Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Анализ рынка светопрозрачных фасадных конструкций и алюминиевого профиля архитектурного назначения в РФ (артикул: 25336 15943)
Дата выхода отчета: |
21 Июня 2015 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2014-2015 гг. |
Количество страниц: |
38 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ потенциальных потребителей на рынке архитектурно-строительного стекла в России
Методологические комментарии к исследованию. 1. Обзор рынка архитектурно-строительного стекла в России, 2014 год. 1.1. Текущее состояние рынка архитектурно-строительного стекла: объем, емкость и темпы роста рынка. 1.2. Сегменты и ключевые факторы, определяющие динамику рынка 2. Анализ потребителей на рынке архитектурно-строительного стекла в России 2.1. Оценка объема потребления 2.2. Рейтинг основных потребителей ТОП 20 2.2.1 Информация о компаниях-поставщиках архитектурно-строительного стекла (по результатам экспертных интервью или опросов) 2.3. Выявление потенциальных потребителей 2.4. Основные потребительские предпочтения к архитектурно-строительному стеклу: 2.5.1. Отличие архитектурно-строительного стекла конкретного производителя от продуктов других марок, плюсы/минусы 2.5. Прочие факторы спроса 2.6. Объем импорта в потреблении 2.7. Прогноз потребления 3. Конкурентный анализ. Крупнейшие игроки на рынке архитектурно-строительного стекла в России, 2014 г. 3.1. Основные компании-производители, представленные на российском рынке ТОП 10: • Объем производства • Доля на рынке 4. Выводы 4.1. Прогноз развития рынка фасадного остекления 4.2. Тенденции и перспективы развития…
-
Анализ потребительских предпочтений на рынке изделий из натурального камня
1. Общая характеристика рынка изделий из натурального камня в Москве и Московской области
1. Объем, структура и параметры рынка изделий из натурального камня
a. Общий объем потребления изделий из натурального камня в Москве и Московской области в 2011 году
b. Структура потребление:
-по типу потребителей
-по видам продукции
-по материалу изготовления
-по цвету
2. Характеристика потребления. Оценка доходов и расходов населения в Москве и МО
3. Анализ потребительских предпочтений
4. Факторы спроса на продукцию
2. Выводы по наиболее перспективным сегментам рынка изделий из натуральнго камня в москве и московской области
* Исследование будет выполнено методом экспертных интервью. Наши специалисты будут прозванить компании-производители и продавцов брусчатки и облицовочной плитки из натурального камня, и выяснять потребительские предпочтения и наиболее востребованные виды продукции.
-
Маркетинговое исследование рынка абразивных материалов. Перспективы выхода на новые рынки.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка абразивных материалов в РФ, 20010-2012 гг.
2.1. Объем рынка в динамике, 2010-2012 гг. (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2. Текущая емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.4. Структура российского рынка по сегментам и по производителям
3. Анализ внешнеторговых поставок абразивных материалов в РФ с разбивкой по регионам, 2011 г.
3.1. Объем и динамика импорта
3.2. Структура импорта
3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.3. Объем и динамика экспорта
3.4. Структура экспорта
3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.5. Баланс экспорта/импорта (за 2011 г.)
4. Анализ производства абразивных материалов в РФ
4.1. Объем и динамика производства, 2010-2012 гг.
5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители абразивных материалов в РФ
5.1. Основные компании-конкуренты KLINGSPOR, Bosch, PFERD, Flexovit, Rotluff, Hilti, NORT…
-
Рынок фасадных материалов России в 2007-2013 гг
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ12
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ16
Цель исследования16
Задачи исследования16
Объект исследования16
Метод сбора данных16
Метод анализа данных16
Информационная база исследования17
ГЛАВА 2. КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА ФАСАДНЫХ МАТЕРИАЛОВ В РОССИИ18
§1. Сегментация рынка фасадных материалов18
Штукатурные фасадные системы18
Вентилируемые фасады19
Светопрозрачные конструкции23
§2. Объем, темпы роста рынка фасадных материалов26
Рынок штукатурных фасадов32
Рынок навесных вентилируемых фасадов41
Фиброцементные плиты48
Керамогранит53
Алюминиевые композитные панели60
Сэндвич-панели64
Светопрозрачные конструкции73
§3. Особенности спроса на фасадные системы74
§4. Стоимость работ по установке фасадных систем80
ГЛАВА 3. ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ФАСАДНЫХ МАТЕРИАЛОВ82
§1. Объем и темпы роста строительства82
Оценка изменения цен84
Деловая активность строительных организаций85
§2. Изменения в законодательстве88
Программа повышения энергоэффективности90
Рост объема инвестиций в энергоэффективное строительство93
ГЛАВА 4. ОСНОВНЫЕ СОБЫТИЯ И ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА ФАСАДНЫХ МАТЕРИАЛОВ94
§1. Основные события рынка фасадных материалов101
Новая система ГОСТ по штукатурным системам теплоизоляции фасадов101
Новинки фасадных материалов102
…
-
Бизнес-план коттеджного поселка, 2012
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 2.1. Концепция проекта 2.2. Характеристика коттеджных поселков. 2.3. Разрешительная документация 3. АНАЛИЗ РЫНКА 3.1. Основные параметры загородных домов. 3.2. Спрос и предложение на рынке коттеджных поселков 3.3. Динамика цен на рынке коттеджных поселков 3.4. Расположение коттеджных поселков 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Налоговый план 5. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 5.1. Ценовая политика 5.2. Покупатели жилья 6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 6.1. Выбор и приобретение земельного участка. 6.2. Проектирование коттеджного поселка 6.3. Выбор подрядной организации и заключение договора на строительство. 6.4. Прокладка внешних сетей коммуникаций. 6.5. Строительство зданий и сооружений 6.6. Благоустройство территории поселка 6.7. Структура использования площадей 6.8. Календарный план проведения работ 6.9. Количество реализуемых коттеджей 6.10. Оборотный капитал 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Первоначальные вложения в проект. 7.2. Расходы по проекту 7.3. Доходы по проекту 7.4. Налогообложение, план финансирования. 7.5. Отчет о прибылях и убытках 7.6. Отчет о движении денежных средств 7.7. Бухгалтерский баланс 7.8. Оценк…
|