Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Типовой бизнес-план «КРЕСТЬЯНСКОГО (ФЕРМЕРСКОГО) ХОЗЯЙСТВА ПО ВЫРАЩИВАНИЮ КУР БРОЙЛЕРОВ». (артикул: 12153 15943)
Дата выхода отчета: |
24 Августа 2012 |
География исследования: |
Владимирская область |
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
67 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план бройлерной птицефабрики 2010
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 2.1. Концепция птицефабрики 2.2. Продукция птицефабрики 2.3. Разрешительные документы для открытия птицефабрики 3. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 4. АНАЛИЗ РЫНКА МЯСА ПТИЦЫ 4.1. Динамика поголовья птицы в России 4.2. География распределения птицы по регионам РФ 4.3. Динамика объема российского рынка мяса птицы 4.4. Потребление мяса птицы на душу населения в России 4.5. Динамика розничных продаж мяса птицы в России 4.6. Региональная структура розничных продаж мяса птицы в РФ 4.7. Крупнейшие компании на рынке мяса птицы 4.8. Доли крупнейших компаний на российском рынке мяса птицы 4.9. Динамика объемов российского производства мяса птицы 4.10. Региональная структура производства мяса птицы в РФ 4.11. Структура производства мяса птицы по крупнейшим российским предприятиям 4.12. Динамика объема импорта мяса птицы в Россию 4.13. Структура российского импорта мяса птицы по странам - поставщикам 4.14. Динамика цен производителей на мясо птицы в России 5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 6.1. Расположение птицефабрики 6.2. Строительство зданий и сооружений 6.3. Необходимое оборудов…
-
Комплексное хозяйство для обеспечения городского населения фермерской продукцией
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых направлений производства хозяйства 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка продукции птицеводства Украины в разрезе мяса птицы и яиц 3.2. Обзор рынка хлебо-булочных изделий Украины 3.3. Обзор рынка продукции кролиководства (мясо и шкурка), продукции разведения КРС (молоко и молочные продукты, мясо). 3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей продукции комплексного хозяйства 3.5. Обзор потенциальных конкурентов 3.6. Прогноз развития рынка 3.7. Ценообразование на рынке продукции птицеводства 3.8. Ценообразование на рынке молочной продукции и мяса КРС и кроликов 3.9. Ценообразование на рынке хлебо-булочной продукции 3.10. Концепция продвижения продукции комплексного хозяйства
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Расчет стоимости строительства 4.3. Описание технологического процесса выращивания курицы и яйц, переработки мяса. Выбор пород 4.4. Описание технологического процесса выращ…
-
Бизнес-план гусиной фермы (с финансовой моделью)
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Цели и краткое описание проекта
1.2. Расчетный период проекта
1.3. Стоимость реализации проекта
1.4. Источники финансирования проекта
1.5. Показатели эффективности проекта
2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
3.1. Концепция гусиной фермы
3.2. Спектр производимой продукции
3.3. Разрешительная документация
4. АНАЛИЗ РЫНКА
4.1. Общая информация
Классификация
4.2. Поголовье
4.3. Импорт
Динамика импорта
Структура импорта
4.4. Экспорт
4.5. Кормовая база
4.6. Крупнейшие производители
ЗАО «Агрофирма «Птицевод Алтая»
Племенной завод «Махалов» (до 2010 г. ООО «Катайский гусеводческий комплекс»)
ГК «Гусарыня»
ООО «Башкирский гусь»
4.7. Тенденции
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. Состав персонала
5.2. Должностные обязанности сотрудников
6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
6.1. Ценовая политика
7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
7.1. Расположение гусиной фермы
|