Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ: Анализ рынка строительных материалов, продаваемых в формате DIY (артикул: 26325 15943)
Дата выхода отчета: |
26 Сентября 2016 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2014-2015 гг. |
Количество страниц: |
43 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка базальтового волокна и минеральной ваты
1. ОБЗОР РЫНКА БАЗАЛЬТОВОГО ВОЛОКНА И МИН. ВАТЫ В РФ В 2012 г.
1.1. Общая информация по рынку
1.1.1. Основные характеристики продукта
1.1.2. Основные характеристики рынка
1.1.3. Объем и емкость рынка
1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2. Структура рынка
1.2.1. Структура рынка по ассортименту
1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления
2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК БАЗАЛЬТОВОГО ВОЛОКНА И МИН. ВАТЫ В РФ в 2012 г.
2.1. Объем и динамика импорта
2.2. Структура импорта
2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.4. по регионам получения
2.2.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.6. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3. Объем и динамика экспорта
2.4. Структура экспорта
2.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.3. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.4. по товарным …
-
БИЗНЕС-ПЛАН. Организация производства газобетонных блоков в 2014-2025 гг.
Оглавление 2
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) 4
Приложения (таблицы) 5
Методологические комментарии к бизнес-плану 7
1. Резюме проекта 9
2. Сущность предлагаемого проекта 13
2.1 Общее описание проекта и предлагаемой продукции 13
2.2 Особенности организации проекта 16
2.3 Информация об участниках проекта 17
2.4 Месторасположение производства 19
3. Маркетинговый план 23
3.1 Обзор рынка производства газобетонных блоков в Калужской обл 23
3.2 Основные тенденции на рынке производства газобетонных блоков 28
3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 29
3.4 Обзор потенциальных конкурентов 32
3.5 Прогноз развития рынка 34
3.6 Ценообразование на рынке 35
4. Производственный план 37
4.1 Строительство зданий и помещений 37
4.2 Описание оборудования 38
4.3 Описание технологического процесса производства газобетонных блоков 41
4.4 Сырье, материалы и комплектующие 46
5. Организационный план 51
5.1 План по персоналу 51
5.2 План-график работ по проекту 52
5.3 Источники, формы и условия финансирования 54
6. Финансовый план 56
6.1 Исходные данные и допущения 56
6.2 Номенклатура и цены 57
6.3 Инвестиционные издержки 57
6.4 Налоговые отчисления 58
6.5 Операционные издержки 60
6.6 Расчет себестоимости 61
6.7 План продаж 62
6.8 Расчет выручки 63
6.9 Прогноз прибылей и убытков 64
6.10 Прог…
-
Маркетинговое исследование рынка алмазного инструмента в России
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка алмазного инструмента в России, 2011-2013 гг. 2.1. Общая информация по рынку 2.1.1. Основные характеристики рынка 2.1.2. Объем, емкость и динамика рынка 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов 2.2.1. по ассортименту 2.2.2. по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. по отраслям потребления и типу потребителей
3. Анализ импорта алмазного инструмента в России, 2011-2013 гг. 3.1. Объем и динамика импорта 3.2. Структура импорта 3.2.1. по странам-производителям и компаниям-производителям 3.2.2. по товарным группам 4. Анализ производства/продаж алмазного инструмента в России, 2011-2013 гг. 4.1. Объем и динамика производства 4.2. Крупнейшие производители алмазного инструмента 4.2.1. Ассортимент 4.2.2. Объем производства 4.3. Объем и динамика продаж 4.4. Крупнейшие продавцы алмазного инструмента 4.4.1. Ассортимент 4.4.2. Объем продаж по каждому виду продукции (в стоимостном выражении)
5. Рекомендации и выводы по исследованию 5.1. Барьеры входа в отрасль 5.2. К…
-
Российский рынок теплоизоляционных материалов: текущие состояние и перспективы развития
РЕЗЮМЕ
В мае 2008 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка теплоизоляционных материалов (ТИМ).
Согласно расчетам Discovery Research Group, основанным в т.ч. на данных ФСГС РФ, в 2006 году объем рынка минеральной ваты составлял более 8.6 млн. куб. м., а стекловаты – 6.8 млн. куб. м. Рынок пенополистирола оценить сложно, поскольку по нему отсутствует точная информация – слишком много компаний-производителей, а потому они перечислены не все. Однако если ориентироваться на оценки экспертов и считать долю рынка, приходящуюся на этот тип ТИМ, около 25%, общий размер рынка в 2006 году оказывается равен приблизительно 19-21 млн. куб. м. Производство теплоизоляционных матов и плит, соответственно, составляет около 4,5-5 млн. куб. м.
В 2007 году, согласно тем же данным, объем рынка составил уже больше 23 млн. куб. м. Рост в 2007 году — 17%, причем сильнее всего – на 21-25%! – вырос сегмент ТИМ на основе минеральной ваты.
Согласно оценкам участников рынка теплоизоляционных материалов его темп прироста (по всем сегментам) в последние годы составлял порядка 10-15% и будет расти примерно с той же скоростью. При этом темпы роста различных сегментов неодинаковы. Самым активным считается сегмент экструдированного пенополистирола, темп прироста к…
|