радиостанций. 10 2.1. Тенденции рынка радиовещания России на общенациональном уровне.10 2.2. Анализ рынка радиовещания г. Москвы.. 13 2.3. Рынок радиорекламы в России. 16 Раздел 3. Конкуренты проекта. 19 3.1. Общая характеристика основных конкурентов проекта. 19 3.2. Показатели аудитории ведущих радиостанций в Москве. 21 3.3. Стоимость услуг конкурентов. 22 3.4. Холдинги на рынке радиовещания Российской Федерации. 23 3.4. Интенсивность появления новых игроков на рынке радиовещания Российской Федерации 28 Раздел 4. Организационный план. 29 4.1. Организационно-правовая форма. 29 4.2. Распределение площади объекта. 29 4.3. Структура редакции. 32 4.4. Функционал сотрудников радиостанции. 32 4.5. Формирование фонда оплаты труда. 32 Раздел 5. Маркетинговый план. 33 5.1. Планирование PR-службы: 33 5.2. Сайт радиостанции. 33 5.3. Поисковое продвижение сайта (SEO – Search Engine Optimization)34 5.4. Регистрация в каталогах. 35 5.5. Продвижение через социальные сети. 35 5.6. PTAT («Рeople talk about this») 37 Раздел 6. Финансовый план. 39 6.1. Допущения по проекту. 39 6.2. Выру…
  • Типовой бизнес-план организации шиномонтажной мастерской в городе с населением свыше 0,8 млн. человек (на примере Санкт-Петербурга)
    Полное описание отчѐта Настоящий бизнес-план описывает проект организации шиномонтажного комплекса, в состав которого будут входить два поста для шиномонтажа автомобилей. Предполагается, что шиномонтажный комплекс будет расположен в Санкт-Петербурге в одном из спальных районов города. В рамках настоящего бизнес-плана было проведено комплексное маркетинговое исследование рынка шиномонтажа Санкт-Петербурга. Кроме этого, был произведен расчет предполагаемых инвестиционных и текущих расходов, а также разработаны организационная схема и график осуществления проекта. На основе полученной информации проведена оценка проекта с экономической и финансовой точек зрения и рассчитаны ключевые финансово-экономические показатели. В подготовке бизнес-плана участвовали: специалист по инвестициям, экономист; специалист по налогообложению, бухгалтерскому учету; инженер проекта; маркетолог-аналитик, специалист по рекламе и PR. Настоящий отчет выполнен на 48 страницах. Проект содержит 18 таблиц, 8 диаграмм и 8 графиков. Бизнес-план разработан в соответствии с методикой UNIDO (United Nations Industrial Development Organization) и рекомендациями TASIS Европейского Союза для Новых Независимых Государств по составлению бизнес-планов. Заинтересованные пользователи: настоящий бизнес-план будет полез…
Навигация по разделу
  • Все отрасли


аэрозольные краски
ПОСЕТИТЕЛЯМ
найти товар
объявления
КОМПАНИЯМ
регистрация
вход
размещение товаров
забыт пароль
ВСЕМ
главная
о портале
каталог сайтов
БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД ПО САЙТУ
Rambler's Top100
Eсть вопросы? Звоните:
+7 351 / 725-03-70 / 725-03-89
© 2006-2009 Строительный Деловой Мир, г. Челябинск. Авторские права ресурса
  Разработка и продвижение сайта: W Group