Глава 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Суть проекта, описание деятельности
1.2. Основные цели проекта
1.3. Направление маркетинговых усилий
1.4. Финансовые перспективы и основные показатели проекта
Глава 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
2.1. Организационно-правовая форма
2.2. Регистрация компании
2.3. Получение разрешительных документов
Глава 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Макроэкономические показатели
3.2. Казахстанский рынок розничной торговли продовольственными товарами
3.3. Сегмент розничной торговли алкогольной продукцией
3.4. Сегмент розничной торговли продуктами питания
3.5. Географическая структура рынка
3.6. Структура оборота розничной торговли по хозяйствующим субъектам
3.7. Прогноз развития рынка
3.8. Конкурентная среда на рынке
3.9. Анализ форматов торговли
3.10. Структура европейского и российского рынков по форматам и прогноз развития
Глава 4. КОНЦЕПЦИЯ СУПЕРМАРКЕТА
4.1. Маркетинговое обоснование концепции
4.2. Суть проекта
4.3. Характеристика местоположения
4.4. Организация помещений и параметры площади
Глава 5. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
5.1. Маркетинговые цели проекта
5.2. Масштаб супермаркета
5.3. Ценовая политика
Бизнес-план Продуктового супермаркета (среднего ценового сегмента)
КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА Готовый бизнес-план предусматривает открытие розничного продуктового супермаркета среднего ценового сегмента общей площадью 1000 м2. Предполагается ассортимент продукции на уровне 8500-9000 наименований. Супермаркет предполагается размещать в динамично развивающемся микрорайоне (не промышленной зоне), в спальном районе с плотной застройкой, в местах прямой видимости информационных источников о магазине, возможно расположение в районном торговом центре с хорошей проходимостью.
Бизнес-план создания молокоперерабатывающего завода
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание продукции проекта
2.2. Характеристика оборудования по проекту
2.3. Прочие технологические параметры проекта
2.4. Экологические вопросы производства
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
3.1. Сырьевая база
3.1.1. Общее производство молока
3.1.2. География производства молока
3.1.3. Цены производителей молока
3.1.4. Ресурсы и использование молока
3.2. Основные параметры российского рынка
молочной продукции
3.2.1. Динамика объема рынка в натуральном выражении
3.2.2. Розничная продажа молочных продукции
3.2.3. Доля импортной продукции на рынке
3.3. Производство молочной продукции
3.3.1. Выручка от продажи молочной продукции
3.3.2. География выручки
3.3.3. Эффективность производства молочных продуктов
3.3.4. Численность работников
3.3.5. Ведущие производители молочной продукции
3.3.6. Цельномолочная продукция
3.3.7. География производства
Производство по федеральным округам
Производство по регионам
Крупнейшие производители
3.4. Импорт молочной продукции
3.4.1. Динамика общая
3.4.2. Структура импорта молочной продукции
3.5. Экспорт молочной продукции<…
Рынок строительства и недвижимости в Саратовской области в 2013-2014 гг.
Исследование проведено в феврале 2015 г. В отчете представлен подробный ретроспективный анализ ситуации на рынке строительства и жилой недвижимости, включая актуальные тренды, сформировавшиеся за последнее время. Регион исследования: Саратовская область. Период исследования: годовая динамика, включая данные за 2013 г. и предварительные (оперативные) данные за 2014 г. Объем отчета – 70 страниц; содержит 52 таблицы, 48 диаграмм. Формат исследования: аналитика в таблицах и диаграммах. Пользователи. Обзор предназначен для профессионалов рынка, которым нужна максимально полная и оперативная информация о текущих трендах. Содержащаяся в отчете информация представляет интерес для строительных компаний, девелоперов, производителей стройматериалов, поставщиков оборудования и услуг, кредитных и банковских учреждений, государственных органов. Содержание отчета. В исследовании представлена информация о строительной активности в 2014 г., включая оценку ситуации в отрасли с точки зрения игроков рынка; приведены данные об объемах и динамике жилищного строительства в крупнейших городах и в целом по региону; дана характеристика состояния рынка жилой недвижимости; представлены данные о динамике цен на жилье; приведены данные о ситуации на рынке ипотечного кредитования. Информационная основа и…