Про продвижение сайта 
Регистрация       Вход     Карта 
Rambler's Top100 $b2b->b2bcontext_keywords
поиск по сайту
логин:
пароль:

Я СТРОЮ СВОЙ ДОМ
СДАЧА В АРЕНДУ
ОФИСНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
Компании
Новости компаний
Объявления
Тендеры
Форум
О портале
Размещение товара
Обратная связь
Как доехать

Кризис заставил вас отказаться от запланированной покупки мебели?



реклама

Маркетинговыя исследования

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО МАГАЗИНА ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ РФ, МОСКВА (артикул: 28306 15943)

Дата выхода отчета: 16 Декабря 2018
География исследования: РФ, г. Москва
Период исследования: 2015
Количество страниц: 23
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект выполнен как заявка на получение государственной субсидии по поддержке малого бизнеса, с помощью программы содействия молодым людям (18-25 лет) в поиске работы и трудоустройстве. Расширение магазина парфюмерии за счет открытия нового островного отдела. В данном бизнес плане описано как планируется создать условия для социально-трудовой реабилитации, содействия в выработке мотивации к самостоятельному активному поиску работы людям без опыта работы. Показана рентабельность новой точки.

    Выдержки из текста:

    «Финансирование мероприятия планируется осуществить как за счет собственных средств, так и за счет бюджетной субсидии. Субсидии предоставляются на приобретение оборудования, вспомогательных материалов и сырья. Предприятие самостоятельно в силах покрыть 33% от рассчитанного инвестиционного бюджета…»

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    1.1.Суть проекта

    1.2.Паспорт предприятия

    1.3.Основной вид деятельности компании. Опыт деятельности

    1.4.Основные финансовые показатели компании

    2.ПРОИЗВОДСТВЕННО-ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    2.1.Смета инвестиционных затрат за счет бюджетных и собственных средств

    2.3. Этапы реализации мероприятия и сроки их выполнения

    2.4.План расширения штата сотрудников. ФОТ

    2.5.Описание рабочих мест

    3.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    3.1.План доходов и расходов

    3.2.Отчет о прибылях и убытках

    3.3.Анализ эффективности мероприятия

    4.ВЫВОДЫ

     

  • Перечень приложений

    Таблица 1. Наименование и стоимость услуг компании «ххх», руб.

    Таблица 2. Бухгалтерский баланс

    Таблица 3. Отчет о финансовых результатах

    Таблица 4. Инвестиционные затраты, руб. без НДС

    Таблица 5. Источники финансирования

    Таблица 6. Этапы реализации мероприятия

    Таблица 7. Наименование должностей новых рабочих мест

    Таблица 8. Ввод нового персонала в штат

    Таблица 9. Фонд зарплаты нового персонала

    Таблица 10. Свод по фонду заработной платы для нового персонала

    Таблица 11. Параметры доходной части Лана Центр, ед.

    Таблица 12. Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.

    Таблица 13. Окупаемость проекта, тыс. руб., 1 год по месяцам

    Таблица 14. Окупаемость проекта, тыс. руб., 3 года,  по годам

     

    СПИСОК РИСУНКОВ

    Рисунок 1. Схема размещения рабочих мест в салон «ххх»

     

    СПИСОК РИСУНКОВ

    Приложение 1 к ТЭО мероприятия. Смета затрат за счет бюджетных средств

    Приложение 2к ТЭО мероприятия. Смета затрат за счет собственных средств

    Приложение 3 к ТЭО мероприятия график ввода нового персонала

    Приложение 4 к ТЭО Паспорт создаваемого (сохраняемого (модернизируемого) рабочего места

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план парикмахерской (салона красоты)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план салона красоты и парикмахерской

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
БИЗНЕС ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА ВОДКИ

Регион: Мир

Дата выхода: 01.03.21

29 900
Бизнес-план Расширения Производства Брендовой Зимней Одежды

Регион: Россия

Дата выхода: 30.10.18

60 000
Стратегия по увеличению продаж ювелирных изделий

Регион: Россия

Дата выхода: 29.09.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Инвестиционный проект по созданию крупного текстильного предприятия с полным циклом производства от выращивания сырья до продажи готовой продукции в Тверской области
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка одежды России
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.2.1. Динамика цен
    3.2.2. Динамика объемов производства
    3.2.3. Динамика объемов реализации
    3.3. Анализ экспорта
    3.4. Анализ импорта
    3.5. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.6. Обзор потенциальных конкурентов
    3.7. Прогноз развития рынка
    3.8. Ценообразование на рынке
    3.9. Общая маркетинговая стратегия
    3.10. SWOT-анализ проекта

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Этапы производства
    4.1.1. Сельскохозяйственный. Выращивание сырья
    4.1.2. Подготовительный. Подготовка сырья
    4.1.3. Прядение
    4.1.4. Ткачество и вязание
    4.1.5. Отделка
    4.1.6. Дизайн и моделирование одежды и ткани
    4.1.7. Швейный. Производство одежды
    4.1.8. Реализация готовой продукции
    4.2. Описание зданий и помещений
    4.3. Расчет стоимости строительства
    4.4. Описание технологического процесса
    4.5.…
  • Бизнес-план ювелирной мастерской
    Аннотация НАЗВАНИЕ: Бизнес план ювелирной мастерской ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА Описать создание ювелирной мастерской и разработать финансовую модель для эффективного управления бизнесом УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ Разработка под Ваши условия. Предоставление на 3ий рабочий день после оплаты. Цена: 30000 руб. ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА Ювелирные изделия. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА Простой срок окупаемости – ** мес. Ставка дисконтирования – **%. Дисконтированный срок окупаемости – ** мес. Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей. Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОБОСНОВАНИЕ Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели. ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА В 2009 году на рынке ювелирных изделий наблюдалась отрицательная динамика. Золото являлось объектом инвестирования денежных средств. В 2010 году положение на рынке улучшилось. Объем производства золотых ювелирных изделий увеличился на ***%, а серебряных – на ***%. Также в настоящее время наблюдается увеличение спроса на недорогие золотые или серебряные украшения. Наиболее востребованными изделиями являются украшения по цене ***- *** руб. за изделие. Данный сегмент занимает ***% всего рынка ювелирных изделий в РФ. Еще ***% рынка занимают украшения стоимостью ***-*** руб. и тол…
  • Бизнес план парикмахерской
    ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА Объем российского рынка парикмахерских услуг в 2009 году составил *** млрд. руб., что на 1,3% больше, чем в предыдущем году. Московский рынок парикмахерских услуг в 2009 году вырос почти на 13%. Ежегодно в Москве открывается до 800 новых салонов красоты и парикмахерских и примерно столько же закрывается. Основной причиной их закрытия называют отсутствие продуманной маркетинговой политики, а также проблемы, связанные с привлечением и удержанием квалифицированных кадров. По оценкам специалистов салонного бизнеса, бурный рост числа салонов красоты и парикмахерских продлится еще 3-4 года, после чего в индустрии красоты начнется укрупнение игроков, создание больших сетей, в том числе франчайзинговых, усилиться стандартизация технологических процессов, после чего выгодно инвестировать в этот бизнес станет гораздо сложнее. Основную долю при формировании цены на различные услуги парикмахерских эконом-класса составляет заработная плата персонала (34%) и аренда (17,6%). Салоны эконом-класса, в состав которых также входят парикмахерские с небольшим набором дополнительных услуг, составляют 30%. Наибольшее значение для потребителей услуг салонов красоты/парикмахерских имеет вежливый персонал (77,2%), чуть меньшее - доступные цены (71,7%). Методы сбора информации: каб…
Навигация по разделу
  • Все отрасли


аэрозольные краски
ПОСЕТИТЕЛЯМ
найти товар
объявления
КОМПАНИЯМ
регистрация
вход
размещение товаров
забыт пароль
ВСЕМ
главная
о портале
каталог сайтов
БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД ПО САЙТУ
Rambler's Top100
Eсть вопросы? Звоните:
+7 351 / 725-03-70 / 725-03-89
© 2006-2009 Строительный Деловой Мир, г. Челябинск. Авторские права ресурса
  Разработка и продвижение сайта: W Group