Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование рынка малоэтажного строительства (таунхаусы) (артикул: 30399 15943)
Дата выхода отчета: |
26 Ноября 2018 |
География исследования: |
Тюмень |
Период исследования: |
2016-2020 гг. |
Количество страниц: |
28 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план санатория
ОПИСАНИЕ
Разработка бизнес-плана санатория произведена на основании изучения состояния и перспектив развития санаторно-курортного обслуживания населения Российской Федерации. Привлекательность данного проекта обосновывается использованием в процессе проведения санаторно-оздоровительных мероприятий уникального комплекса процедур по реабилитации работоспособности и снятия перенапряжения с человека. Кроме того возможность реализации проекта в любом регионе страны в непосредственной близости от городов делает его более доступностью широким слоям населения
.
Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия санатория; обоснование экономической эффективности открытия санатория; разработка поэтапного плана создания и развития санатория.
Описание проекта: данный проект реализуется «с нуля»; расположение в экологически чистой пригородной зоне; хорошая транспортная доступность; комфортабельное проживание; широкий спектр санаторно-оздоровительных и дополнительных услуг; персонал – ххх чел.; максимальное количество одновременно отдыхающих клиентов – ххх чел.;
Спектр услуг санатория: санаторно-курортное лечение; услуги бани; услуги парикмахерской; прочие услуги.
2
Бизнес-план санатория 3
Финансовые показатели проекта:
Объем первоначальных вложений – х…
-
Рынок строительства и недвижимости в Карачаево-Черкесии в 2013-2014 гг.
Исследование проведено в феврале 2015 г. В отчете представлен подробный ретроспективный анализ ситуации на рынке строительства и жилой недвижимости, включая актуальные тренды, сформировавшиеся за последнее время. Регион исследования: Карачаево-Черкесская республика (Карачаево-Черкесия). Период исследования: годовая динамика, включая данные за 2013 г. и предварительные (оперативные) данные за 2014 г. Объем отчета – 70 страниц; содержит 52 таблицы, 48 диаграмм. Формат исследования: аналитика в таблицах и диаграммах. Пользователи. Обзор предназначен для профессионалов рынка, которым нужна максимально полная и оперативная информация о текущих трендах. Содержащаяся в отчете информация представляет интерес для строительных компаний, девелоперов, производителей стройматериалов, поставщиков оборудования и услуг, кредитных и банковских учреждений, государственных органов. Содержание отчета. В исследовании представлена информация о строительной активности в 2014 г., включая оценку ситуации в отрасли с точки зрения игроков рынка; приведены данные об объемах и динамике жилищного строительства в крупнейших городах и в целом по региону; дана характеристика состояния рынка жилой недвижимости; представлены данные о динамике цен на жилье; приведены данные о ситуации на рынке ипотечного кред…
-
Основные тенденции на рынке отделки жилой и офисной недвижимости в пределах Третьего Транспортного Кольца г. Москва.
Методологические комментарии к исследованию.
1. Структура рынка недвижимости в пределах ТТК г. Москва по типам: - офисная недвижимость - жилая недвижимость («новостройки», вторичное жилье) 2. Основные тенденции на рынке отделки жилой и офисной недвижимости в пределах ТТК г. Москва 2.1. Структура рынка «новостроек» по типу отделки - без отделки - «черновая» отделка - «чистовая» отделка - отделка «под ключ» 2.2. Структура рынка офисной недвижимости по типу отделки - без отделки - «черновая» отделка - «чистовая» отделка - отделка «под ключ» 2.3. Участники процесса отделочных работ (компания-застройщик, архитектурное бюро, привлеченная ремонтно-отделочная компания и др.) 2.4. Востребованность услуг бригад ремонтников-отделочников 2.5. Целевой портрет руководителя (прораба) бригады ремонтников-отделочников 2.5.1. Демографический профиль 2.5.2. Уровень дохода (% с заказа) 2.5.3. Поставщики отделочных материалов (магазин, магазин-склад, интернет-магазин и др.). Используемые альтернативные варианты покупки 2.5.4. Факторы, влияющие на выбор поставщика отделочных ма…
|