1 Введение 5
2 1. Резюме проекта 7
2.1 Суть проекта 7
2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7
2.3 Расчетные сроки проекта 7
2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7
2.5 Стоимость проекта 8
2.6 Источники финансирования проекта 8
2.7 Выгоды и риски проекта 8
2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта 8
3 2. Описание товара/услуги 9
3.1 Определение товара/услуги 9
3.2 Сегментация товара/услуги 9
3.3 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 9
3.4 Перспективы развития товара/услуги 9
3.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 9
3.5.1 Общие требования и условия лицензирования общества с ограниченной ответственностью 10
3.5.2 Лицензирование стоматологической деятельности индивидуального предпринимателя 11
3.5.3 Лицензирование стоматологической деятельности по направлению имплатнология 12
3.5.4 Лицензирование стоматологической деятельности - услуг рентген-кабинета 12
4 3. Анализ рынка 14
4.1 Анализ положения дел в отрасли 14
4.1.1 Текущая ситуация в отрасли 14
4.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 16
4.2 Общие данные о рынке 18
4.2.1 Объемы рынка 18
4.3 Сегментация рынка 19
Типовой бизнес-план салона оптики (выпуск 2)
АННОТАЦИЯ Цель БП: открытие салона оптики К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). Бизнес - план содержит следующие основные блоки: 1. Описание рассматриваемого рынка 2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса 3. План сбыта 4. Производственная часть 5. Организационная структура предприятия 6. Финансовый план 7. Нормативная база Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). СУТЬ ПРОЕКТА Открытие салона оптики среднего ценового сегмента, предоставляющего услуги по консультации врача-офтальмолога. Необходимая площадь – 110 м2
. Время работы – 10 часов в сутки. ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА Краткосрочная цель: выход на рынок оптики города Москва, создание положительного имиджа магазина, создание клиентской базы, получение прибыли. Долгосрочная цель: максимизация товарооборота, расширение номенклатуры товаров и услуг, создание сети магазинов, выход на региональные рынки. РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА Расчетный срок проекта – … года. РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4Р) ПРОДУКЦИИ Продукт - Для обеспечения конкурентного преимущества в борьбе за клиента, на первом этапе ставка будет сделана на качест…