Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
- Все отрасли
- Медицина/ Фармакология
- Медицинские услуги - общее
Медицинские услуги - общее
Индивидуальный бизнес-план
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Название исследования |
Дата выхода |
Цена, руб. |
|
Анализ рынка медицинских, диагностических услуг в г. Новосибирск
Регион: г. Новосибирск
|
2 Марта 2016 |
50 000 |
|
Анализ рынка медицинских услуг в Краснодаре в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.
Регион: Россия
|
11 Февраля 2016 |
135 000 |
|
Анализ рынка ДМС в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
Регион: Россия
|
24 Ноября 2015 |
75 000 |
|
Анализ рынка медицинских услуг в Новосибирске в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
Регион: Россия
|
24 Ноября 2015 |
97 500 |
|
Холдинговая структура частной медицины в России в 2015 г.
Регион: Россия
|
12 Ноября 2015 |
112 500 |
|
Атлас рынка медицинских услуг в Москве в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
Регион: Россия
|
23 Октября 2015 |
112 500 |
|
Обзор рынка частных медицинских услуг и медицинского туризма в Украине. 2015 год
Регион: Украина
|
13 Августа 2015 |
105 000 |
|
Обзор рынка калоприемников Украины 2012-2014 гг.
Регион: Украина
|
28 Июля 2015 |
62 775 |
|
Аналитический обзор: Анализ рынка услуг по предоставлению скорой медицинской помощи в Москве
Регион: Москва
|
23 Июня 2015 |
50 000 |
|
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ МОСКВЫ. ИТОГИ 2014 ГОДА. 2015г.
Регион: Россия
|
21 Мая 2015 |
42 000 |
|
Рейтинг клиник Москвы по лояльности клиентов в 2014 г.
Регион: Россия
|
19 Мая 2015 |
82 500 |
|
Рейтинг частных клиник Москвы по продажам в 2014 г.
Регион: Россия
|
23 Апреля 2015 |
82 500 |
|
Анализ рынка медицинских услуг в Санкт-Петербурге в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.
Регион: Россия
|
22 Апреля 2015 |
97 500 |
|
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ МОСКВЫ 2015г.
Регион: Россия
|
30 Марта 2015 |
37 500 |
|
Анализ рынка медицинских услуг в Москве в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
Регион: Москва
|
29 Марта 2015 |
97 500 |
|
Анализ рынка услуг лабораторной диагностики в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
Регион: Россия
|
16 Марта 2015 |
93 000 |
|
Открытие кабинета травматологии с дневным стационаром на базе многопрофильного медицинского центра МСЧ МПФ Гознака в г. Москве
Регион: Россия, Московская область
|
16 Марта 2015 |
50 000 |
|
ОТКРЫТИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА КРОВИ В СИМФЕРОПОЛЕ
Регион: Россия, Республика Крым
|
12 Марта 2015 |
50 000 |
|
Анализ рынка услуг томографической диагностики в Москве в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
Регион: Россия
|
12 Марта 2015 |
97 500 |
|
Маркетинговое исследование рынка платных медицинских услуг (стационарная помощь и амбулаторно-поликлиническая помощь) , 2014 г.
Регион: Россия
|
6 Марта 2015 |
50 000 |
|
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес план социальной сети с инновационным функционалом видео коммуникаций для пользователей мобильных устройств
Бизнес план разработан для социальной сети с инновационным функционалом видео коммуникации для пользователей мобильных устройств в США. Соответственно был проведен анализ рынка США, разработан маркетинговый план, а так же расписаны производственный и организационный план. Разработана финансовая модель для определения основных финансовых показателей проекта. Выдержки из текста: Модуль …: каждый пользователь после установки мобильного приложения будет иметь возможность организации … Кроме того, наиболее удобным способом на сегодняшний день пользоваться видеосвязью является компьютер (ноутбук) или планшет. Значительная часть приходит на общение в конференц-залах. Но пользование… Средства для реализации проекта планируется залучить от одного инвестора. Необходимый объем инвестиций… Мобильные приложения помогают решать различные прикладные задачи: от мобильной картографии и приема электронной почты до узкоспециализированных функций. Они призваны облегчить жизнь пользователей… Бизнес-приложения стали необходимым средством для многих пользователей, которое поможет им упростить их офисную работу. В настоящий момент сегмент бизнес-приложений является предпочтительным… В Соединенных Штатах нет Федерального закона конфиденциальности, и нет Закона ко…
-
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО САЛОННОГО СЕРВИСА РФ, МОСКВА
Расширение предприятия ООО «ХХХ» за счет открытия новой точки сети фирменных бьюти-баров, тем самым оказать содействие молодым людям (18-25 лет) в поиске работы и трудоустройстве. Создать условия для социально-трудовой реабилитации, содействовать в выработке мотивации к самостоятельному активному поиску работы людям без опыта работы. Задачи проекта: Создание рабочих мест для молодых людей в возрасте от 18 до 25 лет. Выдержки из текста:
«Очень важную составляющую для салонов красоты имеет именно дизайн интерьера, правильное и логичное расставления мебели и разных предметов, оборудование, что бы было комфортно и доступно добраться до каждого предмета при работе с клиентами. К этому вопросу компания «ххх» подошла тщательным образом, продумав каждую деталь. Ниже спроектированные образцы салона.» «Доходы компании «ххх» это выручка от клиентов, чем больше посещаемость, тем больше прибыль. Так как пик сезонности приходит именно на праздники, когда девушки больше всего хотят выглядеть хорошо, доходы компаний в сфере красоты стремительно растут. Наибольшая посещаемость салонов красоты проглядывается в новогодние праздники, на 8 марта и на майские. При этом в летние периоды продажи незначительно будут падать, но не из-за падения спроса,…
-
План продвижения мобильного приложения по звуковому сопровождению звонка во время разговора
Данный отчет содержит конкурентный анализ основных игроков на рынке, а также составленный на его основе маркетинговый план, который включает расчет ценообразования, составление программы продвижения, а также расчет возможной отдачи от вложений в маркетинг.
Выдержки из текста:
… Бесплатное скачивание является для данного типа приложений оптимальным, поскольку платное скачивание сильно сужает количество пользователей, которые захотят его скачать. Такое положение вызвано отсутствием активного продвижения конкурентов и как результат низким уровнем осведомленности пользователей о существовании таких услуг. И как следствие - низкий спрос. … Если смотреть со стороны пользователей, то программу скачивают случайным образом. Основная причина скачивания – яркий аватар и заголовок, интригующее описание приложения. Пользователи руководствуются любопытством. И только хх% разыскивают определенное приложение, чтобы организовать необходимое звуковое окружение во время разговора для решения бытовых и рабочих задач. … При конверсии покупки платного пакета хх% и заказа платных минут хх% суммарная выручка за год деятельности составит ххх тыс. долл. … Прибыль за год будет иметь положительное сальдо – ххх тыс. долл. … После публикаций обзоров необходимо от…
-
Исследование рынка присадок для конструкционных материалов (бетон, раствор и т.д.) в России, 2009-2017гг.
1.МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ КОММЕНТАРИИ К ИССЛЕДОВАНИЮ 2. РЫНОК ПРИСАОДОК (ДОБАВОК) ДЛЯ КОНСТРУКЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ (БЕТОН, РАСТВОР И Т. Д.) 2.1. Обзор рынка добавок в РФ 2.2. Текущая ситуация, перспективы и прогноз развития рынка на 5 лет 2.3.Оценка факторов, влияющих на рынок 2.4.Объем рынка в 2011г. Ёмкость рынка 2.4.1.Основные виды добавок, их классификация и свойства (ГОСТ 24211-03 «Добавки для бетонов и строительных растворов. Общие технические условия»)
2.4.2.Структура рынка добавок в России 2.4.2.1.по сферам и отраслям потребления 2.4.2.2.По типу потребителей 2.4.2.4.По регионам производства 2.4.3. Классификация добавок по основному эффекту действия 2.4.4.Классификация добавок по видам
Суперпластификаторы Ускорители набора прочности Добавки, регулирующие сохраняемость подвижности бетонной смеси Добавки с противоморозным эффектом Модификаторы бетона Добавки для самоуплотняющихся бетонов Комплексные добавк Ускорители твердения бетона Воздухововлекающие добавки Противоморозные добавки для бетона 2.5.Анализ внешнеторговых поставок добавок в России (2009-2011гг.)
2.5.1.Объем и динамика импорта 2.5.2.Структура импорта 2.5.3.Объем и динамика экспорта
2.5.4.Структура экспорта 2.5.5.Баланс экспорта/и…
-
Бизнес-план Расширения Производства Брендовой Зимней Одежды
Рассматриваемый проект предполагает расширение производства брендовой зимней одежды.
Данный проект предоставляется банку ххх на рассмотрение для получения компанией возобновляемой кредитной линии (овердрафта) для поддержания оборотных средств развивающегося предприятия.
Выдержки из текста:
… Необходима возобновляемая кредитная линия в качестве источника инвестирования в объеме ххх. за весь период планирования. Максимальная сумма одноразового долга составляет - ххх. … По итогам 2013 года объем рынка утепленной зимней одежды в России составил примерно ххх руб. Оценочно ежегодный рост рынка составляет хх%. … В 2014-15 гг. расходы на маркетинг будут составлять ххх руб. в месяц. В 2016 году расходы увеличатся до ххх. в мес. … Выполнение норм продаж обеспечит компании средний доход в ххх. руб. в мес. Суммарная выручка за три года, исходя из финансовых расчетов, составит ххх.
|