Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Недвижимость, строительство в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг (артикул: 21112 15943)
Дата выхода отчета: |
5 Сентября 2018 |
География исследования: |
Россия и зарубежье |
Период исследования: |
с 2004г. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование «Анализ российского рынка сэндвич-панелей 2005-2012 гг. Прогноз развития до 2015 года»
МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Цель исследования: Анализ рынка сэндвич-панелей.
География исследования: РФ.
Период исследования: 2005-2012 гг., прогноз до 2015 года
Задачи исследования:
1. Провести анализ рынка сэндвич-панелей (объем и динамика рынка, сегментация
рынка, доля импортной продукции на рынке, доли основных игроков рынка, баланс
спроса и предложения на рынке)
2. Провести анализ производства сэндвич-панелей (объем и динамика производства,
география производства по регионам, доли основных производителей)
3. Конкурентный анализ на рынке сэндвич-панелей (объемы производства сэндвич-
панелей основными предприятиями, мощности предприятий).
4. Ценовой и ассортиментный анализ крупнейших производителей.
5. Анализ экспортно-импортных операций (объем и динамика импорта/экспорта,
ассортиментная структура импортно-экспортных поставок, география
импорта/экспорта, структура импорта/экспорта по производителям)
6. Определить факторы спроса на рынке
7. Составить прогноз развития рынка в среднесрочной перспективе: рассчитать
прогнозное значение объема спроса на сэндвич-панели до 2015 года
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ
При проведении исследования использовались комплексные методики, включающие
сбор и анализ данных: Сбор и анализ данных от участников рынка Анализ ст…
-
Строительство торгового центра
Структура бизнес-плана «Строительство торгового центра»: ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ БИЗНЕС-ПЛАНА ПРОЕКТА 1. КРАТКИЙ ОБЗОР (РЕЗЮМЕ) ПРОЕКТА 2. ИНИЦИАТОР ПРОЕКТА 2.1. Общие данные 2.2. Учредители (акционеры)* 2.3. Виды и объемы деятельности* 2.4. Финансовое состояние* 2.5. Информация о руководителях*
3. СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 3.1. Местонахождение объекта 3.2. Описание функциональных зон торгового центра* 3.3. Описание проекта строительства торгового центра* 3.4. Экологические вопросы производства
4. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ 4.1. Анализ рынка торговой недвижимости в Московской области Раменского района
5. АНАЛИЗ РЫНКА СЫРЬЯ И ЗАКУПОК СЫРЬЯ 5.1. Рынок сырья, материалов и комплектующих 5.2. Конкуренция на рынке торговой недвижимости в Московской области Раменского района 5.3. Потенциальная емкость рынка 5.4. Маркетинговая стратегия проекта
6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1. Организационно-правовая форма реализации проекта* 6.2. Основные партнеры* 6.3. График реализации проекта* 6.4. Правовые вопросы осуществления проекта
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Условия и допущения, принятые для расчета 7.2. Исходные данн…
-
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА САЙДИНГА
РОССИЙСКИЙ РЫНОК
САЙДИНГА
ДЕМОНСТРАЦИОННАЯ ВЕРСИЯ
Данное исследование подготовлено ГК Step by Step исключительно в
информационных целях. Информация, представленная в исследовании,
получена из открытых источников или собрана с помощью маркетинговых
инструментов. ГК Step by Step не дает гарантии точности и полноты
информации для любых целей. Информация, содержащаяся в
исследовании, не должна быть прямо или косвенно истолкована
покупателем, как рекомендательная к вложению инвестиций. ГК Step by
Step не несет ответственности за убытки или ущерб, причиненный
вследствие использования информации исследования третьими лицами,
а так же за последствия, вызванные неполнотой представленной
информации. Данные материалы не могут распространяться без
разрешения ГК Step by Step.
Дата выпуска отчета:
Октябрь 2012 г.
г. Москва
Маркетинговое Агентство Step by Step
г. Москва, Николоямский пер., д. 3а, стр. 2
Тел. (495)912-48-47, (495)760-50-73 www.step-by-step.ru
ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: ОКТЯБРЬ 2012 Г.
2
Содержание
Аннотация ................................................................................................................ 3
Полное содержание исследования .................................................................. 4
Список диаграмм ...................................................…
-
СТРОИТЕЛЬСТВО ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОГО ТЕПЛИЧНОГО КОМПЛЕКСА ПЛОЩАДЬЮ 10 ГА В ГОРОДЕ НОВОКУЗНЕЦКЕ
Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Реализация нового проекта География проекта Россия Планируемые услуги Выращивание и реализация свежих овощей: огурцы, томаты черри, салаты Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 80 листов Бизнес-план включает Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов);
Анализ рынка;
Консультационная поддержка бизнес-аналитика. [1] Финансовая модель MegaResearch представляет собой комплексную взаимосвязанную книгу Microsoft Office Excel, подготовленную в виде электронных таблиц, включающую в себя расчет денежных потоков и итоговых показателей в соответствии с целями проекта (доходность проекта, IRR, PI, NPV, окупаемость и др.)
-
Бизнес-план создания молокоперерабатывающего завода (февраль)
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание продукции проекта 2.2. Характеристика оборудования по проекту 2.3. Прочие технологические параметры проекта 2.4. Экологические вопросы производства
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Сырьевая база 3.1.1. Общее производство молока 3.1.2. География производства молока 3.1.3. Цены производителей молока 3.1.4. Ресурсы и использование молока 3.2. Основные параметры российского рынка
молочной продукции 3.2.1. Динамика объема рынка в натуральном выражении 3.2.2. Розничная продажа молочных продукции 3.2.3. Доля импортной продукции на рынке 3.3. Производство молочной продукции 3.3.1. Выручка от продажи молочной продукции 3.3.2. География выручки 3.3.3. Эффективность производства молочных продуктов 3.3.4. Численность работников 3.3.5. Ведущие производители молочной продукции 3.3.6. Цельномолочная продукция 3.3.7. География производства Производство по федеральным округам Производство по регионам Крупнейшие производители 3.4. Импорт молочной продукции 3.4.1. Динамика общая 3.4.2. Структура импорта молочной продукции 3.5. Экспорт молочной продукции<…
|