Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование рынка пропантов (артикул: 25390 15943)
Дата выхода отчета: |
26 Января 2015 |
География исследования: |
РФ и СНГ |
Период исследования: |
январь - ноябрь 2014 г. |
Количество страниц: |
59 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Экспресс-обзор рынка купли-продажи гостиниц в России (с базой данных сделок)
Аннотация к отчету
Общие сведения о работе
Целью настоящей работы формирование информационной базы сделок купли-продажи
гостиничной недвижимости в России. В общей сложности в базе раскрыто несколько
десятков сделок по следующим параметрам: Название гостиницы Категория Месторасположение Номерной фонд Продавец Покупатель Дата завершения сделки Сумма сделки
Основные параметры отчета: Регион исследования: Россия; Период исследования: 2008-2011 гг.; Объем отчета: 14 страниц; Целевая аудитория: участники рынка гостиничной недвижимости (инвесторы,
девелоперы, собственники, управляющие компании, строительные компании и другие
подрядчики).
Источники информации Данные, полученные в ходе полевых и кабинетных исследований Информация, полученная на основе анализа баз данных компании Praedium Результаты ранее проведенных компанией Praedium исследований Информация, полученная из официальных источников Данные, полученные из открытых источников (специализированная литература,
Интернет, мнения экспертов рынка недвижимости и пр.) Информация о компании
Praedium ONCOR International – международная консалтинговая компания,
предоставляющая полный спектр услуг на рынке коммерческой недвижимости России:
структурирование инвестиционных транзакций, привлечение финансирования,
стратегический консалтин…
-
Маркетинговая стратегия развития предприятия
Предпосылки: Развитие производства и сбыта изделий из мрамора и гранита
Задачи маркетинговой стратегии развития компании: 1.Проанализировать рынок изделий из мрамора и гранита в Московском регионе;
2.Оценка перспективных сегментов развития рынка в плане продукции и территории;
3.Прогноз развития рынка 4.Стратегические рекомендации по выходу на рынок и дальнейшим действиям.
Предмет: Рынок изделий из мрамора и гранита
Период анализа и планирования: 2014 г., прогноз на 3 года
География исследования: Москва и Московская обл.
-
Бизнес-план птицефабрики
1.
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
6 2.
СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
10
2.1.
Описание продукта проекта
10
2.2.
Технология производства продукта
11
2.2.1.
Особенность проекта
11
2.2.2.
Технология производства продукта
13
2.2.3.
Процесс производства
15
2.3.
Характеристика закупаемого оборудования
18
Птичник 12×96 (содержание ремонтного молодняка)
19
Птичник 12×96 (содержание петушков)
29
Птичник 18×96 (содержание курочек)
38
Птичник 24×96 (клеточное содержание бройлеров)
49
2.4.
Прочие технологические особенности
59
2.5.
Экологические вопросы производства
62 3.
МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
65
3.1.
Производство куриного мяса
65
3.1.1.
Динамика и объем производства куриного мяса
65
3.1.2.
Географическая структура производства куриного мяса
66
Производство куриного мяса по федеральным округам РФ
66
Производство куриного мяс…
-
Открытие молочной фермы на 20 дойных коз с агротуризмом
1. Краткий обзор (резюме) проекта 2. Инициатор проекта 2.1. Общие данные 2.2. Учредители (акционеры) 2.3. Виды и объемы деятельности 2.4. Финансовое состояние 2.5. Информация о руководителях 3. Существо предлагаемого проекта 3.1. Местонахождение фермы 3.2. Описание продукта и услуг агротуризма 3.3. Технология производства продукта 3.4. Характеристики закупаемого оборудования 3.5. Экологические вопросы производства 4. Анализ положения дел на рынке козьего молока в МО 4.1. Основные тенденции на рынке. Прогноз развития рынка. 5. Анализ рынков сбыта продукции 5.1. Конкуренция на рынке сбыта козьего молока 5.2. Потенциальная емкость рынка козьего молока 5.3. Анализ потребителей 5.4. Прогноз потребления 5.5. Ценообразование на рынке 6. Общая характеристика рынка агротуризма в МО 6.1. Обзор рынка агротуризма 6.2. Основные игроки 6.3. Спрос на услуги 7. Организационный план 7.1. Организационно-правовая форма реализации проекта 7.2. Основные партнеры 7.3. График реализации проекта 7.4. Правовые вопросы осуществления проекта 8. Финансовый план 8.1. Условия и допущения, принятые для расчета 8.2. Исходные данные 8.2.1. Налоговое…
|