Про продвижение сайта 
Регистрация       Вход     Карта 
Rambler's Top100 $b2b->b2bcontext_keywords
поиск по сайту
логин:
пароль:

Я СТРОЮ СВОЙ ДОМ
СДАЧА В АРЕНДУ
ОФИСНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
Компании
Новости компаний
Объявления
Тендеры
Форум
О портале
Размещение товара
Обратная связь
Как доехать

Кризис заставил вас отказаться от запланированной покупки мебели?



реклама

Маркетинговыя исследования

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка монтажных пен (артикул: 14314 15943)

Дата выхода отчета: 14 Января 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 15
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование российского рынка монтажных пен.

    Монтажная пена – это пенополиуретановый герметик, используется в строительстве.

    На российском рынке представлена продукция как отечественных, так и иностранных производителей.

    Доля импортной монтажной пены по итогам 2012 года составила около 71%.

    В отчете рассмотрены показатели рынка монтажной пены в России. Монтажная пена в 2012 году экспортировалась в такие страны, как Норвегия, Нигерия, Исландия, Абхазия и др.

    В рамках исследования рассмотрены основные марки монтажных пен, представленные в России и их доля на рынке в 2012 г. (ИСО «Кемикалс», ООО «Пу-Тех», DeLux и другие). На российском рынке более широко представлены три зарубежные марки монтажных пен, на долю которых приходится чуть более 60% суммарно. Это: MAKROFLEX, TYTAN и PENOSIL.

    В настоящее время российские поставщики предлагают большой ассортимент российской и импортной монтажной пены. По мнению участников рынка, российская продукция в последнее время не только догоняет, но и перегоняет по качеству и цене многие импортные аналоги.

    Учитывая, что себестоимость баллона ниже при производстве продукции в России, даже при применении импортного сырья, можно говорить о высоком качестве российской монтажной пены на фоне конкурентоспособных цен.

    С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию    5
    1. Объем рынка монтажной пены в РФ в 2012 г.    7
    2. Оценка доли рынка заказчика (ООО «Кримелте») в РФ    9
    3. Основные марки монтажных пен, представленные в России и их доля на рынке в 2012 г.    10
    3.1. Российские    10
    3.2. Импортные    13

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Диаграмма 1. Доля импорта на рынке монтажной пены, 2012 год (в натуральном выражении)    7
    Диаграмма 2. Доля ООО «Кримелте» в России, 2012 год (в натуральном выражении)    9
    Диаграмма 3. Доля российских марок монтажных пен, представленных в России, 2012 год    11
    Диаграмма 4. Доля импортных марок монтажных пен (в %) и их объем (в баллонах), представленных в России, 2012 год    13

     
    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Показатели рынка монтажной пены в России, 2012 год    7
    Таблица 2. Показатели рынка монтажной пены ООО «Кримелте» в России, 2012 год    9
    Таблица 3. Количество баллонов в разрезе российских марок    12
    Таблица 4. Другие импортные марки, представленные на российском рынке, 2012 г.    13

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: анализ рынка клинкерных изделий

Регион: Россия (ЦФО и СЗФО)

Дата выхода: 14.08.17

50 000
Сетевой DIY-ритейл в 2015 – первом полугодии 2016 гг. и прогноз на 2017-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.12.16

67 500
DIY-ритейл: региональный анализ (ЦФО, СЗФО, ЮФО, ДФО, СКФО, ПФО, УФО, СФО И КФО)

Регион: Россия

Дата выхода: 16.11.16

63 000
Маркетинговое исследование рынка декоративных отделочных материалов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 12.04.16

50 000
Анализ рынка светопрозрачных фасадных конструкций и алюминиевого профиля архитектурного назначения в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 21.06.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку строительных и отделочных работ
    По Смоленской и Тульской областям также нет показателей выручки и прибыли.
  • ОТКРЫТИЕ ОПТОВО-РОЗНИЧНОЙ БАЗЫ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ В Г. СИМФЕРОПОЛЬ

    Структура бизнес-плана «Открытие оптово-розничной базы строительных материалов в г. Симферополь».
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых продуктов: строительных материалов
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка строительных материалов
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание оптово-розничной базы. Расчет стоимости строительства*
    5.2. Описание процесса предоставления услуг
    5.3. Описание оборудования для оснащения оптово-розничной базы*
    5.4. Сырье, материалы и комплектующие
    5.5. Прочие технологические вопросы

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5…
  • Рынок фасадных облицовочных материалов.
    Методология исследования 1 Обзор рынка фасадных облицовочных материалов. Сегмент уличный цокольный сайдинг 1.1 Общая информация по рынку - Основные характеристики рынка - Объем рынка цокольного сайдинга за 2011 г - Оценка емкости рынка цокольного сайдинга за 2011 г - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка - Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2 Структура рынка. Выявление наиболее перспективных сегментов - Структура рынка по ассортименту - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров - Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей 2 Анализ внешнеторговых поставок цокольного сайдинга за 2011 г 2.1 Объем и динамика импорта. Структура импорта* - по странам-производителям и компаниям–производителям - по компаниям-получателям и регионам получения - по товарным группам и торговым маркам 2.2 Объем и динамика экспорта. Структура экспорта* - по странам-получателям - по компаниям–производителям - по странам-отправителям - по товарным группам - по торговым маркам 2.3 Баланс экспорта/импорта за 2011 г 3 Анализ производителей цокольного сайдинга в России 3.1 Объем и динамика производства 3.2 Доля экспорта в производстве 3.3 Сегментация производства по видам продукции и регионам 3.5 Конкурентрный анализ: крупнейшие дистрибьюторы цокол…
  • Анализ потребительских предпочтений на рынке изделий из натурального камня
    1. Общая характеристика рынка изделий из натурального камня в Москве и Московской области 1. Объем, структура и параметры рынка изделий из натурального камня a. Общий объем потребления изделий из натурального камня в Москве и Московской области в 2011 году b. Структура потребление: -по типу потребителей -по видам продукции -по материалу изготовления -по цвету 2. Характеристика потребления. Оценка доходов и расходов населения в Москве и МО 3. Анализ потребительских предпочтений 4. Факторы спроса на продукцию 2. Выводы по наиболее перспективным сегментам рынка изделий из натуральнго камня в москве и московской области * Исследование будет выполнено методом экспертных интервью. Наши специалисты будут прозванить компании-производители и продавцов брусчатки и облицовочной плитки из натурального камня, и выяснять потребительские предпочтения и наиболее востребованные виды продукции.
Навигация по разделу
  • Все отрасли


аэрозольные краски
ПОСЕТИТЕЛЯМ
найти товар
объявления
КОМПАНИЯМ
регистрация
вход
размещение товаров
забыт пароль
ВСЕМ
главная
о портале
каталог сайтов
БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД ПО САЙТУ
Rambler's Top100
Eсть вопросы? Звоните:
+7 351 / 725-03-70 / 725-03-89
© 2006-2009 Строительный Деловой Мир, г. Челябинск. Авторские права ресурса
  Разработка и продвижение сайта: W Group