Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и обзор минеральной базы и рынка камнецветного сырья, 2012-2014 гг. (артикул: 23414 15943)
Дата выхода отчета: |
30 Апреля 2015 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2012-2014 гг |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН МАГАЗИНА ПОДАРКОВ.2011
РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА Расчетный срок проекта – 3 года. РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4Р) ПРОДУКЦИИ Продукт - Для обеспечения конкурентного преимущества в борьбе за клиента, на первом этапе ставка будет сделана на качество и ассортимент товаров, высокий уровень консультантов-продавцов, оформителей, продажа сопутствующих товаров, оформление детских подарков. Цена - При формировании цены на товары магазина ориентиром будут служить цены конкурентов аналогичного формата, а также будет учитываться средний целевой сегмент потребителей и объем затрат компании. Сбыт – Создаваемые в рамках проекта услуги планируется реализовывать посредством прямых каналов товародвижения. Продвижение – В качестве рекламы будут использоваться две вывески: на здании торгового центра и непосредственно у входа в павильон, а также рекламный щит на ближайшей станции метро. Главной целью рекламы на первом этапе является информирование потенциальных потребителей об открытии магазина игрушек с указанием уникальных достоинств компании. СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА Необходимый объем инвестиций – 4 094 911 руб. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА Собственные средства. ВЫГОДЫ И РИСКИ ПРОЕКТА Выгоды: коммерческие и социальные (оказание услуг населению, получение прибыли, расширение бизнеса). Риски: усиление позиций конкурентов, неве…
-
Бизнес-План торгово-развлекательного центра (с финансовой моделью)
Глоссарий 1. Основные допущения и ограничивающие условия 2. Резюме проекта 3. Сущность предлагаемого проекта 3.1. Характеристика площадей 3.2. Планировка торгово-развлекательного центра 3.3. Влияния проекта на окружающую среду 4. Анализ положения дел в отрасли 4.1. Российский рынок торговой недвижимости 4.1.1. Общая ситуация на рынке 4.1.2. География рынка 4.2. Рынок торговой недвижимости Москвы 4.2.1. Предложение на рынке 4.2.2. География ТЦ 4.2.3. Обеспеченность торговыми площадями 4.2.4. Спрос 4.2.5. Арендные ставки 4.2.6. Прогноз 4.3. Рынок торговой недвижимости Санкт-Петербурга 4.3.1. Предложение на рынке 4.3.2. Спрос 4.3.3. Арендные ставки 4.4. Региональный рынок торговой недвижимости 4.4.1. Объем и динамика рынка 4.4.2. Прогноз объема рынка 4.4.3. Структура рынка по численности населения городов 4.4.4. География рынка 5. Организационный план 5.1. Организационно-функциональная структура управления проектом 5.2. реализации проекта 6. Финансовый план 6.1. Условия и допущения, принятые для расчета 6.2. Исходные данные 6.2.1. Налоговое окружение 6.2.2. Перечень услуг и цены 6.2…
-
Бизнес-план: Газосиликатный кирпич
Приложение 1.
Структура исследования: «Рынок стеновых строительных материалов в целом и газосиликатных блоков в частности в ЦФО России»:
1. Общая характеристика рынка строительных материалов в России
2. Динамика и прогноз ввода недвижимости в России и ЦФО
3. Анализ рынка стеновых материалов
3.1. Объем и динамика рынка
3.2. Структура рынка, доля газосиликатных блоков
3.3. Прогноз развития рынка стеновых материалов, перспективы газосиликатных блоков
4. Основные производители газосиликатных блоков
4.1. Профили игроков
4.2. Доли на рынке
5. Анализ экспорта и импорта газосиликатных блоков
6. Анализ ценовой политики на газосиликатные блоки
6.1. Текущие цены на газосиликатные блоки
6.2. Динамика цен на газосиликатные блоки. Соотношение с динамикой цен на прочие строительные материалы
7. Недавние и планируемые инвестиции в отрасль
8. Стратегия продвижения продукции на рынке.
-
Бизнес-план убойного цеха свиней - 2014г.
СОДЕРЖАНИЕ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Основные параметры объекта 2.2. Продукция проекта 2.3. Технология производства продукта 2.4. Производственное оборудование проекта 2.5. Вспомогательное оборудование и транспорт 2.5.1. Система охлаждения 2.5.2. Автотранспорт 2.6. Строительные особенности 2.7. Прочие технологические вопросы 2.8. Правовые вопросы 2.9. Экологические вопросы производства
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Анализ свиноводческой отрасли России 3.1.1. Общая численность поголовья 3.1.2. Территориальное распределение поголовья 3.1.3. Прогноз численности поголовья 3.2. Анализ рынка свинины 3.2.1. Объем рынка свинины, спрос и предложение Объем производства свинины Территориальная сегментация Импорт свинины Потребление свинины Сезонность потребления свинины 3.2.2. Основные игроки рынка 3.2.3. Ценообразование и динамика цен Цены сельскохозяйственных производителей на свинину Цены производителей пищевых продуктов на свинину 3.2.4. Объем рынка свинины в России 3.2.5. Прогноз развития рынка
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Организационно-правовая форма реализации проекта 4.1.1. Оператор проекта 4.2. Основные партнеры 4.2.1. Организационно-функциональная структура управления проектом Руководство проектом Взаимодействие с банком 4.3. График реализации проект…
-
Рынок сухих строительных смесей Поволжья
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ................................................................................ 4
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ........................................................................................... 5
1.ТЕНДЕНЦИИ РОССИЙСКОГО РЫНКА СУХИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ СМЕСЕЙ 7
1.1.Мировые тенденции развития рынка сухих строительных смесей........................... 7
1.2.Российский рынок ССС....................................................................................................... 8
Объемы рынка............................................................................................................................. 8
Импортно-экспортные поставки.......................................................................................... 10
Ценовая ситуация..................................................................................................................... 11
1.3.Характеристика потребления ССС................................................................................... 12
Характеристика сегментов потребителей.......................................................................... 12
Ассортиментные характеристики спроса........................................................................... 13
1.4.Конкурентная среда на рынке сухих строител…
|