Про продвижение сайта 
Регистрация       Вход     Карта 
Rambler's Top100 $b2b->b2bcontext_keywords
поиск по сайту
логин:
пароль:

Я СТРОЮ СВОЙ ДОМ
СДАЧА В АРЕНДУ
ОФИСНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
Компании
Новости компаний
Объявления
Тендеры
Форум
О портале
Размещение товара
Обратная связь
Как доехать

Кризис заставил вас отказаться от запланированной покупки мебели?



реклама

Маркетинговыя исследования

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Спорт/отдых/туризм

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Бизнес-план: открытие танцевальной школы в г. Москва

Регион: Россия

10 Июня 2012 50 000

Открытие детской игровой комнаты в торговом центре

Регион: Россия

10 Июня 2012 50 000

Бизнес-план Развитие танцевального центра

Регион: Россия

10 Июня 2012 50 000

Бизнес-план: Открытие боулинга

Регион: Россия

10 Июня 2012 50 000

Бизнес-план: Открытие концертного отдела

Регион: Россия

10 Июня 2012 50 000

Бизнес-план «Фитнес-центр»

Регион: Россия

10 Июня 2012 50 000

Бизнес-план: Кальян-бар

Регион: Россия

10 Июня 2012 50 000

Бизнес-план: Открытие шоу-рума

Регион: Россия

10 Июня 2012 50 000

Бизнес-план: Открытие ночного клуба

Регион: Россия

10 Июня 2012 50 000

Бизнес-план: Открытие караоке-бара

Регион: Россия

10 Июня 2012 50 000

Бизнес-план: Инвестиционный проект Международный видеокаталог отелей

Регион: Россия

8 Июня 2012 50 000

Типовой бизнес план туристического агентства с финансовой моделью

Регион: Россия

6 Июня 2012 36 750

Бизнес-план оздоровительного комплекса (с финансовой моделью)

Регион:  

12 Мая 2012 32 850

Бизнес-план: Строительство агро-туристической базы в Московской области

Регион: Россия

3 Мая 2012 50 000

Бизнес-план: Открытие гостиничного комплекса 5* в Черногории

Регион: Черногория

3 Мая 2012 50 000

Бизнес-план мини-гостиницы, 2012

Регион:  

3 Мая 2012 34 350

Бизнес-план: Открытие Event-агентства в Украине

Регион: Украина

3 Мая 2012 50 000

Готовый бизнес-план салона маникюра и педикюра (с финрасчетами)

Регион: Россия

2 Мая 2012 29 900

ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЯ ПАРКА АТТРАКЦИОНОВ СРЕДНЕГО ФОРМАТА

Регион: Россия

24 Апреля 2012 36 000

Бизнес-план базы отдыха (с финансовой моделью)

Регион:  

15 Апреля 2012 29 900

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план фитнес-клуба – 2014 (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 2.1. Концепция фитнес-клуба 2.2. Спектр услуг фитнес-клуба 2.3. Документы для открытия фитнес-клуба 3. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 4. АНАЛИЗ РЫНКА ФИТНЕС-КЛУБОВ 4.1. Объект исследования Планировка и оборудование Классификация 4.2. Социально-экономические показатели Москвы Население Уровень жизни 4.3. Московский рынок физкультурно-оздоровительной деятельности Структура рынка Финансовые показатели отрасли Крупнейшие предприятия по объёму выручки 4.4. Московский рынок фитнес-клубов Объём рынка География рынка Сегментация рынка Наличие услуг в зависимости от ценовой категории клуба Средняя стоимость услуг Факторы, влияющие на рынок Тенденции Государственное регулирование рынка Предпочтения потребителей 5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 5.1. Ценовая политика 5.2. Целевая аудитория 5.3. Позиционирование на рынке 5.4. Рекламная стратегия 6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1. Расположение фитнес-клуба 6.2. Аренда помещения для фитнес-клуба 6.3. Структура использования площадей фитнес-клуба 6.4. Необходимое оборудование для фитнес-клуба 6.5. Кадровое обеспечение Состав персонала Должностные обязанности персонала …
  • Бизнес-план открытия магазина спортивных товаров
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и ассортимента продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Прочие технологические вопросы
    3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ И РЫНОК ЗАКУПОК
    3.1. Состояние рынка спортивных товаров
    3.2. Тенденции и прогноз развития рынка
    3.3. Цены на продукцию
    4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    4.1. Исходные данные
    4.1.1. Налоговое окружение
    4.1.2. Номенклатура и цены
    4.1.3. План продаж
    4.1.4. Калькуляция материальных затрат
    4.1.5. Численность персонала и заработная плата
    4.1.6. Капитальные затраты
    4.2. Расчет выручки
    4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    4.4. Инвестиционные издержки
    4.5. Источники, формы и условия финансирования
    4.6. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков
    4.7. Оценка экономической эффективности проекта
    4.7.1. Эффективность инвестиций
    4.7.2. Показатели эффективности
    4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
    5. Юридическая база реализации проекта
    6. Оценка рисков
    6.1. Анализ чувствительности
    6.2. Оценка проектных рисков
    Приложения
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН МАГАЗИНА СПОРТИВНЫХ ТОВАРОВ.2010
    ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА РЫНКЕ Рынок спортивных товаров, представлен следующими ценовыми сегментами: … … КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ КОЛИЧЕСТВЕННАЯ И КАЧЕСТВЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА В структуре спортивных магазинов мы выделили следующих участников: универсальные специализированные магазины премиум-класса … … Проанализировав параметры крупнейших игроков на рынке мультибрендовых магазинов, можно сделать следующие выводы: Безусловным лидером на отечественном рынке ритейла спортивных товаров является … … … АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОПИСАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Потенциальные потребители продукции универсального спортивного магазина – это жители города, заинтересованные в покупке различной спортивной продукции, имеющие различный уровень дохода. Это могут быть как Спортсмены-профессионалы, так и любители или просто приверженцы спортивного повседневного стиля в одежде. В 2009 году число россиян, занимающихся спортом, достигло уровня …% всего населения России – т.е. … млн.чел. Это больше уровня 2008 года на …%. Таким образом, как минимум …% численности всей России потребители рынка спорттоваров. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ Покупателей можно классифицировать следующим признакам: По уровню доходов: … По потребностям: … ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ УНИКАЛЬНОГО ДОСТОИНСТВА ПРОДУКЦИИ … 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН УНИКАЛЬНЫЕ ДОСТОИНСТВА, …
Навигация по разделу
  • Все отрасли


аэрозольные краски
ПОСЕТИТЕЛЯМ
найти товар
объявления
КОМПАНИЯМ
регистрация
вход
размещение товаров
забыт пароль
ВСЕМ
главная
о портале
каталог сайтов
БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД ПО САЙТУ
Rambler's Top100
Eсть вопросы? Звоните:
+7 351 / 725-03-70 / 725-03-89
© 2006-2009 Строительный Деловой Мир, г. Челябинск. Авторские права ресурса
  Разработка и продвижение сайта: W Group