Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
БИЗНЕС-ПЛАН: развитие яблоневого и косточкового сада (артикул: 29704 15943)
Дата выхода отчета: |
23 Июля 2018 |
География исследования: |
Краснодарский край |
Период исследования: |
Период планирования – 2018-2024 гг. |
Количество страниц: |
83 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
БИЗНЕС-ПЛАН: Организация производства картофеля (с финансовой моделью)
Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план организации производства картофеля в Калужской области.
Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, услугах, потребителях, маркетинге, организации операций и их эффективности.
В рамках данного проекта планируется организация производства картофеля мощностью 4 750 т/год
Показатели эффективности проекта
- Внутренняя норма доходности (IRR), 29% в год
- Индекс доходности (PI),1,28 ед.
- Период окупаемости (PB), 81,6 мес.
В рамках бизнес-плана проведено маркетинговое исследование рынка.
Картофель в России является одним из самых потребляемых продуктов растениеводства. Среднее потребление картофеля на душу населения в России составляет 120–130 кг в год на человека, т. е. картофель для россиян по-прежнему является «вторым хлебом». Россия занимает второе место в мире по производству картофеля (около 37 млн. тонн) после Китая и входит в десятку ведущих стран, производящих более половины валового производства. Среди продуктов питания, составляющих основу продовольственного рынка России, картофель занимает особое место, оказывая существенное влияние, как на формирование структуры рынка, так и на обеспеч…
-
Бизнес-план пчеловодства (пасеки)
СОДЕРЖАНИЕ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 4
Таблица 1. Показатели эффективности проекта.
2. РЕГИСТРАЦИЯ И ЛИЦЕНЗИИ 8
2.1. Регистрация юридического лица 8
2.2. Федеральный Закон о Пчеловодстве 8
2.3. Ветеринарно-санитарные правила содержания пчел 19
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 25
3.1. Современное состояние пчеловодства 25
3.2. Типы пчеловодческих хозяйств 29
3.3. Обзор пасек России 31
3.3.1. «Частные пасеки Берестова» 31
3.3.2. «Пасеки Предгорья» 32
3.3.3. «Пасека села Войново» 32
3.5. Основные понятия пчеловодства 34
3.6. Породы пчел, распространенные в России 36
Таблица 2. Породное районирование пчел.
3.7. Жизнедеятельность пчел 40
3.8. Продукция пчеловодства 47
3.8.1. Мед 47
Диаграмма 1. Предпочтения потребителей по сортам меда.
3.8.2. Воск 53
3.8.3. Пыльца 55
3.8.4. Прополис 58
3.8.5. Пчелиный яд 62
3.8.6. Маточное молочко 64
3.9. Расчет себестоимости пчеловодной продукции 69
Таблица 3. Расчет себестоимости продукции пчеловодства.
3.10. Продвижение и сбыт продукции 71
4. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 72
4.1. Структура и объем первоначальных инвестиций 72
Таблица 4. Структура …
-
“Бизнес план модернизации предприятия молочной промышленности (с финансовой моделью и экономикой в детализации по инвестиционным проектам).”
Основные игроки рынка молока и молочной продукции, их характеристика и продукция - 2 - Компания «Вимм-Билль-Данн». Россия Группа компания «Данон Юнимилк» Group Danon. Франция Компания «Юнимилк». Россия Молвест, Россия Campina, Нидерланды Parmalat, Италия Ehrmann AG, Германия Останкинский молочный комбинат, Россия 6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ МОЩНОСТИ………………………………………………45-51 Молочный завод Основные здания и сооружения молочного завода Основное оборудование молочного завода Технология переработки – творожная сыворотка Инвестиции в оборудование – творожная сыворотка Комбикормовый завод Основные здания и сооружения 1. РЕЗЮМЕ Инициатор проекта: . Цель проекта: Создание высокотехнологичного агропомышленного комплекса. Ряд мероприятий, которые планирует реализовать попадает под действие «Государственной программы развития сельского хозяйства сырья и продовольствия на 2013 – 2020 годы», включающей в себя несколько подпрограмм - 1. «Развитие подотрасли животноводства, переработки и реализации продукции животноводства». 2. «Развитие подотрасли растениеводства, переработки и реализации продукци…
-
Бизнес-план тепличного хозяйства по выращиванию цветов - 2014г.
СОДЕРЖАНИЕ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА 2.1. Местоположение объекта 2.2. Описание продукта 2.3. Строительные особенности 2.3.1. Участок под строительство тепличного комплекса 2.3.2. Исходно-разрешительная документация 2.3.3. Генеральный план застройки 2.4. Характеристика тепличных конструкций и технологического оборудования 2.5. Технология выращивания продукции 2.5.1. Выбор субстрата 2.5.2. Посадочный материал 2.5.3. Срезка, сортировка, хранение и транспортировка цветов 2.5.4. Основные параметры микроклимата Температурный режим Влажность воздуха Уровень освещения Уровень СО2 2.6. Прочие технологические вопросы 2.6.1. Малообъемное выращивание культур 2.6.2. Капельное орошение 2.6.3. Светокультура 2.6.4. Система испарительного охлаждения 2.6.5. Система зашторивания 2.6.6. Подкормка СО2 2.6.7. Сульфарация 2.6.8. Биологические средства защиты растений 2.7. Экологические вопросы производства
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Российский рынок теплиц 3.1.1. Развитие технологий защищенного грунта 3.1.2. Площади защищенного грунта в России Динамика площадей Структура площадей Инвестиции в цветочное производство 3.1.3. Проблемы и перспективы развития 3.2. Российский рынок срезанных цветов 3.2.1. Объем рынка срезанных цветов В натуральном выражении В стоимостном выражении 3.2.2. Произво…
-
Бизнес-план мини-гостиницы - 2013г.
ГЛОССАРИЙ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Параметры проектируемого гостиничного объекта 2.1.1. Общая концепция 2.1.2. Номерной фонд 2.2. Услуги проекта и «центры прибыли» 2.3. Строительные вопросы 2.4. Оборудование проекта 2.4.1. Основное оборудование и мебель 2.4.2. Транспорт
3. АНАЛИЗ РЫНКА ГОСТИНИЧНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ 3.1. Рынок инвестиций в коммерческую недвижимость 3.2. Российский рынок гостиничных услуг 3.2.1. Классификация гостиниц 3.2.2. Типы гостиничных предприятий 3.2.3. Объем и динамика рынка 3.2.4. Структура гостиничной недвижимости по категориям 3.2.5. Географическая структура рынка Федеральные округа Регионы 3.2.6. Количество гостиниц 3.2.7. Номерной фонд 3.2.8. Число мест размещения 3.2.9. Численность гостей 3.2.10. Международные операторы на российском рынке 3.3. Рынок гостиничных услуг Москвы 3.3.1. Основные показатели 3.3.2. Предложение 3.3.3. Спрос и заполняемость 3.3.4. Коммерческие условия 3.3.5. Прогноз развития 3.4. Рынок гостиничных услуг Санкт-Петербурга 3.4.1. Основные показатели 3.4.2. Предложение 3.4.3. Спрос 3.4.4. Финансовые условия 3.5. Гостиничный рынок Краснодара 3.5.1. Основные показатели 3.5.2. Предложение 3.5.3. Спрос 3.5.4. Финансовые условия
4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 4.1. Общая характеристика 4.2. Продвижение гост…
|