Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
БИЗНЕС-ПЛАН: Организация оказания услуг спутниковой связи (предоставление каналов связи, передача данных, доступ к ресурсам Internet) (артикул: 26247 15943)
Дата выхода отчета: |
19 Августа 2016 |
География исследования: |
Республика Мьянма |
Период исследования: |
58 |
Количество страниц: |
Период планирования – 2016-2023 гг. |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план создания социальной сети
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1 Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2 Особенности организации проекта 2.3 Информация об участниках проекта 2.4 Месторасположение проекта 3 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 3.1 План по персоналу 3.2 Источники, формы и условия финансирования 3.3 План продаж 3.4 Взаимодействие с партнерами 4 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1 Исходные данные и допущения 4.2 Номенклатура и цены 4.3 Инвестиционные издержки 4.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.5 Налоговые отчисления 4.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 4.7 Расчет выручки 4.8 Прогноз прибылей и убытков 4.9 Прогноз движения денежных средств 4.10 Анализ эффективности проекта 4.10.1 Показатели эффективности проекта 4.10.2 Методика оценки эффективности проекта 4.10.3 Чистая приведенная стоимость (NPV) 4.10.4 Внутренняя норма доходности (IRR) 4.10.5 Индекс доходности инвестиций (PI) 4.10.6 Срок окупаемости (PBP) 4.10.7 Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 4.10.8 Точка безубыточности проекта (BEP) 4.10.9 Иные показатели 4.10.10 Эффективность инвестиций 4.11 Анализ рисков проекта /*');/*]]>*/
-
Бизнес-план Электронное меню с элементами социальной сети
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА И ПРЕДПОЛАГАЕМЫХ УСЛУГ 2.1. Описание проекта 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 2.5. План-график работ по проекту
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка кафе и ресторанов среднего класса 3.2. Обзор рынка электронных меню в кафе и ресторанах 3.3. Основные тенденции на рынке 3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.5. Обзор потенциальных конкурентов 3.6. Прогноз развития рынка 3.7. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования 4.3. План продаж
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Анализ эффективности проекта 5.11.1. Показатели эффективности проекта 5.11.2. Мет…
-
Создание WebCam сайта
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
Данный раздел бизнес-плана готовится в самом конце работы по завершении и готовности всех остальных разделов, т.е. при достижении полной ясности всех аспектов разрабатываемого проекта. Даются ответы на вопросы какой именно и за счет чего будет реализовываться проект, его отличительные черты по отношению к сайтам конкурентов. Отражает ожидаемые основные финансовые результаты от отрабатываемого проекта, где приводятся сведения о:
Прогнозы развития;
Выручке от предоставляемых услуг и прибыль
Затраты на разработку, развитие и продвижение;
Уровень прибыльности и окупаемость проекта;
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА ПО СОЗДАНИЮ САЙТА
2.1. Описание проекта и равлекательных онлайн услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое оборудование
2.4. Прочие технологические вопросы
Отвечает на вопросы:
какие потребности призван удовлетворить сайт;
конкурентные преимущества;
наличие патентов или авторских свидетельств, защищающих особенности проекта;
оценка затрат на разработку;
расчет окупаемости проекта;
описание дизайнерских особенностей, функционального назначения;
организация работы с посетителя;
планируемые мероприятия по развитию проекта
3. МАРКЕТИНГО…
-
Бизнес-план Инвестиционный проект развития интернет-портала
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Базовое описание и концепция проекта 2.2. Бизнес-модель проекта 2.3. Особенности организации проекта 2.4. Информация об участниках проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка outsource и freelance сервисов российского сегмента интернета 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ пользователей. Сегментация пользователей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 3.6. SWOT-анализ проекта 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура компании 4.3. План-график работ по проекту 4.4. Источники, формы и условия финансирования 5. ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ПЛАНЫ РАЗВИТИЯ ПОРТАЛА 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. План продаж 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эффективности проекта 6.11.1. Показатели эффективности проекта 6.11.2. Методика оценки эффекти…
|