Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка пластиковых окон в России (артикул: 25464 15943)
Дата выхода отчета: |
28 Октября 2014 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2013-2014 гг. |
Количество страниц: |
24 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПВХ-ОКОН (выпуск 3)
РЫНОК ДЕРЕВЯННЫХ ОКОН КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА По состоянию на 2010 год объем рынка деревянных окон в натуральном выражении составил около ... млн. кв.м. В денежном выражении объем рынка составил … млрд.
-
Обзор рынка окон Украины 2013
Содержание отчета 1. Рынок 1.1 Общая характеристика товара 1.2. Структура рынка 1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка 1.4. Емкость рынка и динамика развития 1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке 1.5.1. Анализ импорта 1.5.2. Анализ экспорта 1.6. Проблемы рынка 1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года 2. Конкуренция 2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка 2.2. Маркетинговая политика 2.3. Ценовая политика 3. Потребители 3.1. Сезонность 3.2. Сегментация потребителей 3.3. Региональные особенности потребления 3.4. Предпочтения потребителей 4. Приложения 5. Перечень источников
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку пластиковых окон + конкурентный анализ
Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок производства и монтажа пластиковых окон в Центральном Федеральном округе, преимущественно в Москве и в Московской области. В 2009 году рынок ПВХ-окон просел примерно на треть. При этом падение потребительского спроса сопровождалось вынужденным снижением цен: до ХХХ%. Но в 2010 году ситуация может измениться. Причины – рост цен на комплектующие материалы и сырье для производства окон, а также влияние различных факторов на восстановление потребительского спроса. 2009 год стал настоящим испытанием для участников оконного рынка и худшим годом на всю современную историю существования рынка окон. В 2009 году покупательская способность населения резко сократилась из-за мирового финансового кризиса и резкого ухудшения макроэкономических показателей в России. В 2009 году российский рынок пластиковых окон, по данным тематического портала ОКНА МЕДИА, сократился на ХХ%. Потребители стали боятся покупать, и начали интенсивно сберегать собственные средства на «черный день». Психологические моменты, связанные с кризисом, а также потеря работы частью населения, и как следствие увеличение безработицы до ХХХ% от экономически активного населения (в пики кризиса), а также обреме…
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку пластиковых окон
Таким образом, изначально, в момент зарождения рынок окон ПВХ имел ярковыраженную импортозависимую окраску. Однако со временем крупные европейские производители окон стали открывать производства на территории России.
Среди игроков рынка окон ПВХ можно выделить непосредственно производителей окон, которые в дальнейшем и устанавливают окна, и монтажные компании-посредники, которые, являясь дилерами одного или нескольких производителей, осуществляют только установку окон.
С ростом доходов населения в докризисный период менялись его предпочтения при выборе окон.
|