Про продвижение сайта 
Регистрация       Вход     Карта 
Rambler's Top100 $b2b->b2bcontext_keywords
поиск по сайту
логин:
пароль:

Я СТРОЮ СВОЙ ДОМ
СДАЧА В АРЕНДУ
ОФИСНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
Компании
Новости компаний
Объявления
Тендеры
Форум
О портале
Размещение товара
Обратная связь
Как доехать

Кризис заставил вас отказаться от запланированной покупки мебели?



реклама

Маркетинговыя исследования

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Обзор украинского рынка продукции из природного камня (артикул: 19226 15943)

Дата выхода отчета: 9 Января 2013
География исследования: Украина
Период исследования: 2011
Количество страниц: 41
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

     

    Общая характеристика:
    Дата подготовки обзора:май 2011 год
    Компания: Pro-Consulting
    Стоимость обзора:

     

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
    Способ получения: электронной почтой либо курьером
    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
    Количество страниц: 41, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

     

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     

    Содержание обзора:

     

    1. Общая характеристика украинского рынка продукции из природного камня (габбро и базальт)

     

    1.1. Описание рынка (специфика, проблемы развития рынка)

     

    1.2. Анализ тенденций развития рынка (основные тренды, направления на украинском рынке)

     

    1.3. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка в 2006-2010 гг. (показатели внутреннего производства, внешней торговли, потребления исследуемой продукции)

     

    1.4. Сегментация и структурирование рынка (выделение привлекательных сегментов на рынке)

     

    1.5. Сырьевая база, технология производства продукции из природного камня (габбро и базальт) на украинском рынке

     

    2. Производство и динамика реализации продукции из природного камня (габбро и базальт) на украинском рынке в 2006-2010 гг.

     

    2.1. Динамика роста производства и реализации товаров и услуг (2006-2010 гг.)

     

    3. Основные операторы украинского рынка продукции из природного камня (габбро и базальт)

     

    3.1. Перечень основных операторов рынка и их описание

     

    3.2. Структурирование операторов (по сегментам, группам, специализации, регионально)

     

    3.3. Доли основных операторов на украинском рынке продукции из природного камня

     

    3.4. Степень конкуренции и риски

     

    4. Внешняя торговля на украинском рынке продукции из природного камня (габбро и базальт)

     

    4.1. Экспорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам)

     

    4.2. Импорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам)

     

    5. Цена и ценообразование на украинском рынке продукции из природного камня

     

    5.1. Динамика цен на продукцию (уровень цен на продукцию)

     

    5.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура

     

    5.3. Себестоимость продукции, рентабельность

     

    6. Потребление продукции на рынке

     

    6.1. Предпочтения потребителей относительно товара, портрет потребителя

     

    6.2. Структурирование и сегментация потребителей

     

    6.3. Потребность в продукции из природного камня (уровень потребности, насыщенность рынка)

     

    6.4. Степень удовлетворенности потребителей

     

    7. Брендинг и реклама продукции основными операторами рынка

     

    8. Каналы сбыта продукции из природного камня на украинском рынке

     

    9. Ассортимент продукции, представленный на рынке

     

    10. Выводы. Прогнозные показатели (2011-2013 гг.) (тенденции развития рынка, появление новых операторов, повышение уровня конкуренции, рост спроса на продукцию)

     

    11. Инвестиционная привлекательность отрасли

     

    11.1. SWOT-анализ рыночного направления (выявление рыночных угроз и возможностей на украинском рынке продукции из природного камня)

     

    11.2. Существующие риски и барьеры входа на рынок

     

     

     

  • Перечень приложений

     

    Перечень графиков и диаграмм:

     

    1. Классификация природного камня в зависимости от твердости породы

     

    2. Классификация габбро и базальта в зависимости от размера зерен породы

     

    3. Структурирование рынка базальта и габбро в зависимости от вида производимой продукции

     

    4. Доли производства основной продукции из габбро и базальта в натуральном выражении в 2010 году

     

    5. Динамика роста производства основной продукции из габбро и базальта в натуральном выражении в 2010 году, т, %

     

    6. Структурирование операторов в зависимости от географического критерия в 2010 г., %

     

    7. Доли основных операторов на рынке продукции из природного камня в 2010 г., % (в денежном выражении)

     

    8. Основные направления конкуренции на украинском рынке продукции из природного камня

     

    9. Объем экспорта продукции из габбро и базальта из Украины в 2006-2010 годах в натуральном и денежном выражении, тыс. тонн и млн. долларов

     

    10. Структура экспорта продукции из габбро и базальта из Украины в 2010 году по странам, %

     

    11. Экспорт продукции из габбро и базальта из Украины в 2006-2010 годах по видам, тыс. тонн

     

    12. Объем импорта продукции из габбро и базальта в Украину в 2006-2010 годах в натуральном и денежном выражении, тонн и тыс. долларов

     

    13. Структура импорта продукции из габбро и базальта из Украины в 2010 году по странам, %

     

    14. Импорт продукции из габбро и базальта из Украины в 2006-2010 годах по видам, тонн

     

    15. Динамика изменения цен на продукцию из природного камня (габбро и базальт) в 2006-2010 гг., %

     

    16. Диапазоны средних цен на основные виды продукции из габбро и базальта в 2010 году, грн

     

    17. Структура себестоимости на рынке производства продукции из природного камня (габбро, базальт) в 2010 году, %

     

    18. Структура продаж природного камня в Украине в 2007-2010 годах по потребителям, %

     

    19. Доли потребления основной продукции из природного камня в 2010 году, %

     

    20. Способы продвижения продукции из природного камня (габбро и базальт) на украинском рынке

     

    21. Классификация брусчатки в зависимости от обработки и размера

     

    22. Прогноз емкости отечественного рынка гранита и габбро в натуральных показателях в 2011-2013 годах, тонн, %

     

    23. Прогноз динамика изменения цен на продукцию из природного камня (габбро и базальт) в 2011-2013 гг., %

     

     

     

    Перечень таблиц:

     

    1. Емкость рынка базальта и габбро Украины в 2006-2010 годах, тонн

     

    2. Запасы различных видов облицовочного камня в  Украине

     

    3. Основные месторождения габбро и базальта в Украине

     

    4. Анализ ассортиментных позиций операторов в 2011 году

     

    5. Структурирование операторов в разрезе основных ассортиментных групп

     

    6. Структурирование основных операторов в зависимости от географического критерия

     

    7. Структура экспорта продукции из габбро и базальта из Украины в 2010 году по странам и видам продукции

     

    8. Основные операторы-производители продукции из габбро и базальта России

     

    9. Основные операторы-производители продукции из габбро и базальта Италии

     

    10. Основные операторы-производители продукции из габбро и базальта Польши

     

    11. Структура импорта продукции из габбро и базальта из Украины в 2010 году по странам и видам продукции

     

    12. Средние цены на основные виды продукции из габбро и базальт в 2010 году, грн

     

    13. Список основных потребителей продукции из природного камня в разрезе сегментов

     

    14. Ассортимент продукции из габбро и базальта представленный на рынке

     

    15. Общий SWOT-анализ производства продукции из природного камня

     

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок строительных нерудных материалов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 10.04.23

88 500
Российский рынок извести: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 10.04.23

88 500
Интернет-торговля в России: товары для ремонта - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Интернет-торговля в России: товары для ремонта. Март, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.21

67 350
Анализ рынка профилей для гипсокартона в СЗФО, ПФО, ЮФО в 2017–2019 гг.

Регион: Россия (СЗФО, ПФО, ЮФО)

Дата выхода: 25.01.21

84 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок фиброцементных плит
    1. Описание исследования 2 Исследуемые продукты 2 Цель исследования 2 География исследования 2 Задачи исследования 2 Методы сбора и анализа данных, источники информации 2 Источники получения информации 3 2. Содержание 4 3. Список таблиц и диаграмм 6 Таблицы: 6 Диаграммы: 6 4. Резюме (Краткие выводы по исследованию) 8 5. Описание российского рынка фасадных материалов 10 6. Объем и темпы прироста рынка 14 6.1. Продукт 1. Определение емкости рынка 14 6.2. Продукт 2. Определение емкости рынка 15 6.3. Продукт 3. Определение емкости российского рынка фасадных материалов для коттеджного домостроения 16 7. Импорт-экспорт фасадных материалов 18 7.1. Импорт фасадных материалов 18 По категориям 18 По бренду 19 По странам-производителям 20 7.2. Экспорт фасадных материалов 22 8. Изучение потребителей 23 8.1. Ключевые отрасли-потребители фасадных материалов 23 8.2. Основные потребительские свойства фасадных материалов 24 9. Определение уровня цен 28 Продукт 1 28 Продукт 2 28 Продукт 3 29 10. Описание конкурентной ситуации 30 11. Выводы 36 12. Приложения 38 Приложение 1. Сравнительные характеристики фиброцементных плит японских производителей 38
  • Исследование рынка кровельных материалов-2010
    ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РОССИИ В 2008-2011 ГГ. И СМЕЖНЫЕ РЫНКИ (СТРОИТЕЛЬСТВО) § 1.1. Динамика ВВП В недавнем прошлом по темпам роста ВВП Россия отставала только от Китая и Ка-захстана и занимала третье место в мире. В Китае за 2007 год динамика ВВП составила 11,9%, в Казахстане 8,5%, а в России 8,1%. Второй по значимости политический и торго-вый партнер России – Украина – в 2007 г. располагала приростом ВВП на уровне 7,6%. В 2008 году экономики всех стран были подвержены кризисным явлениям, что не могло не сказаться на замедлении темпов роста. В 2009 г. ситуация резко усугубилась. Фактическое падение российской экономики составило 7,9%, украинской – 15,1%. ВВП Казахстана также сократилось, но осталось на положительном уровне. В Китае имело место некото-рое замедление. По данным Росстата, рост экономики России в 2010 году составил 4%. Прогноз Всемирного Банка составлял 4,2%. Стоит отметить, что в начале года оценка происходя-щего в стране со стороны российских и иностранных экспертов также отличалась. Если Министерство экономического развития РФ оценивало прирост ВВП на конец года в 2-3%, то Всемирный Банк ожидал прирост в 5,5%. Однако во втором полугодии обе сторо-ны сошлись на уровне 4,5%, но в итоге он оказался несколько скромнее. Рисунок 2. Формирование ВВ…
  • Анализ рынка геосинтетики (геотекстиль, геотекстильные изделия, геобарьеры, геокомпозиты) в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка геосинтетики в России. Задачи исследования 1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка геосинтетики в 2013 – I пол. 2016 гг. 2. Определить объем и темпы роста производства геосинтетики в России в 2013 – I пол. 2016 гг. 3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России геосинтетики в 2013 – I пол. 2016 гг. 4. Выделить и описать основные сегменты рынка геосинтетики в России. 5. Охарактеризовать структуру потребления геосинтетики в России. 6. Определить рыночные доли основных участников рынка геосинтетики. 7. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке геосинтетики в России. 8. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка геосинтетики в России до 2018 г. в натуральном и стоимостном выражении. 9. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка геосинтетики в России в ближайшие несколько лет. 10. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка геосинтетики в России. Объект исследования Рынок геосинтетики в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинг…
Навигация по разделу
  • Все отрасли


аэрозольные краски
ПОСЕТИТЕЛЯМ
найти товар
объявления
КОМПАНИЯМ
регистрация
вход
размещение товаров
забыт пароль
ВСЕМ
главная
о портале
каталог сайтов
БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД ПО САЙТУ
Rambler's Top100
Eсть вопросы? Звоните:
+7 351 / 725-03-70 / 725-03-89
© 2006-2009 Строительный Деловой Мир, г. Челябинск. Авторские права ресурса
  Разработка и продвижение сайта: W Group