Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Бизнес–план производства изделий из пластика для автомобилей (артикул: 26267 15943)
Дата выхода отчета: |
27 Августа 2013 |
География исследования: |
Россия, Калужская область |
Период исследования: |
Период планирования – 2013-2018 гг. |
Количество страниц: |
78 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Строительство крытой автостоянки
ГЛАВА 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ГЛАВА
2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
1.1. РЕГИСТРАЦИЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА
1.2. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ АВТОСТОЯНКИ / ПАРКИНГА (АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ, СТОИМОСТЬ)
Аренда земельного участка
Проектная документация и согласование строительства
Заключение на помещение Регистрация контрольно-кассовой машины
Регистрация вывески
ГЛАВА 3. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА
3.1. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПАРКИНГОВ И АВТОСТОЯНОК
Основные параметры
Классификация гаражей и стоянок
Географическая сегментация рынка
Конкурентный анализ
Основные игроки на рынке Инвестиции в отрасль
3.2. РЫНОК ПАРКИНГОВ И АВТОСТОЯНОК Г. БРАТСКА
Количество парковочных мест (общее количество, оценка дефицита)
Обеспеченность машино-местами
Ценовая политика на рынке автостоянок и паркингов
Стоимость аренды парковочного места
Стоимость покупки машино-мест
Стоимость машино-мест по классу паркингов
Стоимость машино-мест по размерам паркингов
Ежемесячные расходы на эксплуатацию машино-места
Дополнительные услуги паркингов Нормативы строительства паркингов
Нормативы количества машино-мест для жилых объектов
Нормативы количества машино-мест для коммерческой недвижимости Нормативы габаритов машино-мест в паркингах
Государственная поддержка и инвестиции
Инвестиционные планы, поддержка
Администрации г. Братска
Крупнейшие…
-
Бизнес-план Открытие производства антифриза, тосола, жидкости для розжига и автошампуня на едином химическом комплексе
Приложение 1. Примерная структура по проекту : Открытие производства антифриза, тосола, жидкости для розжига и автошампуня на едином химическом комплексе
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка специальных жидкостей для автомобилей 3.2. Обзор рынка жидкости для розжига 3.3. Основные тенденции на рынках 3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей. 3.5. Каналы сбыта фасованной продукции и продукции в розлив по 4 и 5 л. 3.6. Обзор потенциальных конкурентов 3.7. Прогноз развития рынка 3.8. Ценообразование на рынке 3.9. Обзор производителей канистр на 4 и 5 литров для спец. жидкостей
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Требования к помещению. Инженерные сети 4.2. Производственные площади 4.3. Описание оборудования 4.4. Описание технологического процесса производства жидкостей 4.5. Описание технологического процесса по розливу жидкостей 4.6. Прочие технологические вопросы 4.7. Сырье, материалы и комплектующие …
-
Типовой Бизнес-план открытия транспортно-логистической компании
1 Введение 6 2 1. Резюме проекта 8 2.1 Суть проекта 8 2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 8 2.3 Расчетные сроки проекта 8 2.4 Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг 8 2.5 Стоимость проекта 9 2.6 Источники финансирования проекта 9 2.7 Выгоды и риски проекта 9 2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта 9 3 2. Описание товара/услуги 10 3.1 Виды услуг 10 3.2 Стоимость услуг, принятая концепция ценообразования 10 3.3 Требования к контролю качества 10 3.4 Возможности для дальнейшего развития услуг 10 3.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 11 4 3. Анализ рынка 13 4.1 Анализ положения дел в отрасли 13 4.1.1 Текущая ситуация в отрасли 13 4.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 14 4.2 Общие данные о рынке 16 4.2.1 Объемы рынка 16 4.3 Сегментация рынка 19 4.3.1 Классификация опасных грузов 20 4.3.2 Сопроводительные документы для организации грузоперевозки 22 4.4 Ценообразование на рынке 23 4.5 Конкурентный анализ 25 4.5.1 Количественная и качественная характеристика 25 4.5.2 Тенденции основных игроков рынка 29 4.5.3 Анализ политики продвижения 29 4.6 Анализ потребителей 29
|