Содержание
СОДЕРЖАНИЕ 7
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 9
РЕЗЮМЕ 10
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 11
Цель исследования 11
Задачи исследования 11
Объект исследования 11
Метод сбора данных 11
Метод анализа данных 11
Информационная база исследования 11
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ В СТРОИТЕЛЬНОМ КОМПЛЕКСЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕГО РАЗВИТИЯ В БЛИЖАЙШИЕ ГОДЫ 12
§1. Объемы и структура строительства жилых и нежилых зданий в России 12
§2. Основные виды стеновых материалов и способы их применения 14
§3. Особенности применения стеновых материалов с учетом потребительских характеристик 15
ГЛАВА 2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК СТЕНОВЫХ ИЗДЕЛИЙ ИЗ БЕТОНА И ЖЕЛЕЗОБЕТОНА 18
§1. Состояние современного индустриального домостроения 18
§2. Основные виды стеновых панелей и блоков, их классификация 19
§3. Объем рынка стеновых материалов для крупнопанельного домостроения 21
§4. Крупнейшие производители панелей и других конструкций для крупнопанельного домостроения 22
§5. Сырье для производства стеновых ЖБИ 25
§6. Динамика цен на стеновые материалы 26
§7. Основные тенденции и перспективы развития рынка бетонных и железобетонных стеновых материалов 27
Региональные особенности и прогнозы строительства в России
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 16
1. РАЗВИТИЕ РОССИЙСКОГО СТРОИТЕЛЬНОГО РЫНКА 17
1.1. Прогнозы развития строительства в России 17
1.2. Строительная активность в России в 2009 г. 19
1.3. Региональные тенденции и прогнозы развития строительного рынка в России 24
2. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РАЗНЫХ СЕГМЕНТОВ СТРОИТЕЛЬСТВА 27
2.1. Строительство многоэтажных жилых домов 27
2.2. Малоэтажное (частное) строительство 38
2.3. Строительство нежилой недвижимости 46
2.4. Инфраструктурное и дорожное строительство 56
2.5. Реализация крупных инфраструктурных проектов 64
3. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА В РОССИИ 73
3.1. Спрос на российском рынке недвижимости 73
3.2. Цены на жилье 75
3.3. Государство как участник строительного рынка 80
3.4. Производство базовых стройматериалов в 2009 г. 87
4. СТРОИТЕЛЬСТВО В ЦЕНТРАЛЬНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ 95
4.1. Ситуация в строительстве в Центральной части России в 2009 г. 95
4.2. Строительство в Москве 107
4.3. Строительство в Московской области 115
4.4. Строительство в Белгородской области 128
5. СТРОИТЕЛЬСТВО В СЕВЕРО-ЗАПАДНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ 138
5.1. Ситуация в строительстве на Северо-Западе в 2009 г. 138
5.2. Строительство в Санкт-Петербурге 155
5.3. Строительство в Ленинградской области 164
6. СТРОИТЕЛЬСТВО В ПРИВОЛЖСКОМ ФЕДЕ…
Строительство птицефабрики в Уральске
Компания - заказчик
ХХХ Цель бизнес-плана
Получение кредита в банке География проекта
Республика Казахстан, Западно-Казахстанская область, г. Уральск. Планируемая к выпуску продукция
1. Тушка
2. Окорока
3. Грудка
4. Крылышки
Стандарт написания бизнес-плана:
стандарт UNIDO Структура бизнес-плана
Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана
От 100 листов Бизнес-план включает
• Автоматизированная финансовая модель в формате Excel (для автоматического изменения финансовых расчетов);
• Анализ рынка;
• Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
Бизнес-план интернет-магазина галстуков-бабочек (с финансовой моделью)
Перечень таблиц, диаграмм, рисунков 4 Резюме 6 Раздел 1. Описание проекта 8 1.1. Актуальность выбранного сегмента 8 1.2. Идея и суть проекта 9 1.3. Аудитория проекта 12 1.4. Ассортимент продукции 12 Раздел 2. Анализ рынка 13 2.1. Развитие розничной торговли одеждой и обувью в России 13 2.2. Общие тенденции российского рынка аксессуаров 15 2.3. Развитие сегмента галстуков и галстуков-бабочек в России 16 2.4. Развитие ритейла в среде Интернет 18 2.5. Особенности онлайн-продажи одежды, обуви и аксессуаров в России 21 2.6. Модные тренды как база формирования аксессуарного ассортимента интернет-магазина 23 2.7. Целевая аудитория проекта и критерии ее выбора 23 2.8. Количество потенциальных покупателей 26 2.9. Влияние информационной среды при совершении покупки 26 Раздел 3. Конкуренты проекта 28 3.1. Интернет-магазины по продаже галстуков-бабочек 28 3.2. Альтернативность способов оплаты 38 3.3. Стратегическая канва интернет-магазина «Intelligent» 39 Раздел 4. Маркетинговый план 44 4.1. Юзабилити сайта 44 4.2. Поисковая оптимизация 44 4.3. Контекстная реклама 47 4.4. Продвижение в социальных сетях 48 Раздел 5. Организационный план 49 5.1. Особенности организации работы интернет-магазина 49 5.2. Курьерская доставка товаров 51 5.3. Персонал проекта 53 5.4. Последовательность р…