Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Бизнес-план открытия кафе (артикул: 04886 15943)
Дата выхода отчета: |
26 Февраля 2010 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2009-2010 |
Количество страниц: |
65 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Строительство завода по производству сухофруктов
Описаниепроекта Данные Цель бизнес-плана Реализация нового инвестиционного проекта, получение кредита, привлечение инвестиций. География проекта Центральный офис – Лагодехский р-он, регион – Кахетий;
Производство – Лагодехский р-он,регион – Кахетий;
Реализация товара – Россия, Украина и Европа. Планируемая к выпуску продукция Сухофрукты из хурмы, королька, абрикосов, персиков, яблок, сливы, винограда, груши Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении1 Объем бизнес-плана от 80 листов Бизнес-план включает Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1](для автоматического изменения финансовых расчетов);
Анализ рынка;
Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
-
Бизнес-План магазина продуктов (супермаркета) - 2014г. (с финансовой моделью)
ГЛОССАРИЙ
1. ОСНОВНЫЕ ДОПУЩЕНИЯ И ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ УСЛОВИЯ
2. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
3. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ 3.1. Основные параметры магазина 3.2. Ассортимент супермаркета 3.3. Местоположение продуктового магазина 3.4. Планировка продуктового магазина
4. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ 4.1. Оборот розничной торговли 4.1.1. Динамика общего оборота 4.1.2. Географическая структура розничной торговли 4.1.3. Оборот розничной торговли по торгующим организациям 4.1.4. Структура оборота розничной торговли по видам товаров 4.1.5. Структура товарных ресурсов розничной торговли 4.1.6. Число хозяйствующих субъектов розничной торговли 4.1.7. Численность работников розничной торговли 4.2. Форматы торговли на рынке продовольственных товаров 4.2.1. Классификация форматов розничных магазинов 4.3. Крупнейшие розничные сети на рынке 4.4. Франчайзинговые программы на рынке
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Этапы открытия магазина 5.2. реализации проекта 5.3. Юридические вопросы 5.3.1. Регистрация юридического лица 5.3.2. Регистрация контрольно-кассовой машины 5.3.3. Аренда или покупка помещения 5.3.4. Заключения на помещение 5.3.5. Лицензия на право продажи алкогольной продукции 5.3.6. Смета подготовительного этапа
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Условия и допущения, принятые для расчета 6.2. Исходные данные 6.2.1. Нал…
-
Бизнес-план открытия вендинговой компании (снеки) с финансовой моделью
КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЕКТА Идея проекта Экономика проекта
ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА Понятие вендинговых услуги и сопутствующих терминов Сегментация вендинговых услуг Сегментация вендинговых услуг по типу потребителя Сегментация вендинговых услуг по содержанию Востребованные вендинговые услуги Объем рынка вендинговых услуг Ценообразование на рынке Рынок предложения Рынок потребления Описание потребителей Места установки автоматов Потребительские предпочтения Тенденции рынка Риски проекта
КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА Общие сведения Цели проекта Формат проекта Целевая аудитория проекта Перечень основных услуг Виды услуг и их стоимость Подробное описание содержания услуг Стоимость услуг Эластичность цены Описание оборудования Сравнительные характеристики снековых автоматов Маркетинг проекта Общее позиционирование услуг Управление лояльностью клиентов
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН Организационный план реализации проекта Производство вендинговых услуг Распределение площади объекта
ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА Формирование штата сотрудников Функ…
-
Бизнес-план: Организация производства по мытью, упаковке и реализации картофеля в г. Уфа
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА И КОМПАНИИ
2.1 Общее описание проекта
2.2 Общая информация о компании
2.3 Основные направления деятельности компании
2.4 Сфера деятельности
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
3.1 Характеристика продукции
3.2 Региональный рынок картофеля
3.3 Объем и динамика рынка потребления картофеля
3.4 Тенденции и прогнозы на рынке
3.6 Анализ цен на рынке
3.7 Тенденции и прогнозы рынка
3.8 Крупнейшие производители (База данных)
4. ПРОДАЖИ И МАРКЕТИНГ
4.1 Ценовая политика
4.2 План вывода продукции на рынок
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1 Технология упаковки и мытья продукции
5.2 Производственные площади
5.3 Характеристика оборудования (Анализ спецификаций)
6 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
6.1 Организационная структура компании
6.2 Календарный план проекта
7 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7.1 Общее описание подхода к финансовому планированию
7.2 Экономическое окружение проекта
7.3 Затраты инвестиционной стадии проекта
7.3.1 Капитальные затраты на строительно-монтажные работы
7.3.2 Формирование оборотного капитала
7.3.3 Прочие затраты инвестиционного периода
7.4 Затраты эксплуатационного периода
7.5 Расчет выручки
7.5.1 Анализ влияния технологической и рыночной сезонности
7.5.2 Прогноз объемов продаж
7.5.3 Планируемая выручка по проекту
7.6 Финансирование проекта
7.6.1 Схема финансирования (расчет…
|