Про продвижение сайта 
Регистрация       Вход     Карта 
Rambler's Top100 $b2b->b2bcontext_keywords
поиск по сайту
логин:
пароль:

Я СТРОЮ СВОЙ ДОМ
СДАЧА В АРЕНДУ
ОФИСНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
Компании
Новости компаний
Объявления
Тендеры
Форум
О портале
Размещение товара
Обратная связь
Как доехать

Кризис заставил вас отказаться от запланированной покупки мебели?



реклама

Маркетинговыя исследования

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Фармацевтический рынок России 2010 (артикул: 22262 15943)

Дата выхода отчета: 17 Января 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2010
Количество страниц: 72
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В 2010 году государство играло на рынке ведущую роль: количество законодательных

    инициатив было беспрецедентным. Это делает рынок более открытым и упорядоченным.

    На финансовые показатели фармацевтического рынка в 2010 году оказали влияние как

    последствия кризиса, так и государственное регулирование. Объем фармрынка в 2010 году

    составил 667 млрд. руб. (с НДС) в ценах конечного потребления, что всего на 6% больше чем

    показатель 2009 года.

    Российский фармацевтический рынок импорто-ориентирован. 78% лекарств в

    денежном выражении, которые потребляются населением, производятся за рубежом. Поэтому

    в рейтинге производителей доминируют иностранные компании: SANOFI-AVENTIS, NOVARTIS.

    На второй строчке стоит ФАРМСТАНДАРТ – единственный отечественный производитель в

    ТОП-20 ведущих игроков на фармрынке России.

    Главными игроками в товаропроводящей цепочке на фармрынке являются

    дистрибьюторы. Это связано с географической особенностью страны – ее большой площадью.

    Лидерами в дистрибьюторском сегменте по итогам 2010 года являются «ЦВ Протек» и «СИА

    Интернейшнл». Их совокупная доля в объеме рынка составляет 37%. Высокими темпами растут

    специализированные дистрибьюторы (Р-ФАРМ, Пульс).

    Аптечный сегмент российского рынка представлен огромным количеством участников.

    Крупнейшими являются сети «36,6», «Ригла», «Имплозия» - их совокупная доля достигает

    всего 7%. В 2010 году аптечные сети разделились на 2 лагеря: те, кто продолжил оптимизацию

    бизнеса (36,6, Фармакор, Доктор Столетов), и те, кто занимался инвестициями в расширение

    количественного состава сети (Ригла, А5, Мелодия Здоровья).

    Коммерческий сегмент рынка России в 2010 году демонстрирует низкие показатели

    роста (+6%). В связи с жестким государственным контролем за ценами на ЖНВЛС рынок

    лишился одного из основных своих драйверов: увеличение цен на лекарства в коммерческом

    сегменте было минимальным +1%, тогда как у 30% ассортимента (препараты списка ЖНВЛП)

    цены снизились на 4%. В качестве положительного фактора можно назвать рост натурального

    потребления + 3%. Объем реализации в 2010 году в коммерческом сегменте составил около

    406 млрд. руб. (13,4 млрд. дол.). Это всего лишь на 6% больше, чем в 2009 году.

    Сегмент «аптечной парафармацевтики» в 2011 году станет очень важным для

    аптеки. В период жесткого регулирования цен на лекарства эта часть ассортимента становится

    источником дополнительной прибыли. Емкость данного сегмента в 2010 году составила более

    118 млрд. руб., что всего на 2% выше, чем объем в 2009 году.

    Государственный сектор (госпитальные закупки, ОНЛС и 7 нозологий) в 2010 году

    показывает рост на уровне 7%. Это один из самых стабильных сегментов на фармацевтическом

    рынке. Так как его развитие обусловлено бюджетными деньгами. Государство в полной

    мере исполняет свои обязательства и каждый год индексирует программу дополнительного

    лекарственного обеспечения.

    В 2010 году на закупку лекарств для льготников в бюджете было выделено 88,4 млрд. руб.

    Объем поставок лекарственных средств в регионы составил 80,8 млрд. руб. Таким образом, в

    2010 году было сэкономлено 7,6 млрд. руб., что составляет 9,4% бюджета. В 2010 году средняя

    стоимость препаратов для льготников увеличилась на 11% и составила 840 рублей.

    Сегмент госпитальных закупок прибавил 9% к 2009 году, и его объем составил 66 млрд.

    рублей.

    Объем импорта ГЛС в Россию в 2010 г. составил 11,8 млрд. дол., что на 28% выше

    аналогичного показателя в 2009 году

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Резюме

    1. Объем фармацевтического рынка России

    2. Коммерческий сегмент ГЛС

    3. Дополнительное лекарственное обеспечение

    4. Объемы продаж сегмента ЛПУ

    5. Биологически активные добавки

    6. Косметика

    7. Импорт ГЛС

    8. Аптечные сети

    9. Дистрибьюторский сектор фармацевтического рынка

    10. Производство

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: очки и линзы - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Российский рынок стоматологических услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 02.09.22

81 000
Российский рынок медицинских услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 02.09.22

81 000
Интернет-торговля в России: очки и линзы. Июль, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 07.07.21

67 350
Российский рынок стоматологических услуг: текущая ситуация и основные игроки. Февраль, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 05.02.21

63 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Описание бизнес-плана торгово-развлекательного комплекса
    Перечень рисунков, таблиц и диаграмм.................................................................4 Краткий перечень основных сокращений и условных наименований...............6 Резюме..............................................................................................................7 Раздел 1. Расположение объекта.......................................................................8 1.1. Макро расположение объекта......................................................................8 1.2. Микро расположение объекта......................................................................8 Раздел 2. Описание.............................................................................................10 Раздел 3. Анализ рынка.......................................................................................13 3.1. Макроэкономика............................................................................................13 3.2. Инвестиции в недвижимость............................................................................16 3.3. Обзор рынка недвижимости............................................................................19 3.4. Анализ ***ой области......................................................................................21 3.4.1. Общий обзор....…
  • Бизнес-план предприятия по производству кованых изделий
    Приложение 1.
    Примерная структура бизнес-плана:
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1 Описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2 Особенности организации проекта
    2.3 Информация об участниках проекта
    2.4 Месторасположение проекта
    3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1 Обзор рынка кованых изделий в регионе
    3.2 Ценообразование
    3.3 Конкурентный анализ
    4 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1 Особенности помещений
    4.2 Описание зданий и помещений
    4.3 Производственные площади
    4.4 Расчет стоимости строительства
    4.5 Описание оборудования
    4.6 Описание технологического процесса
    4.7 Прочие технологические вопросы
    4.8 Сырье, материалы и комплектующие
    5 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1 План по персоналу
    5.2 Источники, формы и условия финансирования
    5.3 План продаж
    6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1 Исходные данные и допущения
    6.2 Номенклатура и цены
    6.3 Инвестиционные издержки
    6.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5 Налоговые отчисления
    6.6 Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7 Расчет выручки
    6.8 Прогноз прибылей и убытков
    6.9 Прогноз движения денежных средств
    6.10 Анализ эффективно…
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК МЕБЕЛИ. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ИТОГИ 2010 Г. И ПРОГНОЗ ДО 2014 Г.
    1 Содержание
    2 Введение 5
    3 Методологическая часть 6
    3.1 Описание типа исследования 6
    3.2 Объект исследования 6
    3.3 Цели и задачи исследования 6
    3.4 География исследования 6
    3.5 Время проведения исследования 6
    3.6 Методы сбора данных 6
    4 Описание отрасли 8
    4.1 Описание влияющих Рынков. Рынок деревообрабатывающей промышленности 10
    4.2 Описание смежных рынков. Рынок изделий из ДСП и ДВП 16
    5 Сегментация рынка 20
    5.1 Определение продукции 20
    5.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 23
    5.3 Сегментирование Продукции по эксплуатационному назначению 24
    5.4 Сегментирование Продукции по функциональному назначению 26
    5.5 Сегментирование Продукции по конструктивно-технологическим признакам 29
    5.6 Сегментирование Продукции по материалам 30
    5.7 Сегментирование Продукции по характеру произодства 33
    5.8 Ценовое сегментирование Продукции 34
    5.9 Тенденции различных сегментах Продукции 34
    5.9.1 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 34
    5.9.2 Тенденции в ценовых сегментах 35
    6 Основные количественные характеристики Рынка 36
    6.1 Объем и емкость Рынка 36
    6.1.1 Объем Рынка в денежном выражении 36
    6.2 Прогноз темпов ро…
  • Бизнес-план: Строительство тепличного комплекса по выращиванию овощей (с финансовой моделью)
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план строительства тепличного комплекса по выращиванию овощей (огурцов и томатов) и цветов (роз).
    Предметом исследования является отрасль защищенного грунта России, а в частности тепличное выращивание томатов и огурцов.
    Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, услугах, потребителях, маркетинге, организации операций и их эффективности.
    В рамках данного проекта планируется строительство тепличного комплекса по выращиванию овощей в Московской области. Полная концепция проекта предусматривает поэтапное строительство нескольких очередей тепличного комплекса, в том числе комплексы по выращиванию роз. В данном проекте рассматривается 1 очередь развития теплично-парникового хозяйства по выращиванию томатов и огурцов. В проектируемом тепличном комплексе предполагается выращивание огурцов и томатов с использованием системы досвечивания растений.

    Показатели эффективности проекта:
    • Внутренняя норма доходности (IRR), 19% в год
    • Индекс доходности (PI), 1,11 ед.
    • Период окупаемости (PB), 69,4 мес.
    • Дисконтированный период окупаемости (DPB), 113,8 мес.

    В рамках бизнес-плана проведе…
  • Бизнес-план: Организация мультиуровневой лотерее «WORLD GOLD BALL»
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Существующие предложения интернет-заработков 3.2. Общие тенденции на рынке 3.3. Оценка перспектив рынка 3.4. Емкость рынка 3.5. Инвестиции в бизнес 3.6. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
Навигация по разделу
  • Все отрасли


аэрозольные краски
ПОСЕТИТЕЛЯМ
найти товар
объявления
КОМПАНИЯМ
регистрация
вход
размещение товаров
забыт пароль
ВСЕМ
главная
о портале
каталог сайтов
БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД ПО САЙТУ
Rambler's Top100
Eсть вопросы? Звоните:
+7 351 / 725-03-70 / 725-03-89
© 2006-2009 Строительный Деловой Мир, г. Челябинск. Авторские права ресурса
  Разработка и продвижение сайта: W Group