Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Российский рынок натурального строительного камня (артикул: 20324 15943)
Дата выхода отчета: |
15 Июля 2014 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2014 |
Количество страниц: |
61 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план убойного цеха
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 5 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 9 2.1. Общая характеристика проекта 9 2.2. Технология убоя и разделки 9 2.3. Комплектация убойного цеха 16 2.4. Вспомогательное оборудование и транспорт 22 2.5. Строительные особенности 23 2.6. Правовые вопросы 24 3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ 25 3.1. Животноводство в России 25 3.1.1. Поголовье скота 25 3.1.2. Производство скота на убой 30 Производство по федеральным округам 32 Производство по регионам 33 3.2. Свиноводство в России 35 3.2.1. Преимущества свиноводства 35 3.2.2. Поголовье свиней 38 Поголовье по федеральным округам 39 Поголовье по регионам 41 3.2.3. Произ…
-
Бизнес-план интернет-магазина бытовой техники и электроники – 2013 (с финансовой моделью)
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция интернет-магазина 3.2. Спектр услуг интернет-магазина 3.3. Схема работы интернет-магазина 3.4. Разрешительная документация для открытия интернет-магазина 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Объем рынка бытовой техники и электроники 4.2. Розничная продажа бытовой техники и электроники в отдельных сегментах Мобильные телефоны 4.3. Обзор рынка интернет торговли (в целом) Структура российского рынка интернет-торговли 4.4. Анализ конкурентной интернет-магазинов бытовой техники и электроники 4.5. Анализ спроса на бытовую технику и электронику в интернет-магазинах Цифровая техника Компьютерная техника Бытовая техника 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Состав персонала 5.2. Должностные обязанности сотрудников 6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 6.1. Ценовая политика 6.2. Рекламная стратегия Каналы продаж бытовой техники и электроники 6.3. Клиенты Ключевые факторы выбора магазина бытовой техники и электроники 7. ПРОИЗВОДС…
-
Исследование рынка базальтовой ваты в УФО и Казахстане
ГЛАВА 1. Рынок базальтовой ваты в УФО, 2013 - 2014 г.
1. Обзор рынка базальтовой ваты в УФО, 2013 - 2014 г.
1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
1.2. Объем рынка
1.3. Емкость рынка. Оценка потребности рынка в базальтовом утеплителе.
1.4. Структура рынка базальтового утеплителя в УФО: 1.4.1. Структура рынка по видам утеплителя 1.4.2. Структура рынка по производителям 1.4.3. Структура рынка по потребителям
1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
2. Анализ производства базальтовой ваты в УФО, 2013 - 2014 г.
2.1. Объем и динамика производства
2.2. Доля экспорта в производстве
2.3. Сегментация производства по ФО
2.4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители базальтовой ваты в УФО
2.5. Анализ цен производителей в РФ
2.6. Профили основных игроков
3. Анализ потребителей базальтовой ваты в УФО, 2013 - 2014 г.
3.1. Оценка объема и структуры потребления
3.2. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
3.3. Частота и динамика потребления
3.4. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
3.5. Анализ факторов спроса
3.6. Объем импорта в потреблении
3.7. Критерии выбора поставщика у основных потребителей, требования потребителей рынка
3.8. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков ГЛАВА 2. Рынок баз…
-
Анализ рынка строительных материалов (сегмент DIY) в г.Калуге и Калужской области.
1. Анализ социально-экономической ситуации в г.Калуге и Калужской области
1.1. Основные макроэкономические показатели региона
1.2. Ведущие отрасли экономики в регионе
1.2. Оценка покупательской способности населения (в сравнении с другими городами, схожими по размеру)
1.2.1. -оборот розничной торговли
1.2.2. -оборот розничной торговли на душу населения
1.2.3. -уровень доходов
1.3. Объёмы жилищного строительства в регионе
1.4. Демографическая ситуация в регионе: население, численность и структура, доходы, занятость
2. Анализ рынка строительных материалов (сегмент DIY) в г.Калуге и Калужской области
2.1. Общий уровень развития торгового сегмента в регионе
2.1.1. Доля сетевых операторов торговли (в целом по всем категориям товаров) в общем обороте розничной торговли в регионе. Сравнение с другими регионами по данному показателю
2.1.2. Наличие качественных торговых площадей в городе (современные торговые центры)
2.1.3. Присутствие на рынке основных федеральных и международных сетевых операторов
2.2. Описание общей ситуации в сегменте DIY в регионе (уровень развития сегмента, разнообразие предложения)
2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка потребления строительных материалов (сегмент DIY) в регионе
2.4. Анализ конкурентов. Крупные объекты реализации товаров сегмента…
|