Про продвижение сайта 
Регистрация       Вход     Карта 
Rambler's Top100 $b2b->b2bcontext_keywords
поиск по сайту
логин:
пароль:

Я СТРОЮ СВОЙ ДОМ
СДАЧА В АРЕНДУ
ОФИСНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
Компании
Новости компаний
Объявления
Тендеры
Форум
О портале
Размещение товара
Обратная связь
Как доехать

Кризис заставил вас отказаться от запланированной покупки мебели?



реклама

Маркетинговыя исследования

Спецпредложение

Готовые отчеты MegaResearch, выпущенные с 2012 по 2019 год, предоставляются в подарок к любому заказу!

При заказе до 31.05.2021 действует акция «второй отчет в подарок»: готовое исследование, выполненное агентством MegaResearch в период с 2012 по 2019 год. Обращайтесь к вашему персональному менеджеру.

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Бизнес-план строительства Торгово-Развлекательного Центра (без финансовой модели) (артикул: 05414 15943)

Дата выхода отчета: 15 Апреля 2021
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Цель бизнес-плана

    Цель бизнес-плана - описать создание Торгово-Развлекательного Центра и разработать финансовую модель для эффективного управления бизнесом

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения бизнес-плана: 15 рабочих дней.

    Концепция проекта

    Строительство многофункционального торгово-развлекательного центра, в целям предоставления жителям близлежащих районов и города доступных продуктового супермаркета, досуговых развлечений, шопинга, современного кинотеатра, комплекса магазинов непродовольственного назначения.

    Инвестиции в проект

    Объем инвестиций в создание ТРЦ составляет ***.

    Экономическая эффективность проекта:

    - Рентабельность проекта – **%

    - Дисконтированный срок окупаемости – ** месяцев

    - Простой срок окупаемости – ** месяца

    - Чистый дисконтированный доход – ** млн. руб.

    Дополнительные услуги (рассчитываются индивидуально)

    1. Изменение концепции (ведение дополнительных продуктов, изменение оборудования, изменение масштабов производства, изменение рынков сбыта, изменение место расположения и т.д.)

    2. Дальнейшее сопровождение проекта запуска объекта. Вы получаете консультации он-лайн, по телефону, по e-mail. Помощь в детализации календарного плана мероприятий и поддержке его в актуальном состоянии, дополнительный внешний контроль. Помощь в подборе поставщиков, при необходимости в проведении с ними переговоров. Это обеспечивает своевременный запуск объекта и избежать множество ошибок. Внести коррективы по ходу в стратегию выхода на рынок, бизнес-план.

    Использование отчёта

    Готовый бизнес-план может быть использован в любом регионе РФ, а также в других странах.

    Источники информации

    • находящиеся в свободном доступе специализированные печатные издания;

    • данные электронных изданий и баз данных;

    • данные девелоперов и застройщиков, находящиеся в свободном доступе;

    • экспертные оценки специалистов рынка недвижимости;

    • аналитические данные и экспертные оценки специалистов компании

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА

    РЕЗЮМЕ

    ОПИСАНИЕ КОНЦЕПЦИИ СОЗДАНИЯ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА

    АНАЛИЗ РЫНОЧНОЙ СИТУАЦИИ

       Анализ рыночной ситуации в Европе

       Рынок недвижимости России

       Обзор рынка Торговой недвижимости России

       Обзор рынка Торгово-развлекательной недвижимости Москвы

       Характеристика экономической ситуации города

             Общая характеристика города

             Сопоставление с демографическими данными населения

             Анализ офисных площадей

             Анализ рынка торгово-развлекательных центров

             Анализ рынка гостиничной недвижимости

    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

        Штатное расписание

        Численность работающих и затраты на оплату труда

    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

        Программа производства и реализации услуг торгово-развлекательного центра

        Заполнение этажей

        Затраты по управлению многофункционального торгово-развлекательного центра

    ПЛАН МАРКЕТИНГА

    ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

        Требуемые вложения

        Сроки кредитования и процентная ставка

    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

        Показатели эффективности инвестиционного проекта

        Качественный анализ рисков

    ПРИЛОЖЕНИЯ

     

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план агентства по организации праздников (event-услуги)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.21

85 000
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО САЛОННОГО СЕРВИСА РФ, МОСКВА

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.18

45 000
Оценка рыночной целесообразности создания портала частных спортивных соревнований Рф, мир

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 17.09.18

45 000
Бизнес-план: организация и развитие конно-спортивного комплекса

Регион: Московская область

Дата выхода: 06.09.18

70 000
БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЕ ТАТУ САЛОНА, ГРУЗИЯ

Регион: Тбилиси, Грузия

Дата выхода: 01.06.18

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Типовой бизнес-план фитнес-клуба 2013
    1 Введение 5
    2 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 6
    2.1 Суть проекта 6
    2.2 Цели проекта 6
    2.3 Расчетные сроки проекта 6
    2.4 Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг 6
    2.5 Стоимость проекта 7
    2.6 Источники финансирования проекта 7
    2.7 Выгоды и риски проекта 7
    2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта 8
    3 ОПИСАНИЕ УСЛУГ 9
    3.1 Определение услуги 9
    3.2 Сегментация услуги 9
    3.2.1 Сегментирование по наличию услуг 9
    3.2.2 Сегментирование услуги по основным наименованиям 10
    3.3. Сегментация по потреблению 11
    3.3.1 Сегментирование по целевой аудитории 11
    3.3.2 Сегментирование по цели потребления 11
    3.3.3 Сегментирование по системе оплаты и вариантам членства 12
    3.4 Сегментирование по региону 12
    3.5 Ценовое сегментирование 13
    3.6 Основные тенденции 14
    4 АНАЛИЗ РЫНКА 17
    4.1 Анализ положения дел в отрасли 17
    4.1.1 Текущая ситуация в отрасли 17
    4.2 Основные количественные характеристики Рынка 17
    4.2.1 Объем Рынка в натуральном выражении 17
    4.2.2 Объем Рынка в денежном выражении 18
    4.2.3 Емкость Рынка в натуральном и денежном выражении 19
    4.3 Темпы роста Рынка 19
    4.4 Структура рынка 19
    4.5 Влияние сезонности на Рынок …
  • Бизнес-план гостиницы (с финансовой моделью)
    ГЛОССАРИЙ
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Параметры проектируемого гостиничного объекта
    2.1.1. Общая концепция
    2.1.2. Номерной фонд
    2.1.3. Структурные подразделения
    2.2. Услуги проекта и «центры прибыли»
    2.3. Строительные вопросы
    2.4. Оборудование проекта
    2.4.1. Основное оборудование и мебель
    2.4.2. Транспорт
    3. АНАЛИЗ РЫНКА ГОСТИНИЧНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ
    3.1. Рынок инвестиций в коммерческую недвижимость
    3.2. Российский рынок гостиничных услуг
    3.2.1. Классификация гостиниц
    3.2.2. Типы гостиничных предприятий
    3.2.3. Объем и динамика рынка
    3.2.4. Структура гостиничной недвижимости по категориям
    3.2.5. Географическая структура рынка
    Федеральные округа
    Регионы
    3.2.6. Количество гостиниц
    3.2.7. Номерной фонд
    3.2.8. Число мест размещения
    3.2.9. Численность гостей
    3.2.10. Международные операторы на российском рынке
    3.3. Рынок гостиничных услуг Москвы
    3.3.1. Основные показатели
    3.3.2. Предложение
    3.3.3. Спрос и заполняемость
    3.3.4. Коммерческие условия
    3.3.5. Прогноз развития
    3.4. Рынок гостиничных услуг Санкт-Петербурга
    3.4.1. Основные показатели
    3.4.2.…
  • Бизнес-план: Открытие Event-агентства в Украине
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка event-услуг Украины 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Цены на услуги 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Бизнес-план: Открытие аэродинамической трубы
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка услуг в индустрии развлечений (аттракционы) 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
Навигация по разделу
  • Все отрасли


аэрозольные краски
ПОСЕТИТЕЛЯМ
найти товар
объявления
КОМПАНИЯМ
регистрация
вход
размещение товаров
забыт пароль
ВСЕМ
главная
о портале
каталог сайтов
БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД ПО САЙТУ
Rambler's Top100
Eсть вопросы? Звоните:
+7 351 / 725-03-70 / 725-03-89
© 2006-2009 Строительный Деловой Мир, г. Челябинск. Авторские права ресурса
  Разработка и продвижение сайта: W Group