Про продвижение сайта 
Регистрация       Вход     Карта 
Rambler's Top100 $b2b->b2bcontext_keywords
поиск по сайту
логин:
пароль:

Я СТРОЮ СВОЙ ДОМ
СДАЧА В АРЕНДУ
ОФИСНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
Компании
Новости компаний
Объявления
Тендеры
Форум
О портале
Размещение товара
Обратная связь
Как доехать

Кризис заставил вас отказаться от запланированной покупки мебели?



реклама

Маркетинговыя исследования

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка промышленных котлов в Северо-западном федеральном округе 2012-2014 гг. (артикул: 21974 15943)

Дата выхода отчета: 17 Декабря 2014
География исследования: Россия, СЗФО
Период исследования: 2012-2014 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Объекты исследования:
    Компании-конкуренты по установке видов котлов:
    1.Модульные котельные
    2.Бытовые котлы
    3.Полупромышленные котлы
    4.Промышленные котлы

    Цели исследования:
    1. Оценить структуру рынка
    2. Оценить объемы спроса на услуги по установке котлов
    3. Оценить тенденции развития услуг по установке котлов
    4. Исследовать общие данные по импорту/экспорту котлов
    5. Исследовать конкурентов по услугам установке котлов
    6.    Выявить у конкурентов каналы сбыта, ценовую политику, финансовое положение
    7.    Предоставить ретроспективу за 2012-2013 гг.

    Период исследования: 2012- 2014 гг.

    География исследования: Северо-западный федеральный округ (СЗФО)

    Задачи исследования:
    1. Оценить предпочтение заказчиков
    2. Провести ценовой анализ рынка на территории СЗФО
    3. Проанализировать количество компаний и их оборот в сфере услуг по установке котлов.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Маркетинговое исследование рынка промышленных котлов, в Северо-западном федеральном округе 2012-2014 гг.

    1.    Методологические комментарии к исследованию

    2.    Обзор рынка услуг по установке котлов в Северо-западном федеральном округе
    2.1.    Общая информация по рынку:
    2.1.1.    Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2.    Объем, ёмкость и динамика рынка, 2012-2013 гг.
    2.1.3.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.4.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2.    Структура рынка:
    2.2.1.    Структура рынка по видам котлов (модульные котельные, бытовые котлы, полупромышленные котлы, промышленные котлы, др.)
    2.2.2.    Структура рынка по компаниям, предоставляющим услуги по установке котлов
    2.2.3.    Структура рынка по отраслям потребления
    2.3.    Анализ перспективных сегментов

    3.    Анализ внешнеторговых поставок котлов в Северо-западном федеральном округе, 2012-2014 гг.
    3.1.    Объем и динамика импорта
    3.2.    Объем и динамика экспорта

    4.    Анализ производства котельных установок в России, 2012-2014 гг.
    4.1.    Объем и динамика производства, 2012-2014 гг.
    4.2.    Доля экспорта в производстве
    4.3.    Сегментация производства (по видам котельных установок, регионам и т.д.)
    4.4.    Прогноз развития рынка котельных установок до 2015 г.

    4.5.    Конкурентный анализ компаний, предоставляющих услуги по установке котлов в Северо-западном федеральном округе

    4.6.    Рыночная концентрация
    4.7.    Основные компании-конкуренты: объем выполняемых услуг и доля на рынке
    4.8.    Условия предоставления услуг компаний-конкурентов
    4.9.    Условия работы компаний-конкурентов с поставщиками котлов
    4.10.    Разновидности услуг конкурентов
    4.11.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
    4.12.    Профили основных игроков

    5.    Ценовой анализ на рынке котельных установок
    5.1.    Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
    5.2.    Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
    5.3.    Средняя цена импорта
    5.4.    Средняя цена экспорта

    6.    Анализ потребителей на рынке котельных установок в РФ
    6.1.    Насыщенность рынка
    6.2.    Основные отрасли потребления и потребители

    6.3.    Частота и динамика потребления
    6.4.    Цели использования заказчиками различных видов котельных
    6.5.    Анализ факторов спроса
    6.6.    Объем импорта в потреблении
    6.7.    Описание потребительских предпочтений
    6.8.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    7.    Рекомендации и выводы по исследованию
    7.1.    Перспективы развития рынка
    7.2.    Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок нефтепромыслового оборудования: итоги 2015-2016 гг., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.17

75 000
Анализ рынка ремонта нефтепромыслового инструмента в России

Регион: Россия

Дата выхода: 24.10.16

75 000
Российский рынок насосного сервиса: текущее состояние и перспективы развития до 2025 года

Регион: Россия

Дата выхода: 27.06.16

81 000
Российский рынок промышленного газового оборудования: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 05.11.15

97 500
Анализ рынка нефтегазового и компрессорного оборудования в России и СНГ, 2014 г.

Регион: Россия и СНГ

Дата выхода: 16.12.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес план магазина детской одежды
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и номенклатура товаров
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка детских товаров в г.Москва, 2012г.
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке
    3.6. Основные каналы продвижения магазина
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Источники, формы и условия финансирования
    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговые отчисления
    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7. Расчет себестоимости
    5.8. План продаж
    5.9. Расчет выручки
    5.10. Прогноз прибылей и убытков
    5.11. Прогноз движения денежных средств
    5.12. Анализ эффективности проекта
    5.12.1. Показатели эффективности проекта
    5.12.2. Методика оценки эффективности проекта
    5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
    5.12.4. Внутренняя норма доходности…
  • Бизнес-план: Создание предприятия по добыче торфа
    Приложение 1.
    Примерная структура бизнес-плана по проекту «Создание предприятия по добыче торфа в Московской области»:

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и ассортимента продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Необходимое производственное оборудование для добычи
    2.4. Требования к помещению. Инженерные сети
    2.5. Вспомогательное оборудование. Анализ спецификаций
    2.6. Сырье, материалы, комплектующие
    2.7. Прочие технологические вопросы
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Состояние рынка добычи торфа. Перспективы развития ранка
    3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
    3.3. Цены на продукцию
    4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    4.1. Исходные данные
    4.1.1. Налоговое окружение
    4.1.2. Номенклатура и цены
    4.1.3. План продаж
    4.1.4. Прямые издержки
    4.1.5. Постоянные издержки
    4.1.6. Численность персонала и заработная плата
    4.1.7. Капитальные затраты
    4.2. Расчет выручки
    4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    4.4. Инвестиционные издержки
    4.5. Источники, формы и условия финансирования
    4.6. Прогноз прибылей и убытков
    4.7. Прогноз движения денежных средств
    4.7. Оценка экономической …
  • Российский рынок офисной мебели, Маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2010)
    Объем производства превышает 100 000 изделий в месяц. В серийном выпуске – 34 мебельные коллекции. Преимущества • Наличие собственного производства, в том числе производства сырья • Универсальная технология производства: o Компания «Феликс», одной из первых среди российских производителей офисной мебели, освоила технологию горячего прессования - «постформинг», которая позволяет производить детали без стыков и швов на лицевой поверхности o Процент брака на производстве составляет в среднем 0,3%, что значительно ниже, чем у многих европейских производителей • Универсальная служба сервиса • Широкая география распространения: o Собственная широко развитая розничная сеть o Большое число дилеров
  • Рынок цемента в Казахстане: 2012-2016 и прогноз до 2019 г.
    Отчет посвящен анализу состояния рынка цемента в Казахстане в 2012-2016 гг. и прогнозу его развития на период до 2019 г. Отчет состоит из 6 глав, содержит 91 страницу, в том числе: 63 таблицы, 12 рисунков (графиков, диаграмм) и приложение. В качестве источников информации использовались данные Комитета по статистике Министерства национальной экономики Республики Казахстан, Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан, отраслевой и региональной прессы, годовых отчетов эмитентов ценных бумаг, интернет-сайтов предприятий-производителей цемента, результаты телефонных интервью с представителями цементных заводов, а также базы данных "ГС-Эксперт". В первой главе отчета рассмотрено производство цемента в Казахстане. В этом разделе приведены данные об объемах выпуска цемента в стране в 2012-2016 гг., данные о региональной структуре производства, региональной структуре размещения производственных мощностей, балансе производственных мощностей, сезонности производства, а также об объемах выпуска цемента в разрезе предприятий-производителей. Также в этой главе приведено краткое описание ведущих производителей цемента. Во второй главе отчета приводятся данные о внешнеторговых операциях с цементом в 2012-2016 гг. с учетом взаимных поставок между странами ЕАЭС. Пр…
Навигация по разделу
  • Все отрасли


аэрозольные краски
ПОСЕТИТЕЛЯМ
найти товар
объявления
КОМПАНИЯМ
регистрация
вход
размещение товаров
забыт пароль
ВСЕМ
главная
о портале
каталог сайтов
БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД ПО САЙТУ
Rambler's Top100
Eсть вопросы? Звоните:
+7 351 / 725-03-70 / 725-03-89
© 2006-2009 Строительный Деловой Мир, г. Челябинск. Авторские права ресурса
  Разработка и продвижение сайта: W Group