ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для открытия автомойки на 4 поста.
КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
Автомобильная мойка на 4 поста. Тип мойки - бесконтактная. Располагается на первой линии автомагистралей города, в спальном районе с высокой концентрацией жилой недвижимости. В бизнес-плане предполагается использование импортного оборудования для автомойки.
РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:
• Создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** млн. рублей в текущих ценах и постоянно приносящий чистую прибыль в размере *** тыс. руб. ежемесячно;
• Получить гарантированный доход в размере 426 тыс. рублей по истечении периода планирования в текущих ценах;
• Создать новые рабочие места в регионе реализации проекта;
• Удовлетворить спрос на услуги автомоек в районе реализации проекта.
ИНВЕСТИЦИИ
Объем инвестиций в открытие автомойки составляет *** рублей. Срок инвестиционного периода составляет 2 месяца.
ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
• Количество зарегистрированных в России автомобилей составляет порядка 40 млн., из которых более 75 %. - легковые автомобили, к 2010 году прогнозируется увеличение количества автомобилей до 42 млн.
• На данный момент число автомобилей в Москве на 1 000 жителей составляет 338 машин. И с каждым годом этот показатель будет расти. Для сравнения в Соединенных Штатах Америки этот показатель в крупных городах равен 900 автомобилей на 1 000 жителей, в Европе – свыше 500 автомобилей на 1 000 жителей.
• Автомойка - очень выгодный и быстроразвивающийся бизнес. И дело здесь не только в том, что спрос на услуги по мытью авто по-прежнему выше предложения.