Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Бизнес-план: создание социальной сети с глобальным сетевым гипермаркетом (артикул: 26301 15943)
Дата выхода отчета: |
11 Сентября 2016 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
Период планирования – 2016-2021 гг. |
Количество страниц: |
51 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Типовой бизнес-план открытия магазина по продаже сумок и кожгалантерейных изделий
1. Резюме проекта 6
1.1 Суть проекта 6
1.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
1.3 Расчетные сроки проекта 6
1.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6
1.5 Стоимость проекта 7
1.6 Источники финансирования проекта 7
1.7 Выгоды и риски проекта 7
1.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7
2. Описание товара/услуги 8
2.1 Определение товара/услуги 8
2.2 Сегментация товара/услуги 8 2.2.1 Сегментирование по функциональным качествам 8 2.2.2 Сегментирование в зависимости от внешнего вида 9 2.2.3 Сегментирование в зависимости от материала изготовления 9
2.3 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 11
2.4 Перспективы развития товара/услуги 12
2.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 12
3. Анализ рынка 14
3.1 Анализ положения дел в отрасли 14 3.1.1 Текущая ситуация в отрасли 14 3.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 16
3.2 Общие данные о рынке 17 3.2.1 Объемы и емкость рынка 17
3.3 Темпы роста 19
3.4 Конкурентный анализ 20 3.4.1 Тенденции основных производителей продукции 20 3.4.2 Анализ политики продвижения 21
3.5 Анализ потребителей 22
4. Маркетинго…
-
Бизнес-план: Открытие магазина интимных товаров
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и ассортимента
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое оборудование
2.4. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка розничной торговли интимными товарами
3.2. Основные производители и оптовые поставщики интимных товаров
3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.4. Ценообразование на рынке
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек.
4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.7. Оценка экономической эффективности проекта
4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Бизнес-план развития микрофинансовой компании по направлению: брокерская деятельность
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание концепции, перечень предлагаемых услуг: 2.1.1. текущие услуги 2.1.2. планируемые услуги 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 2.5. Анализ внутренней среды компании Заказчика 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка брокерских услуг в Москве и регионах РФ 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Прогноз развития рынка 3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей. 3.5. Обзор потенциальных конкурентов 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. План продаж 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Анализ эффективности проекта 5.11.1. Показатели эффективности проекта 5.11.2. Методика оценки эффективности проекта 5.11.3. Чистая приведенная стоимость (N…
-
Бизнес-процесс "Планирование потребности в персонале"
1. Глоссарий использованных определений и сокращений
БП (сокр.) – бизнес-процесс
СМ (сокр.) – служба маркетинга
СП (сокр.) служба персонала
ПЭО (сокр.) – планово-экономический отдел
ЮС (сокр.) – юридическая служба
2. Введение
БП «Планирование потребности в персонале» является дочерним процессом бизнес-процесса верхнего уровня - «Управление персоналом»
Приложение 1
Форма штатного
-
Тенденции и прогнозы строительства в Камчатском крае
Перечень таблиц и диаграмм 3
Описание исследования 4
1. Тенденции российского строительного рынка 5
2. Краткая характеристика экономики камчатского края 11
3. Строительство в камчатском крае 14
3.1. Общая характеристика развития строительного рынка камчатского края 14
3.2. Нежилое строительство в камчатском крае 16
3.3. Жилищное строительство в камчатском крае 17
3.4. Строительная активность в камчатском крае в течение 2009-2010 гг. 19
4. Развитие стройиндустрии в камчатском крае 21
5. Прогнозы развития строительства в камчатском крае 25
Информация о компании «амикрон-консалтинг» 31
|