Про продвижение сайта 
Регистрация       Вход     Карта 
Rambler's Top100 $b2b->b2bcontext_keywords
поиск по сайту
логин:
пароль:

Я СТРОЮ СВОЙ ДОМ
СДАЧА В АРЕНДУ
ОФИСНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
Компании
Новости компаний
Объявления
Тендеры
Форум
О портале
Размещение товара
Обратная связь
Как доехать

Кризис заставил вас отказаться от запланированной покупки мебели?



реклама

Маркетинговыя исследования

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

СТРОИТЕЛЬСТВО МУСОРОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕГО ЗАВОДА С ПРИМЕНЕНИЕМ ПЛАЗМЕННОЙ ТЕХНОЛОГИИ (артикул: 24090 15943)

Дата выхода отчета: 30 Июля 2015
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 80
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «СТРОИТЕЛЬСТВО МУСОРОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕГО ЗАВОДА С ПРИМЕНЕНИЕМ ПЛАЗМЕННОЙ ТЕХНОЛОГИИ».

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

     Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1. Общее описание проекта

    2.2. Описание предполагаемой продукции

    2.2.1. Базальтовые теплоизоляционные маты

    2.2.2. Электроэнергия

    2.2.3. Тепловая энергия

    2.3. Особенности организации проекта

    2.4. Информация об участниках проекта

    2.5. Месторасположение проекта

     

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1. Анализ  рынка базальтовых теплоизоляционных матов в Тюменской области

    3.1.1. Общий обзор рынка

    3.1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка

    3.1.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей

    3.1.4. Обзор потенциальных конкурентов

    3.1.5. Ценообразование на рынке

    3.2. Анализ  рынка базальтовых теплоизоляционных матов в Омской области

    3.2.1. Общий обзор рынка

    3.2.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка

    3.2.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей

    3.2.4. Обзор потенциальных конкурентов

    3.2.5. Ценообразование на рынке

    3.3. Анализ  рынка базальтовых теплоизоляционных матов в Новосибирской области

    3.3.1. Общий обзор рынка

    3.3.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка

    3.3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей

    3.3.4. Обзор потенциальных конкурентов

    3.3.5. Ценообразование на рынке

    3.4. Оценка спроса на электроэнергию и тепловую энергию в Тюменской области

    3.5. Оценка спроса на электроэнергию и тепловую энергию в Омской области

    3.6. Оценка спроса на электроэнергию и тепловую энергию в Новосибирской области

     

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    4.1. Описание зданий и помещений

    4.2. Расчет стоимости строительства

    4.3. Описание необходимого оборудования*  2

    4.4. Описание технологического процесса *

    4.4.1. сортировка и переработка мусора

    4.4.2. производство базальтовых теплоизоляционные матов

    4.4.3. производство электроэнергии

    4.4.4. производство тепловой энергии

    4.5. Сырье, материалы и комплектующие

     

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    5.1. План по персоналу 

    5.2. Источники, формы и условия финансирования

    5.3. План-график работ по проекту

    5.4. Экологический аспект проекта

     

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    6.1. Исходные данные и допущения

    6.2. Номенклатура и цены

    6.3. Инвестиционные издержки

    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    6.5. Налоговые отчисления

    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

    6.7. План продаж

    6.8. Расчет выручки

    6.9. Прогноз прибылей и убытков

    6.10. Прогноз движения денежных средств

    6.11. Анализ эффективности проекта

    6.11.1.  Методика оценки эффективности проекта

    6.11.2. Показатели эффективности проекта

    6.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)

    6.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR)

    6.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI)

    6.11.6. Срок окупаемости (PBP)

    6.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    6.11.8. Иные показатели

     

    7. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА

    7.1. Количественный анализ рисков

    7.2. Качественный анализ рисков

    7.3. Точка безубыточности проекта

    8. ПРИЛОЖЕНИЯ

    8.1. Отчет о движении денежных средств (по месяцам)

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН: расширение производства запчастей к самоходным машинам

Регион: Московская область

Дата выхода: 04.10.18

70 000
БИЗНЕС-ПЛАН: производство противовыбросового оборудования, узлов и запасных частей к буровым установкам

Регион: Россия

Дата выхода: 22.04.18

70 000
Технико-экономическое обоснование: организация предприятия по производству систем газодинамической сепарации

Регион: ОАЭ

Дата выхода: 18.06.17

50 000
Типовой бизнес-план сахарного завода (с фин. расчетами) - 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 19.05.16

90 000
БИЗНЕС-ПЛАН «Открытие модульных производств по переработке различного вида отходов»

Регион: Россия

Дата выхода: 01.08.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план автосервиса.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Регистрация предприятия 2.2. Присоединение к электросетям 2.3. Присоединение к сетям водоснабжения и водоотведения 2.4. Лицензирование услуг 2.4.1. Площадка для автосервиса 2.4.2. Заключение СЭС 2.4.3. Сертификат соответствия стандартам 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Основные параметры 3.2. Географическая структура рынка 3.3. Структура рынка 3.3.1. Сегментация по специализации 3.4. Тенденции и факторы развития рынка автосервисных услуг 3.4.1. Факторы, благоприятствующие развитию рынка 3.4.2. Факторы, сдерживающие рынок 3.4.3. Тенденции на рынке автосервисных услуг Рост технологических требований Рост экологических требований Автоматизация Изменения в политике производителей Изменения в законодательстве Сеть фирменных сервисов 3.5. Потребительские предпочтения на рынке 3.5.1. Потребительские предпочтения на рынке Москвы 3.6. Характеристика наиболее востребованной концепции 3.6.1. Техническое оснащение 3.6.2. Дополнительные услуги 3.6.3. Наиболее востребованные услуги 3.6.4. Идеальный автосервис 3.7. Комплектация автосервисов Участок развал - схождения Участок шиномонтажа Компрессорная Участок покраски автомобилей Кузовной участок Участок диагностики Участок ТО и ТР 3.8. Характеристика участников рынка 3.8.1. Авторизованные дилерские авто…
  • Бизнес-план Производство теплообменников
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка теплообменников в России
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.2.1. Динамика цен
    3.2.2. Динамика объемов производства
    3.2.3. Динамика объемов реализации
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Прогноз развития рынка
    3.6. Ценообразование на рынке

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Особенности строительства (ремонта) помещений
    4.2. Описание зданий и помещений
    4.3. Производственные площади
    4.4. Расчет стоимости строительства
    4.5. Описание оборудования
    4.6. Описание технологического процесса
    4.7. Прочие технологические вопросы
    4.8. Сырье, материалы и комплектующие

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План по персоналу
    5.2. Источники, формы и условия финансирования
    5.3. План продаж

    6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    6.1. Юридический аспект
    6.2. Экологический аспект
    6.3. Социальный аспект
    6.4. Государственное регулирование
  • Бизнес-план: Развитие существующего предприятия (вывод на рынок новых моделей компрессорного и холодильного оборудования)
    1. Резюме проекта
    2. Сущность предлагаемого проекта
    2.1. Описание концепции проекта, перечень предполагаемой продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение
    2.5. Анализ внутренней среды компании Заказчика
    2.5.1. Основные виды деятельности
    2.5.2. Анализ текущих финансовых показателей компании*
    * Заказчик обязуется предоставить всю имеющуюся информацию о деятельности компании, в том числе Балансы и Отчеты о прибылях и убытках
    3. Маркетинговый план
    3.1. Обзор рынка компрессорного и холодильного оборудования
    3.1.1. Объем, динамика и емкость рынка
    3.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    3.1.3. Анализ потребителей. Оценка объема и структуры потребления
    3.1.4. Анализ основных конкурентов
    3.1.5. Ценообразование на рынке
    3.2. Концепция продвижения продукции на рынок
    3.3. SWOT – анализ компании Заказчика (силы, слабости, возможности, угрозы)
    4. Производственный план
    4.1. Описание зданий и помещений
    4.2. Производственные площади
    4.3. Расчет стоимости строительства
    4.4. Описание оборудования (предоставляет Заказчик)
    4.5. Описание технологического процесса (предоставляет Заказчик)
  • Бизнес-план: Строительство многофункционального центра по разработке, производству и сервису мобильных колтюбинговых мобильных установок
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА* 2.1 Описание проекта и предполагаемых направлений развития: 2.1.1 Производство и продажа КУ 2.1.2 Реализация шасси MAN другим компаниям 2.1.3 Сервисное обслуживание КУ, станция ТО, реализация запасных частей 2.2 Особенности(преимущества) организации проекта 2.2.1 Описание инновационных особенностей шасси MAN 2.2.2 Описание высокой технологичности используемых КУ 2.2.3 Возможность участия данного проекта в федеральных и региональных программах. 2.3 Информация об участниках проекта 2.3.1 Информация об инициаторе проекта 2.3.2 Основные партнеры проекта 2.4 Месторасположение проекта 2.4.1 Местоположение производства 2.4.2 Планируемая география бизнеса 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Обзор рынка КУ среднего и тяжелого класса в РФ 3.1.1 Объем рынка 3.1.2 Емкость рынка 3.1.3 Динамика рынка 3.2 Основные тенденции на рынке 3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4 Обзор потенциальных конкурентов в РФ КУ 3.4.1 Общий обзор и сегментация конкурентов 3.4.2 Анализ деятельности ведущих игроков рынка (схема бизнеса, примерные обороты, конкурентные преимущества, каналы продвижения), в том числе компании Formost Industries. 3.5 Ценообразование на рынке КУ 3.6 Анализ потенциальных партеров-мировых производителей основных составных частей КУ (…
Навигация по разделу
  • Все отрасли


аэрозольные краски
ПОСЕТИТЕЛЯМ
найти товар
объявления
КОМПАНИЯМ
регистрация
вход
размещение товаров
забыт пароль
ВСЕМ
главная
о портале
каталог сайтов
БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД ПО САЙТУ
Rambler's Top100
Eсть вопросы? Звоните:
+7 351 / 725-03-70 / 725-03-89
© 2006-2009 Строительный Деловой Мир, г. Челябинск. Авторские права ресурса
  Разработка и продвижение сайта: W Group