Про продвижение сайта 
Регистрация       Вход     Карта 
Rambler's Top100 $b2b->b2bcontext_keywords
поиск по сайту
логин:
пароль:

Я СТРОЮ СВОЙ ДОМ
СДАЧА В АРЕНДУ
ОФИСНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
Компании
Новости компаний
Объявления
Тендеры
Форум
О портале
Размещение товара
Обратная связь
Как доехать

Кризис заставил вас отказаться от запланированной покупки мебели?



реклама

Маркетинговыя исследования

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка средств по уходу за стомой в России (артикул: 26719 15943)

Дата выхода отчета: 2 Января 2017
География исследования: Россия
Период исследования: 2015 год
Количество страниц: 20
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование рынка средств по уходу за стомой в России.

    Стома – отверстие, произведенное хирургическим путем, выводящее пищеварительный тракт или мочеточники пациента наружу, через брюшную стенку. Стома не имеет замыкательного аппарата, стомированные пациенты не чувствуют позывов и не могут контролировать процесс опорожнения. Поэтому актуальнейшей, жизненно важной и социально значимой задачей является постоянное наличие, доступность и бесперебойное и своевременное обеспечение, с первых дней после операции по наложению стомы, современными техническими средствами реабилитации медицинского назначения – средствами ухода за стомой, – кало- и мочеприемниками и сопутствующими материалами к ним. Обеспечение стомированных больных кало- и мочеприемниками осуществляется через уполномоченные органы в соответствии с действующим законодательством: региональные отделения Фонда социального страхования, региональные центры социального обслуживания населения и немногочисленные отделения или кабинеты медицинской реабилитации стомированных больных на базе колопроктологических и онкологических лечебных учреждений России.

    На основании данных специализированных порталов, а также по расчету Всемирной организации здравоохранения в России число стомированных больных составляет около 140-150 тыс. человек. Ежегодный прирост численности стомированных пациентов, рассчитанный по количеству проводимых операций, составляет примерно от 3 до 5% в год.

    В отчете рассмотрен объем рынка (в натуральном и денежном выражении), рассмотрена структура рынка кало и мочеприемников.

    В рамках исследования проведен анализ внешнеторговых поставок средств по уходу за стомой в России в 2015 г. Представлена оценка объема импорта калоприемников и мочеприемников.

    В отчете рассмотрен анализ производства средств по уходу за стомой, в России, 2015 г., а также анализ потребления.

    С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.


  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание
    1.    Методологические комментарии к исследованию    4
    2.    Обзор рынка средств по уходу за стомой в России, 2015 г.    6
    2.1.    Объем рынка, 2015 г. (в натуральном и денежном выражении)    6
    2.2.    Структура рынка по видам (с выделением долей кало- и мочеприёмников), 2015 г.    7
    3.    Анализ внешнеторговых поставок средств по уходу за стомой в России в 2015 г.    9
    3.1.    Оценка объема импорта калоприемников    10
    3.2.    Оценка объема импорта мочеприемников    10
    4.    Анализ производства средств по уходу за стомой, в России, 2015 г.    13
    4.1.    Объём производства кало- и мочеприемников    13
    5.    Анализ потребления средств по уходу за стомой, в России, 2015 г.    15
    5.1.    Оценка объёма закупок кало- и мочеприемников Фондом социального страхования….    15
    5.2.    Оценка объёма закупок кало- и мочеприемников Министерством здравоохранения РФ……..    17
    6.    Выводы по исследованию    19

  • Перечень приложений

    Список диаграмм
    Диаграмма 1. Объем рынка кало и мочеприемников в РФ, 2015 год    7
    Диаграмма 2. Структура рынка по вилам продукции, 2015 год, % от натурального выражения    8
    Диаграмма 3. Структура рынка по видам продукции, 2015 год, % от стоимостного выражения    8
    Диаграмма 4. Оценка объема импорта калоприемников, 2015 год    10
    Диаграмма 5. Оценка объема импорта мочеприёмников, 2015 год    11
    Диаграмма 6. Объем импорта кало и мочеприемников в 2015 году, тыс. шт.    11
    Диаграмма 7. Объем импорта кало и мочеприемников в 2015 году, тыс. долл. США    12
    Диаграмма 8. Объем производства кало и мочеприёмников в России, 2015 год    14
    Диаграмма 9. Оценка объема закупок кало и мочеприемников Фондом социального страхования, 2015 год    16
    Диаграмма 10. Структура закупок кало и мочеприемников Фондом социального страхования в разрезе видов продукции, 2015 год, % от натурального выражения    17
    Диаграмма 11. Оценка объема закупок кало и мочеприемников Министерством здравоохранения РФ, 2015 год    18

    Список таблиц
    Таблица 1. Объем рынка кало и мочеприёмников в РФ, 2015 год    6
    Таблица 2. Структура рынка по видам продукции, 2015 год    7
    Таблица 3. Код ТНВЭД по виду продукции «Приспособления, идентифицируемые как приспособления для стомического использования»    9
    Таблица 4. Оценка объема импорта калоприемников, 2015 год    10
    Таблица 5. Оценка объема импорта мочеприемников, 2015 год    11
    Таблица 6. Объем производства кало и мочеприёмников в России, 2015 год    13
    Таблица 7. Оценка объема закупок кало и мочеприемников Фондом социального страхования, 2015 год    16
    Таблица 8. Структура закупок кало и мочеприемников Фондом социального страхования в разрезе видов продукции, 2015 год    16
    Таблица 9. Оценка объема закупок кало и мочеприемников Министерством здравоохранения РФ, 2015 год    17

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: лекарства и БАДы - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Российский рынок лекарственных препаратов: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 28.04.22

73 500
Интернет-торговля в России: лекарства и БАДы. Январь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 21.01.22

70 350
Российский рынок сывороток и вакцин: комплексный анализ и прогноз. Сентябрь, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 27.09.21

58 500
Российский рынок сывороток и вакцин: комплексный анализ и прогноз. Февраль, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 20.02.21

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план магазина цветов – 2016 (с финансовой моделью)
    Обновленный и дополненный бизнес-план цветочного магазина предусматривает открытие магазина цветов среднего ценового сегмента. Вместе с бизнес-планом открытия цветочного магазина Вы получаете автоматизированную финансовую модель в формате Excel, которую можете корректировать самостоятельно. Полностью автоматизированная финансовая модель исключает возможность допущения ошибки в расчетах. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически. ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА: Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств, а также оценки эффективности создания магазина цветов. РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ: Создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** млн. рублей в текущих ценах; Получить гарантированный доход в размере *** тыс. рублей по истечении периода планирования в текущих ценах; Создать новые рабочие места в районе реализации проекта; Удовлетворить спрос на цветочную продукцию в районе реализации проекта. ИНВЕСТИЦИИ: Объем инвестиций в открытие магазина цветов составляет порядка 4 млн. рублей. Срок инвестиционного периода составляет 8 месяцев. ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА: Финансирование проекта будет произведено полностью за счет собственных средств инициатора проекта или стороннего инвестора…
  • БИЗНЕС-ПЛАН «СТРОИТЕЛЬСТВО МНОГОКВАРТИРНОГО ТРЕХЭТАЖНОГО ДОМА»
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «СТРОИТЕЛЬСТВО МНОГОКВАРТИРНОГО ТРЕХЭТАЖНОГО ДОМА». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;  Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
  • Бизнес-план: Создание компании для привлечения инвестиционных средств в недвижимость
    1. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ МЕМОРАНДУМ
    2. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    a. Миссия компании состоит в том, чтобы привлекать денежные средства на создание объектов недвижимости с целью извлечения максимальной прибыли, которая будет направлена на социальную и благотворительную деятельность, а так же развитие науки и культуры в обществе.
    3. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    3.1 Описание проекта и предполагаемых услуг
    3.2 Особенности организации проекта
    Функции генерального директора необходимо возложить на управляющую компанию, подобранную на конкурсной основе.
    3.3 Информация об участниках проекта
    3.4 Месторасположение проекта
    4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    4.1 Обзор рынка недвижимости в России
    4.2 Основные тенденции на рынке
    4.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    4.4 Обзор потенциальных конкурентов
    4.5 Ценообразование на рынке
    4.6 План организации подразделений группы компаний (по структурной схеме)
    4.7 Концепция продвижения услуг группы компаний
    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1 План по персоналу и обязанности департаментов
    5.1.1 Управление строительства и эксплуатации
    Направления деятельности Управления:
    - многоэтажное строительство
    - малоэтажное строительство
    - коммерческая недвижимость
    - пр…
  • Бизнес-план: интернет магазин продажа женской и мужской одежды
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Суть проекта, описание деятельности
    1.2. Основные цели проекта
    1.3. Особенности организации проекта
    1.4. Информация об участниках проекта
    1.5. Направление маркетинговых усилий
    1.6. Финансовые перспективы и основные показатели проекта
    2. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    2.1. Обзор рынка интернет магазинов женской и мужской одежды
    2.2. Основные тенденции на рынке
    2.3. Прогноз развития рынка
    2.4. Конкурентная среда на рынке. Конкурентный анализ
    2.5. Ценообразование на рынке
    3. ОПЕРАЦИОННЫЙ ЭТАП ПРОЕКТА
    3.1. План по персоналу
    3.2. Организационная структура
    3.3. Основные статьи расходов операционного этапа
    3.4. Прямые издержки
    3.5. Фонд оплаты труда
    3.6. Прочие расходы
    3.7. Операционный бюджет расходов
    3.8. Заемные средства
    3.9. Основные статьи доходов операционного этапа
    3.10. Операционный бюджет доходов
    4. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    4.1. Юридический аспект
    4.2. Государственное регулирование
    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговые отчисления
    5.6. Операционные издержки (постоянные и переме…
Навигация по разделу
  • Все отрасли


аэрозольные краски
ПОСЕТИТЕЛЯМ
найти товар
объявления
КОМПАНИЯМ
регистрация
вход
размещение товаров
забыт пароль
ВСЕМ
главная
о портале
каталог сайтов
БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД ПО САЙТУ
Rambler's Top100
Eсть вопросы? Звоните:
+7 351 / 725-03-70 / 725-03-89
© 2006-2009 Строительный Деловой Мир, г. Челябинск. Авторские права ресурса
  Разработка и продвижение сайта: W Group