Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Анализ импортных поставок конвейерных автомобильных ЛКМ в РФ в I полугодии 2005 г. (артикул: 05065 15943)
Дата выхода отчета: |
26 Сентября 2005 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
I полугодие 2005 г. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план производства панельно-каркасных домов (с финансовой моделью)
РЕЗЮМЕ……………………………………………………………………………………………………………………….4 1. АНАЛИЗ РЫНКА ПАНЕЛЬНО-КАРКАСНОГО ДОМОСТРОЕНИЯ В РОССИИ….5 1.1 Виды домов…………………………………………………………………………………………….5 1.2 Технологии каркасного домостроения…………………………………………….16 1.3 Состояние и тенденции развития строительной отрасли России..21 1.4 Анализ рынка малоэтажного деревянного строительства…………….24 1.5 Анализ рынка каркасного деревянного строительства…………………29 1.6 Участники рынка панельно-каркасных домов……………………&h…
-
Маркетинговое исследование рынка подкровельных полимерных пленок в России, 2011-2012 гг.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка подкровельных полимерных пленок в России, 2011-2012 гг.
2.1. Объем, динамика и прогноз (до 2014 г.) рынка подкровельных полимерных материалов
2.2. Емкость рынка подкровельных полимерных материалов
3. Структура рынка
3.1. По виду полимерных материалов (ПЭ, ПП, нетканые мембраны и т.д.). Их доли на рынке
3.2. Анализ наиболее перспективных сегментов в динамике с 2008 по 2012 гг.
3.3. Основные факторы динамики структуры рынка по сегментам
3. Выводы по исследованию
-
Бизнес-план. Организация мини-пекарни, Амурской обл. в 2014-2018 гг.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 8
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 10
2.1 Описание проекта 10
2.2 Особенности организации проекта 11
2.3 Информация об участниках проекта 11
2.4 Месторасположение проекта 11
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 17
3.1 Обзор рынка хлебобулочных изделий 17
3.2 Основные тенденции на рынке 21
3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 21
3.4 Обзор потенциальных конкурентов 22
3.5 Ценообразование на рынке 23
3.6 Маркетинговая стратегия Заказчика проекта 23
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 25
4.1 План по персоналу 25
4.2 План-график работ по проекту 26
4.3 Источники, формы и условия финансирования 28
4.4 Юридический аспект деятельности 28
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 31
5.1 Описание здания. Расчет стоимости строительства 31
5.2 Описание процесса производства 32
5.3 Информация о поставщиках и партнерах 36
5.4 Описание оборудования для оснащения магазина 37
5.5 Сырье, материалы и комплектующие 39
5.6 Прочие технологические вопросы 40
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 41
6.1 Исходные данные и допущения 41
6.2 Номенклатура и цены 42
6.3 Инвестиционные издержки 43
6.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 44
6.5 Налоговые отчисления 45
6.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 45
6.7 Расчет себестоимости 46
6.8 План продаж 47
6.9 Расчет выручки 48
6.10 Прогноз прибылей и убытков 48
6.11…
|