Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка средств по уходу за стомой в России (артикул: 26719 15943)
Дата выхода отчета: |
2 Января 2017 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2015 год |
Количество страниц: |
20 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план магазина цветов – 2016 (с финансовой моделью)
Обновленный и дополненный бизнес-план цветочного магазина предусматривает открытие магазина цветов среднего ценового сегмента.
Вместе с бизнес-планом открытия цветочного магазина Вы получаете автоматизированную финансовую модель в формате Excel, которую можете корректировать самостоятельно. Полностью автоматизированная финансовая модель исключает возможность допущения ошибки в расчетах. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.
ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА:
Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств, а также оценки эффективности создания магазина цветов.
РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:
Создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** млн. рублей в текущих ценах;
Получить гарантированный доход в размере *** тыс. рублей по истечении периода планирования в текущих ценах;
Создать новые рабочие места в районе реализации проекта;
Удовлетворить спрос на цветочную продукцию в районе реализации проекта. ИНВЕСТИЦИИ:
Объем инвестиций в открытие магазина цветов составляет порядка 4 млн. рублей. Срок инвестиционного периода составляет 8 месяцев.
ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА:
Финансирование проекта будет произведено полностью за счет собственных средств инициатора проекта или стороннего инвестора…
-
БИЗНЕС-ПЛАН «СТРОИТЕЛЬСТВО МНОГОКВАРТИРНОГО ТРЕХЭТАЖНОГО ДОМА»
Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «СТРОИТЕЛЬСТВО МНОГОКВАРТИРНОГО ТРЕХЭТАЖНОГО ДОМА».
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
Для представления проекта в кредитные учреждения.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
-
Бизнес-план: Создание компании для привлечения инвестиционных средств в недвижимость
1. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ МЕМОРАНДУМ 2. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА a. Миссия компании состоит в том, чтобы привлекать денежные средства на создание объектов недвижимости с целью извлечения максимальной прибыли, которая будет направлена на социальную и благотворительную деятельность, а так же развитие науки и культуры в обществе. 3. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 3.1 Описание проекта и предполагаемых услуг 3.2 Особенности организации проекта Функции генерального директора необходимо возложить на управляющую компанию, подобранную на конкурсной основе. 3.3 Информация об участниках проекта 3.4 Месторасположение проекта 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 4.1 Обзор рынка недвижимости в России 4.2 Основные тенденции на рынке 4.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 4.4 Обзор потенциальных конкурентов 4.5 Ценообразование на рынке 4.6 План организации подразделений группы компаний (по структурной схеме) 4.7 Концепция продвижения услуг группы компаний 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1 План по персоналу и обязанности департаментов 5.1.1 Управление строительства и эксплуатации Направления деятельности Управления: - многоэтажное строительство - малоэтажное строительство - коммерческая недвижимость - пр…
-
Бизнес-план: интернет магазин продажа женской и мужской одежды
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Суть проекта, описание деятельности 1.2. Основные цели проекта 1.3. Особенности организации проекта 1.4. Информация об участниках проекта 1.5. Направление маркетинговых усилий 1.6. Финансовые перспективы и основные показатели проекта 2. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 2.1. Обзор рынка интернет магазинов женской и мужской одежды 2.2. Основные тенденции на рынке 2.3. Прогноз развития рынка 2.4. Конкурентная среда на рынке. Конкурентный анализ 2.5. Ценообразование на рынке 3. ОПЕРАЦИОННЫЙ ЭТАП ПРОЕКТА 3.1. План по персоналу 3.2. Организационная структура 3.3. Основные статьи расходов операционного этапа 3.4. Прямые издержки 3.5. Фонд оплаты труда 3.6. Прочие расходы 3.7. Операционный бюджет расходов 3.8. Заемные средства 3.9. Основные статьи доходов операционного этапа 3.10. Операционный бюджет доходов 4. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 4.1. Юридический аспект 4.2. Государственное регулирование 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переме…
|