Про продвижение сайта 
Регистрация       Вход     Карта 
Rambler's Top100 $b2b->b2bcontext_keywords
поиск по сайту
логин:
пароль:

Я СТРОЮ СВОЙ ДОМ
СДАЧА В АРЕНДУ
ОФИСНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
Компании
Новости компаний
Объявления
Тендеры
Форум
О портале
Размещение товара
Обратная связь
Как доехать

Кризис заставил вас отказаться от запланированной покупки мебели?



реклама

Маркетинговыя исследования

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Рынок навесных вентилируемых фасадов. Конкурентный анализ. (артикул: 07650 15943)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 35
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.

    Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
    Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Часть 1 Обзор рынка
    1.1.Анализ ситуации на рынке
    1.2.Перспективы развития отрасли
    1.3.Рекомендации участникам рынка
    Часть 2 Конкурентный анализ
    2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Часть 3Обзор отраслей потребления
    3.1.Оценка основных отраслей потребления
  • Перечень приложений

    Диаграммы:
    Диаграмма 1.1. Динамика изменения объемов выполненных работ/услуг собственными силами по отрасли «Устройство покрытий зданий и сооружений», Россия, тыс. рублей
    Диаграмма 1.2. Динамика выручки от реализации работ, услуг по отрасли «Устройство покрытий зданий и сооружений», тыс. рублей
    Диаграмма 1.3. Динамика изменения прибыли от выполнения работ/услуг по отрасли «Устройство покрытий зданий и сооружений», тыс. рублей
    Диаграмма 1.4. Динамика кредиторской и дебиторской задолженностей, «Устройство покрытий зданий и сооружений», Россия, тыс. рублей
    Диаграмма 1.5. Общий объем заказов (контрактов) на поставку продукции в последующие периоды (без НДС и акциза), на конец месяца, «Устройство покрытий зданий и сооружений», Россия, тыс. рублей
    Диаграмма 3.1. Динамика отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Строительство», млн. рублей

    Таблицы:
    Таблица 1.1. Региональная структура спроса на вентилируемые фасады
    Таблица 1.2. Размер и доля сегментов в общем объеме потребления
    Таблица 1.3. Динамика изменения объемов выполненных работ/услуг собственными силами по отрасли «Устройство покрытий зданий и сооружений», по округам, 2010 год, тыс. рублей
    Таблица 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Таблица 3.1. Строительство жилых домов по субъектам Российской Федерации в январе-декабре 2010  года (тысяч квадратных метров общей площади)
    Таблица 3.2. Динамика индекса промышленного производства по регионам России в 2010 году, в % к соответствующему периоду предыдущего года

    Выдержки из отчета:
    По данным экспертов компании «IndexBox», рынок вентилируемых фасадов в России достаточно насыщен – более 70 игроков (включая иностранные компании-системодержатели) ведут на нем свою конкурентную борьбу. Структура рынка схожа с моделью несовершенной конкуренции. Крупных игроков на рынке два: компании U-kon и «Краспан», на долю которых в совокупности приходится около 30% рынка. Чуть более 20 компаний имеют от 7% до 2% рынка. Оставшаяся часть приходится на мелких игроков, выпускающих лишь продукцию одного вида (один вид облицовки и один материал системы креплений), недостающие части фасадной системы закупающих у крупных компаний. Кроме этого, на российском рынке работают около 10 иностранных компаний-системодержателей, наиболее крупной среди которых является компания EuroFox (Австрия).

    Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
    Отчет оплачивается отдельно.
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: анализ рынка клинкерных изделий

Регион: Россия (ЦФО и СЗФО)

Дата выхода: 14.08.17

140 000
Облицовочная керамическая плитка для внутренних работ: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Сетевой DIY-ритейл в 2015 – первом полугодии 2016 гг. и прогноз на 2017-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.12.16

67 500
DIY-ритейл: региональный анализ (ЦФО, СЗФО, ЮФО, ДФО, СКФО, ПФО, УФО, СФО И КФО)

Регион: Россия

Дата выхода: 16.11.16

63 000
Маркетинговое исследование рынка декоративных отделочных материалов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 12.04.16

112 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка известнякового щебня на территории РФ
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка известнякового щебня в РФ (2013 г.) 2.1. Характеристика российского рынка известнякового щебня 2.2. Объем, емкость и динамика российского рынка известнякового щебня 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.5. Структура рынка известнякового щебня в РФ: 2.5.1. по ассортименту: марки М 600 ( М400, М800 справочно) 2.5.2. по производителям, оценка доли импорта 2.5.3. по отраслям потребления/типу потребителей 3. Анализ внешнеторговых поставок известнякового щебня в РФ, 2013 г.: 3.1. Объем и динамика импорта 3.2. Страны-производители, ведущие поставки известнякового щебня на территорию РФ 3.3. Российские компании-получатели импорта известнякового щебня 3.4. Структура импорта известнякового щебня по регионам РФ 3.5. Объем, динамика и структура экспорта 3.6. Регионы РФ, экспортирующие известняковый щебень 4. Анализ производства известнякового щебня в РФ (по областям ЦФО), 2008-2013 гг. 4.1. Объем и динамика производства в 2008-2013 гг. (с делением по областям ЦФО) 4.2. Доля экспорта в производстве 4.3. Уровень конкуренции на российском рынке 4.4. Крупнейшие производители известнякового щебня в РФ. Профили основных игроков. Годовые объемы поставок в ЦФО. Эффективные кана…
  • Маркетинговое исследование рынка тампонажных смесей в России
    1. Обзор рынка тампонажных смесей в России, 2010-2013 гг. 1.1. Основные характеристики продукта (классификация и требования к качеству) 1.2. Объем и емкость рынка 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2020 г. 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5. Структура рынка 1.5.1. по областям применения 1.5.2. по федеральным округам 2. Анализ производства тампонажных смесей в России, 2010-2013 гг. 2.1. Объем производства 2.2. Сегментация производства по федеральным округам 2.3. Основные производители/продавцы готовых тампонажных смесей 2.3.1. Объем производства/продаж и доля на рынке 2.3.2. Анализ ценовой политики 2.3.3. Профили основных производителей 2.3. Нефтесервисные компании, изготавливающие смеси на месторождениях 3. Анализ потребления тампонажных смесей в России, 2010-2013 гг. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Основные потребители и отрасли потребления 3.3. Анализ факторов спроса 3.4. Описание потребительских предпочтений 3.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 4. Выводы по исследованию
  • Маркетинговое исследование рынка OSB плит
    1.
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    6
    1.1.
    Цели исследования
    6
    1.2.
    Методы и источники исследования
    7
    1.3.
    Основные выводы по исследованию
    8 2.
    ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ
    14
    2.1.
    Определение и основные сферы применения OSB-плит
    14
    2.2.
    Классификация OSB-плит
    18

    2.2.1.
    Классификация по влагостойкости и прочности
    18

    2.2.2.
    Классификация по видам
    19
    2.3.
    Технология производства OSB-плит
    20
    2.4.
    Национальные стандарты OSB-плит
    23 3.
    МИРОВОЙ РЫНОК OSB-ПЛИТ
    29
    3.1.
    Объем, динамика и прогноз производства OSB-плит
    29

    3.1.1.
    Страны Европы
    29

    3.1.2.
    Страны северной Америки
    34

    3.1.3.
    Страны СНГ
    39
    3.2.
    Объем, динамика и прогноз мирового импорта OSB-плит
    40

    3.2.1.
    Страны Европы
    40

    3.2.2.
    Страны северной Америки
    43

    3.2.3.
    Страны СНГ
    45

    3.2.4.
    Объем мирового импорта в стоимостном выражении
    47
    3.3.
    Объем, динамика …
  • Российский рынок сайдинга в период кризиса. Прогнозы развития
    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОДУКЦИИ Проведение сегментации существующих сайдинговых материалов с целью дальнейшего анализа рыночной ситуации будет считаться обоснованным в том случае, если предварительно определить область значений самого понятия «сайдинг». В широком смысле, сайдинг –
Навигация по разделу
  • Все отрасли


аэрозольные краски
ПОСЕТИТЕЛЯМ
найти товар
объявления
КОМПАНИЯМ
регистрация
вход
размещение товаров
забыт пароль
ВСЕМ
главная
о портале
каталог сайтов
БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД ПО САЙТУ
Rambler's Top100
Eсть вопросы? Звоните:
+7 351 / 725-03-70 / 725-03-89
© 2006-2009 Строительный Деловой Мир, г. Челябинск. Авторские права ресурса
  Разработка и продвижение сайта: W Group