ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
Бизнес-план медицинского центра разработан с целью привлечения инвестиционных средств для создания многопрофильной медицинской клиники.
КОНЦЕПЦИЯ МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА
Готовый бизнес-план медицинского центра предусматривает создание частной многопрофильной медицинской клиники, оказывающей большой спектр медицинских услуг. Медицинский центр относится к лечебно-профилактическим учреждениям амбулаторно-поликлинического типа. Медицинский центр будет располагаться в местах с хорошим трафиком, желательно рядом с больницей или в обширном жилом массиве. Режим работы - с 8.00 до 20.00.
УСЛУГИ МЕДИЦИНСКОЙ КЛИНИКИ
• Стоматология;
• Гинекология;
• Урология;
• Терапия;
• Отоларингология;
• УЗИ-диагностика;
• Лабораторные исследования;
• Обслуживание по ДМС;
• Фармакологическое обслуживание;
• Дневной стационар;
• и др.
Всего 19 направлений услуг.
РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:
• Создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** руб., и ежемесячно приносящий прибыль в размере *** руб.
• Получить гарантированный доход на конец периода планирования в размере *** руб.
• Создать новые рабочие места в регионе реализации проекта.
• Удовлетворить спрос на платные медицинские услуги в районе реализации проекта.
ИНВЕСТИЦИИ
Объем инвестиций в открытие медицинского центра оставляет ***. Срок инвестиционного периода составляет 9 месяцев.
ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА
Финансирование проекта будет произведено за счет собственных и заемных средств.
РЫНОК ПРОЕКТА
• Объем рынка платных медицинских услуг по итогам 2009 года составил *** рублей. Из-за кризисных явлений в экономике рынок продемонстрировал отрицательные темпы роста.
• На протяжении последних 6 лет наблюдается постоянный рост рынка платных медицинских услуг. При этом темпы роста рынка постоянно превышают 20%. С 2002 года рынок вырос фактически в 4 раза.
• Тенденции развития объема рынка носят закономерно растущий характер. Количество людей, обращающихся в платную медицину, постоянно увеличивается. Наибольший процент россиян все еще обращается в государственные поликлиники, где услуги оказываются в рамках системы обязательного медицинского страхования. Качество услуг в них оставляет желать лучшего.
• Большая часть (***%) потребителей платных медицинских услуг предпочитают многопрофильные медицинские центры.
• В Москве более 90% потребителей медицинских услуг пользу.тся как только платными, так и платными и бесплатными медицинскими услугами.